Kapik

Members
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    FIRST (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Киев

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Kapik's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Хочу уточнить, что раньше нареканий на коробку не было. Иногда небольшие пинки с 1 на 2. Сейчас же, при активной ошибке при переключении на D или на R машиноу очень дергается
  2. Привет, друзья! Месяц как являюсь счастливым владельцем р56 2013 АКПП с пробегом 43тыс. Но пару дней назад малыш меня расстроил. Первые симптомы: еду по трассе 140-150, выхожу на обгон, прижимаю педаль, обороты поднимаются, а тяга пропадает. Это повторяется пару раз, после чего уже при спокойной езде (100-110) выскакивает ошибка (шестеренка). Остановился выпил кофе, ошибка пропала и я поехал дальше. На следующий день при езде по городу выскакивает ошибка и коробка падает в аварийный режим. Первым делом начал гуглить в чем может быть проблема. Нашел на этом форуме схожую проблему, где девушке порекомендовали поменять масло в коробке. Сразу же еду и меняю масло. А в этот день мне ехать домой 450км. Поменяли масло и фильтра. Ошибки нет. Выезжаю на трассу и через какое-то время опять ошибка и аварийка, благо я уже ехал 110, так и доехал домой. Примечание: при остановке и выключении двигателя, при повторном включении ошибка появлялась только спустя какое-то время (от пары минут до полу часа). Приехав домой отправился на сто. По компьютеру бьет ошибку Датчик частоты вращения выходного вала. Местные умельцы сразу ставят диагноз - капитальный ремонт АКПП и - 1400$ з моего кармана. Я конечно же очень расстроился. Но при этом я обратил внимание, когда ребята отключали кабель от коробки, там было масло, и несколько контактов ржавые. Они высушили под давлением (при этом что-то сыпалось оттуда... я так понимаю что это были те же контакты). После этого ошибку выбивает сразу при включении двигателя. Почитав описание ошибки нашел следующую возможную причину Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей Мне кажется этот вариант идеально подходит под мою проблему. Что скажут бывалые владельцы мини? Я очень надеюсь, что у кого-то подобное случалось и обошлось малой кровью - заменой проводки вместо капитала АКПП. Ну и куда мне ехать дальше, к электрикам или специалистам по коробкам?