LazyLancer

Members
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About LazyLancer

  • Rank
    One

Информация

  • Машина
    JCW (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Минск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не скажу про S-ку точно, но на JCW F56 с 8-АКПП вот как оно работает. При переключении ТОЛЬКО машины в спорт: слегка утяжеляется руль становится жестче подвеска (если есть опция DDC) отклик на педали газа становится более ранним, прямолинейным, отчего меньшее нажатие приводит к более интенсивному разгону меняется логика взаимодействия коробки и двигателя - трогание с места после отпускания тормоза становится более резким (не уверен, засчет агрессивной настройки педали газа начиная с нуля, либо же блокировки гидротрансформатора, но скорее второе), последовательные переключения "вниз" при сбросе скорости, обороты не опускаются ниже 1800-2000 даже при спокойном движении. Также, коробка позже переключается при активном разгоне и набирает обороты выше, чем в Mid. Полагаю, это результат "более ранней" педали в первую очередь - грубо говоря, 25% хода педали в Миде = 20% по мнению машины, а в Спорте = 40%. Из-за чего для машины это выглядит так, что мы гораздо активнее педалируем. Но при этом, при спокойном движении в Спорте на малом газу машина будет скорее держать низкие обороты и переключаться рано. При переключении ТОЛЬКО коробки в спорт: вроде бы переключения становятся более резкими, но в Mid это не точно меняется логика взаимодействия коробки и двигателя - машина дольше удерживает повышенные обороты, позволяет при любой манере езды набирать обороты выше обычного и даже при плавном движении на малом газу переключается позже. Полагаю, из-за этого также получаются выше минимальные обороты, типа как в спорт, но по другому принципу. То есть, при спокойном движении на умеренном газу в "Мид + Коробке в Спорт" машина набирает обороты выше, чем просто в Спорт, а при динамичной езде дольше держит передачу, чем просто в Спорт. Педаль при этом остаётся скорее такой же, как в Мид, и трогание с места остается скорее плавным. Итого, в сухом остатке по динамике: Спорт в машине повышает минимальные обороты Спорт в машине даёт более резкий и прямолинейный отклик на педаль и все из этого вытекающее (ускорение, более охотное скидывание передач, переключения на более высоких оборотах) Спорт в машине при этом все же позволяет себе скидывать обороты до минимальных (для спорта) при спокойной езде Спорт в коробке даёт длительное удержание оборотов безотносительно нажатия на педаль Спорт в коробке даёт тенденцию к езде на более высоких оборотах, из чего, полагаю, исходит к повышенным "минимальным оборотам" аналогично спорту Лично для меня получается так, что "Sport" (настройки машины) - это, скорее, такой "спорт лайт", когда машина больше готова к рывку и ускорениям, но при этом без интенсивного давления на гашетку это скорее напоминает гражданскую езду без завышенных оборотов и орущего двигателя, имея ввиду, что если ты резко жмешь на газ и резко тормозишь - то машина поддерживает темп, но если ускорился, выполнил маневр, а потом уперся в поток и отпустил газ, то машина скинет обороты и "спортивный запал" пропадает - для хорошего рывка машина снова будет переключаться. "Mid + коробка в спорте" - это, скорее, "динамик", т.к. такая настройка позволяет иметь сдержанный отклик на педали газа, но при этом держаться в повышенных оборотах и ехать в динамично-рваном ритме с ускорениями и замедлениями без потери темпа, так как машина при прожатии педали газа готова выкручивать двигатель на текущей передаче, после отпускания газа она дольше остается в оборотах, что позволяет ей набирать скорость сразу, а не переключаться с 2000 на 3000, как в спорте. Ну а "Спорт + Спорт" это откровенно боевой режим, суммирующий изменения характера обоих режимов - машина и обороты держит высокие, и педаль острая, и всё на свете. Даже выполняя плавный разворот на перекрестке на первой передаче, машина всё равно будет ее держать тысяч до 4-5 под рев мотора и взгляды соседей по потоку. Ну а по динамике, естественно, максимальная готовность и отдача.
  2. Ну, статистика на Ситроен клубе (до мини у меня был С4 седан) с почти тем же самым мотором говорит о том, что очень многие до сотни (а чаще - до 60-70, особенно на дорестайле) занимались чем-то из: ТНВД, термостат, катушки, ГРМ. Ближе к 100 (плюс-минус туда-сюда) колпачки и раскоксовка. ТНВД и цепь это прям классическая классика.
  3. На F56 - не знаю. Но по мотору явно нет такого хвоста описанных проблем и "пострадавших". На предыдущих моторах ("тех самых, капризных"), особенно если турбо, вложения могли начинаться тысячах на 50-60, кому как повезет. Если везло - то к 90-100 с высокой долей вероятности требовалась какая-то работа. С учетом того, что в обсуждаемой выше машине масло меняли по принципу "пока не загорится", то ей скорее может не повезти. Лично я бы брал машину с пробегом хотя бы до сотни. Лучше - до ~75-80. Любую в принципе. Современные машины сильно поездившими брать волнительно
  4. Может, вам стоит посмотреть третье поколение дорестайл? Там разница между самым свежим 2 поколением «2013 год» и самым старым 3 поколением «2013-2014» тысяч 100-150. Зато машина уже на год-полтора свежее и мотор не «тот самый капризный».
  5. Привет, Анастасия из Самары Предварительный вердикт - бежать, роняя тапки. Добрая половина проблем с данным двигателем косвенно связана с маслом - кольца, колпачки, закоксовка, потом, как следствие, могут поехать турбина, валвотроник и бог его знает что ещё. Это может быть нормально, если машина ездила по трассе или МКАДу много и быстро. Или зимой таскалась за посыпалкой
  6. Тоже поставил себе такой же держатель от xiaomi. Немного тяжеловат (почти как ещё один смартфон), отчего вибрирует на сколь-нибудь неидеальной дороге, но в остальном огонь.
  7. Да, я рассмотрел уже раскладку, спасибо. Но, как я понял путём органолептического изучения вопроса (посмотрел в салоне, в общем), пол можно просто положить в багажник, особо хуже не будет, разве что нельзя его красиво поднять и зафиксировать. А форма ниши вроде бы одинаковая на машинах с опцией и без. Как минимум, приеду ещё раз в Минский салон и примерю к своей машине. А опцию я бы и сам хотел, но машину выбирал из наличия. Так то кроме "пакета мест хранения" я ещё несколько вещей бы хотел, но увы.
  8. У жены было нечто похожее в Мицубиси Кольт. Не могу сказать, что прям очень нужная штука - все равно под сеткой груз катается, бардак, крючки иногда отцепляются, вещи цепляются за сетку... мне куда больше понравились уголки на липучке от Шкоды для фиксации груза.
  9. Спасибо. Действительно, немного помогает. Без резинок полностью довольно неплохо получается, хотя всё равно система не первой степени удобства. Ох, вот это вообще фантастика, спасибо!
  10. Всем привет. Хотел поднять вот какую тему на обсуждение: есть Click and Drive, нравится сама задумка и концепция, но вот незадача - в универсальный держатель не лезет iPhone XR в чехле. Без чехла - лезет, но прям со скрипом. Полагаю, у кого iPhone XS Max - вообще без шансов. Есть ли какое-то решение проблемы "засунуть большой телефон в Click & Drive"? Я пока вижу только совсем варварский вариант "купить сторонний держатель на шарнире, отпилить шарнир и штырёк, вставляющийся в Click & Drive и насадить на саморез и эпоксидку шарнир+половину штырька". Но как-то совсем колхоз. Кто-нибудь встречал более удачное решение?
  11. Привет минипиплам! Коллеги, подскажите, кто знает, какой код детали у фальшпола для багажника, как тут на фото (деталь, которая приподнята аки крышка)? Очень хочу себе доустановить, т.к. у машины не было опции "дополнительные места хранения", но не могу найти код.
  12. Перевод достаточно корректен, Downstream Throttle Air Leak. По сути, речь про утечку где-то между турбиной и дросселем. Интернеты говорят, что проблемой может быть клапан системы вентиляции картерных газов (который, вроде, в крышку встроен), но, если честно, я без понятия, куда копать дальше без дополнительной диагностики.
  13. Если через 3 минуты прям всё проходит, то я не уверен, что это цепь. Она там явно при прогреве не скукоживается обратно Максимум, с такими явно "исчезающими" симптомами может барахлить гидронатяжитель цепи. Я бы на вашем месте всё-таки проверил ТНВД, похоже по симптомам. Есть, чем проверить давление топлива в рампе? На Ситроенах лексией можно было прочитать, не знаю, как на Минике. Свечи, которые вы заменили, выглядели как-то нездорово? Белый налёт, например?
  14. Спасибо, похоже на то. В салоне тоже сказали, что это опция.