sNIKs

Members
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)

sNIKs's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. И это... внесу некоторую ясность в затравочный пост :D На шум обратил внимание я, на динамику разгона - тем более я, во всем (кроме войны в Ираке) виноват тоже я. Учитывая что топикастер тошнит в правой полосе и часто, а обративший внимание добирается до пепелаца редко но метко сразу в левую полосу - есть небольшой теоретический вопрос по вот этому вот перепрограммированию-переинициализации коробки: что это за зверь в теории? Как компутерщик, прикидываю так, что коробка где-то глубоко в себе накапливает данные типа среднестатистической температуры по больнице о режиме езды водителя. Соответственно не может ли случиться так что вот хозяйка наташнивает туда свои 60 кмч в течении недели и потом как ни укакивайся, а коробка еще какое-то время будет вяло реагировать на кикдаун и на режим езды вообще, пока опять таки не приспособиться (не повысит средние ланные/не сбросит пердыдущие)? Может в этом все дело-то? Просто тут обратный казус случился - пару дней катался я и когда хозяйка таки добралась до баранки - выпала потом оттедова со словами "она так пулять стала! "
  2. Типа ОТЧЕТ! :00: Только что делал замеры на пепелаце топикастера - первый резалт 12,5, потом сразу - 13,5, потом 14, но если дать постоять и проветриться - ушастый тут же показывает снова 11-12 до сотни. (замеры проводились в спорте + кикдаун с двумя ездюками в кузове с примесью хлама в типа багажнике и на 95-м (полбака с тоже наверняка какими-нить примесями)) Если кто проведет свои замеры - хозяйка топика и я будем нещадно рады. Будьте бобры - поделитесь Про масло только не очень понял - кто что говорит: автодом что менять ваще низя, минибмв что можно и нужно, третьи лица что только доливать в случае подтекания. "адаптация" это на автодомовском "переинициализация коробки" или что-то другое?
  3. Дык не спрашивал каталожный номер... (((
  4. Ситуация плачевная: посеялся ключ для них, соответственно придется снимать полуварварскими методами. В миниБМВ комплект новых стоит штуку вечнодеревянных с копейками и под заказ. При этом по старым машинкам помню что за 500-600 не выходил. Там какие-то специальные болты-секретки исключительно по каталогам? просто в КЭМПе грозятся что есть что-то подобное, но брать боязно - не подойдет еще...
  5. Опосля диагностики среди всяких "износов" обнаружилась надпись "люфт рулевой рейки". При этом люфт выразился в "превышении допустимых пределов" и цифре порядка 30000 на замену этой самой рейки. Может быть я что-то не понимаю, но что сие значит? Я как-то привык к люфтам которые корректируются, исправляются углы, затяжки и что-то тому подобное. Почему сразу под замену? Как заметил знакомый мериновод - у него похожий приговор был поставлен в 2001 - исправил в 2007-м по случаю наличия денег и так и не понял разницы до и после. Может быть там какие-то неправильные рейки и люфты, но что-то какие-то нездоровые подозрения мучают. Где-нибудь вообще существуют умные схемы устройства узлов и агрегатов для Мини? Почему-то захотелось нещадно поучить матчасть ( в дефектовке приговорили и сайлентблоки, хотя по сравнению с Люфтящей Рейкой - это мелочь)