Roman33

Members
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Владимир

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Roman33's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Я в самом первом посте писал что проверял проводку, а именно снимал оба блока предохранителей, удалил не штатную сигнализацию, расплел моторную косу до моторного щита, прозвонил диагностическую шину, проводку на коробку, на датчик выходных оборотов, на блок коробки и ничего не нашёл. Поэтому отдал диагностам, мысли свои закончились.
  2. Машина была у диагностов, стало ещё интереснее и не понятнее. По началу у них не выходили на связь двигатель, абс и коробка, все остальное читалось. Так же проверили проводку все в порядке и каким то чудом связь установили и ввели коробку в режим адаптации. Забрал ее и поехал адаптировать, но не тут то было, она ехала как я описывал выше (фото), но находу через какое то время переходила на первую, тут то я пытался провести адаптацию, но ничего не получилось и так два дня. Да, кстати, диагносты так и не нашли точно причину не выхода на связь, но предположили, что это блок коробки. Ну и у меня две версии происходящего, то ли это действительно блок, то ли это гидроблок? Если менять блок, надо ли его прописывать? И обязательно ли с аналогичным номером?
  3. На ходу, мотор нормально работает, коробка непонятно, трогается вперёд назад нормально, при разгоне по ощущениям переключается один раз, разгоняется медленно, на передачу ниже не скидывает при нажатии газа хоть до упора и при достижении 90 км/ч уходит в аварию с ошибкой P0721 Неверный сигнал датчика скорости, при этом в приборке висит ошибка «управление трансмиссией недействительное значение»
  4. Прикупил шнурок Инпу, она не увидела, ездил к диагностам, они и лаунчем и дилерским и ещё каким то, ничего не получилось. А что за штатный способ подскажите?
  5. Добрый день! Недавний обладатель купера R50, взял с заведомо неисправным вариатором. Перебрал, а адаптировать не могу, вернее не могу войти в режим адаптации. Имею китайский универсальный шнурок, он читает блок двигателя без проблем, но трансмиссию не видит, а остальные сканеры не соединяются даже с ЭБУ двигателя. Проверил проводку, прозвонил диагностическую шину, все предохранители, все в норме. Машина заводится, мотор работает ровно. Если есть какие то мысли, совет и т.д. буду признателен.