Lucky Shot

Newbie
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Lucky Shot

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Машина
    CLUBMAN S (R55)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Сургут
  1. Сегодня забрал малыша с ремонта. И... О ЧУДО! Замена форсунок помогла отлично. Снимали поддон - сорвана резьба на масляном насосе. Привели все в порядок, залили свежее масло. Ключ. Кнопка. Зажигание. Обороты стабильны. Колебания еле заметны(двигатель остыл). Плавный разгон и торможение БЕЗ пинков. Мастера все определили очень точно и сделали работу качественно. Очень просили передать ощущения и слышимые(мною) изменения. Мой MINI для них первый, но отношение было очень аккуратным и деликатным, что сейчас редкость для любой марки. P.s С момента написания прошлой моей записи случилось еще одна беда. Запустил двигатель и услышал ужасающий металлический лязг. Заметил почти сразу, потому успел проехать не более 2,5 метров. Далее эвакуатор и в сервис. Это был масляный насос. Предыдущий владелец что-то мудрил, но все обошлось. Цепь в идеальном состоянии, натяжитель не сдвинулся, клапана не пострадали. Всего 1 болт на шестерне, а нервы сдали так, что впервые за всю жизнь голос пропал:D
  2. Наконец докопались до истины! Сняли всас и ДС. ДС - в отличном состоянии. Клапана с наростами, но не критично. Раз сняли всас, то почистим клапана, чего уж. Прочистили! Как оказалось, все, кроме 3-го, в состоянии нормально износа. С небольшими остатками нагара. А 3 как новый! Навеяло мысль засунуть камеру внутрь и глянуть, чего же там такое? Оказалось, что бежит форсунка! Все под замену. Завтра придут и сразу на замену. Позже отпишусь!
  3. Никак нет. Проверили! Все ок. Выдает свои обороты.
  4. Всем привет! Пишу на форуме первый раз. Прошу яйцами не закидывать. Пытался искать самостоятельно проблему по симптомам, но всегда где-то не сходилось, поэтому напишу собственное обращение и только свои симптомы. И так! Я владею MINI Cooper Clubman S R55 2008 года выпуска. И появилась у меня с пол года назад проблема, которая пропала летом и в начале осени, когда на улице холодает, снова возникла. Проблема, собственно, вот в чем: неровная работа двигателя. Что-то с ним не так. Не трясет, работает громко, пускает колечки из выхлопных и звук...будто аукает. Сначала держит обороты в 1100-1200(примерно), потом обороты плавают(секунд через 30-40) в районе 750-950 Об. Все это на холодную! После прогрева в 15-20 минут урчит как котенок без намека на странности. Пытаюсь убрать, но не выходит. Помпа поменяна, масло свежее, свечи новые, цепь в норме. Залезли сегодня смотреть клапана. Наросты есть, но некритичные. Чистят. Дроссельная блЯстит. Приоткрыта, как надо. Сказали на СТО, что катализатор уставший и не могут понять, как себя ДОЛЖНА вести 1-я лямбда. Нету данных! Кто-нибудь в курсе, как оно должно, в каком диапозоне? И есть подозрения, что форсунка неправильно распыляет, но опять же...обороты скачут только на холодную, так что сомнения есть. Бенз заливаю только 100 G-drive. Более качественного у нас не найдешь, наверное. Бензонасос тоже в порядке. Проверили! В морозы бывает глохнет даже. 1-2 раза, а потом заводится, потроит и перестанет. Прогрелся - проблем нет. Помогите/подскажите, что делать. Продавать не хочу. С женой давно мечтали об этом малыше) Заранее, спасибо!