Den1703

Members
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Den1703 last won the day on November 19 2020

Den1703 had the most liked content!

Информация

  • Машина
    COOPER 5door (F55)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    СПб

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Den1703's Achievements

One

One (8/13)

1

Репутация

  1. Речь про то, что раньше с кнопки открывания дверей разблокировались все двери+багажник (и это как раз была заводская настройка, поскольку я раньше никуда не лазал - как получил машину, так оно и работало), а теперь - разблокируются только двери, а на кнопку багажника на кузове нажимать бесполезно. А с отдельной кнопки на ключе - она сразу и разблокируется и отщелкивается сразу - то есть багажник открыт. "скорее всего неисправна кнопка на багажнике или проводка к ней" - хм, а вот похоже на правду. Какой-то привод работает, раз открывается с ключа, но на кнопку багажника на кузове не реагирует...
  2. Всем привет. Не то, чтобы серьезно раздражало, но когда что-то начинает работать по другому - меня это беспокоит и напрягает. С момента покупки уже более трех лет (и после установки сигнализации тоже) при нажатии кнопки на стандартном брелке, машина снималась с охраны, дважды мигала (ну, после установки сигналки, она еще дополнительно мигает, когда прочитает метку) и открывала все пять дверей, включая багажник. То есть для чего на брелке кнопка с пиктограммой открытого багажника я даже не знал и не ведал, и никогда ей не пользовался. И вдруг, не с того ни с сего, произошел странный глюк - как-то ночью сбросились настройки в бортовом мониторе (на самом деле по мелочи - заметил только, что музыка оказалась не той волне, на которой оставлена и циферки под спидометром тоже перескочили на отражении другой информации). С этого момента при снятии с охраны стали открываться только 4 двери, багажник - нет. Теперь багажник можно открыть только с этой третьей кнопки на ключе, с пиктограммой открытого багажника. Изучил руководство, залез в настройки бортового монитора "двери/ключ", долго ковырялся. Там предлагается либо "только дверь водителя", либо "все двери". Все двери включено, но багажник по прежнему только на отдельной кнопке. Механик в клубном сервисе предположил, что это что-то сглючило в настройках сигнализации. Прежде чем записываться к ним, хочу послушать умных людей - может есть еще версии?
  3. Ссылкой поделитесь? Можно в личку, чтоб не сочли рекламой. Я пока на ТО, так что может и в сервис на Обводном, но надо же знать варианты на случай серьезных поломок.
  4. Всем привет! Что-то Гугл не принес ответа на мой вопрос, может тут кто подскажет. Решил, что пришло время уйти от официального дилера в клубный сервис Мини (Питер, на Обводном). Вроде отзывы неплохие. Были)) Кто-нибудь у них обслуживался в последний год, после начала всего этого, что привело к разным параллельным импортам? По цене разница на ТО с официальным сервисом в 2,5 раза, что не может не радовать. Единственное, что заставляет задуматься - они не прописывают информацию в ключ, это только у дилера. Вопрос - чем это чревато? Что вообще за информация записана в ключе, куда она передается и для чего служит? Распечатки по ТО и ремонтам я и так собираю. Из компа в машине, по словам сервисменов, все предупреждения они сбросят. Так на что влияет отсутствие инфы в ключе?
  5. Здравствуйте! А у вас какие-то каналы связи есть ,кроме телефона на сайте? Интересует стоимость ТО4 на F55 2019 года. С вашими расходниками. Можно в личку, если расценки секретны)))
  6. Не претендую на истину, но: 1. В кабрике могли поставить сирену и в салоне, в обычных машинах ее в салоне не ставят скорее из-за шумоизоляции, из под капота громче слышно, чем из салона; если машина из южных штатов, где хорошие погоды, почему бы не расположить сирену в салоне - ничего ей не будет 2. Может быть сигналка есть, но отключена; поэтому не передали ни ключей, ни меток. Я свою прошлую машину продавал - заехал в центр, где устанавливал и отключил сигналку, а потом по честному удалил свой аккаунт в приложении - а то по мобильной связи мог бы управлять сигналкой и потом, после продажи. Правда метки отдал вместе с машиной, но работал на момент продажи только штатный иммобилайзер.
  7. Может сирена сигналки?))) попробуйте проверить. Если на скотче, другое предположить сложно.
  8. Я не знаю, с чем сравнивать)) Пахли может первые пару-тройку дней. Жена у меня очень чувствительная к запахам, на канистру с бензином периодически ругается, на коврики - нет. Насчет долго не живут - ну вот полтора года эксплуатирую, потертостей каких-то пока нет.
  9. Примерно полтора года назад заказывал здесь на F55: www.4rn.ru Специально уточнял у них артикул, поскольку там тоже было запутано на сайте. Получил ответ: " артикул NPA10-C57-250 - на 5дв. " Заказал, получил, подошли, езжу.
  10. Автору - не обращайте внимания, это такой стиль общения, что на форумах, что в ЖЖ сообществах часто находятся странные личности, пытающиеся самоутвердиться за счет новичков. Ну, внимания им не хватает, может быть. Или зависть к прекрасной покупке. В общем, поздравляю, отличный цвет и смотрится хорошо! Я, кстати, тоже в конце прошлого года купил на механике, по слухам, за прошлый год в Питере всего два таких продали. И с рейлингами на крыше. Но не кантрик, обычную пятидверку)))
  11. Еще раз спасибо, помогло. Бумажки там никакой не было. Зато висит приблуда для вытаскивания предохранителей - вот эта розовая на фото. Цифры нифига не разглядеть даже с лупой - догадался сфоткать на телефон и рассмотреть с увеличением. Я вчера сослепу подумал, что там какие-то особенные предохранители - не-а, можно покупать стандартные в блистере, в любом автомагазине. У меня один завалялся с прошлой машины, его вставил - задняя розетка заработала. Форум рулит!
  12. Спасибо! Здорово, изучу. Не видел там бумажки, завтра слазаю с фонариком, поищу получше. Насос было дело, однажды втыкал. Но он не очень-то мощный. Хотя я вообще-то думал, что заднюю специально для насоса и предусматривают))) Но тут, похоже, без вариантов - где-то перетерся провод регистратора и коротит. А почему там в блоке так много свободных мест? Максимум половина занята предохранителями, остальная - пустые слоты? PS И еще - эти вот цифры - 64,65 - это F64, F65? Вроде там так было помечено, если правильно разглядел.
  13. Всем здравствуйте! Собственно, вопрос в теме - пытаюсь найти схему предохранителей на F55 (2019 года, если это важно). То ли руки кривые, то ли гуглить не умею, на R вот уже попалась не один раз (в том числе и тут на форуме, вроде), а вот на F - не нашел... Блок в глубине бардачка, если засунуть морду прямо туда и взять лупу, то циферки можно разглядеть :-), но и всё. Причина - предохранитель прикуривателя, самая популярная, похоже. Как он выглядит и даже его номер тут в одной из тем приводили, спасибо, поищу - закажу. Но неохота вытаскивать все подряд и искать. PS Похоже, для прикуривателя впереди и прикуривателя в багажнике разные предохранители, черт бы их побрал...зато хоть одна положительная новость - точно знаю, что шнурок от рега коротит))) PPS А чем их вытаскивать, пинцетом, что ли? Сегодня пытался - ни пальцами, ни отверткой, ни маленькими плоскогубцами не ухватил...
  14. Черт, карточки никакой нет на скидку))) В Евросиб - либо только масло, либо плюс еще воздушный фильтр. С фильтром за 13-14 тысяч. В Автодоме подошли серьезно и смотрели по вину на компе - 19768 (масло, воздушный и салонный фильтр), ну обещали скидку за первый визит до 17,7 тысяч В Акселе - тоже сходу сказали, около 17 тысяч за масло и салонный фильтр, воздушный говорят, что надо только на ТО2 менять. Я спросил, а если его добавить - тогда, говорят, около 20 тысяч. Разброс цен имеется :-) Я вообще настроен менять воздушный фильтр в любом случае, на дорогах у нас не так, как в Европе. А что скажете за салонный? Надо? Тогда в Автодом поеду (кстати, они единственные, кто пообещал пустить в ремзону, правда ненадолго, не на весь цикл работ, проконтролировать замену воздушного фильтра))), остальные сказали строго не пускают, пока ковид бродит. А если без салонного, то в Евросиб попробую, тем более, что и покупал там...
  15. О спасибо, не знал. В более простых марках есть возможность проходить ТО в авторизованных сервисах со всеми положенными записями в гарантийную книжечку. По крайней мере, так было раньше, на Форде лет 8-10 назад я так и проходил. Правда никаких поломок по гарантии не случалось. Ну, тогда вопрос отпал, буду звонить дилерам, спрашивать. Да, и спасибо за напоминание про карточку :-)