oleg602

Members
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    Countryman Cooper (R60)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Казань

oleg602's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Проблему решил почти полностью заменой данного клапана (оригинал BMW 11 41 7 647 238) , чек пропал .Спасибо за отзыв) . Остались только мелкие подергивания на холостых и при сбросе оборотов на ходу
  2. Здравствуйте , помогите разобраться. MINI Countryman Cooper 2010 ,ехал на машине стали появляться провалы в мощности и загорелся получек , заглушил завел сбрасывается и появляется снова. Проблема проявляется в следующем при наборе выше 2000 и в диапазоне до 3000 начинает троить и пропадает мощность с загоранием получека и ошибкой CC-ID029 если не глушить и ехать дальше то двигатель как бы троит и не едет , не ровно работает на холостых. Поездка в сервис на считывание ошибки ,приговорили клапан регулировки давления масла (код ошибки 2F56 ) . Вопросы: Замена клапана устранит эти проблемы с провалами мощности ? С таким клапаном ездить можно ? Он же электромагнитный и в случае выхода из строя будет частично работать в механическом режиме , верно или я ошибаюсь? Код детали данного клапана (оригинал BMW 11 41 7 647 238 ) стоит около 10, есть ли аналоги или замена от пежо-ситроен мне высветилась как замена V764723880 он полностью взаимозаменяем или как?