Piper

Members
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Piper

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Мск
  1. Вдохновившись опусом уважаемого Musie_Le_Boroda, решил поделиться своим опытом посещения Mini-сервисов. Надеюсь, будет полезно всем минипиплам... Итак, поехали! Первым по хронологии был Mad Pistons. Именно туда мы пригнали миника перед покупкой на диагностику. Причиной были развернутая тема на нашем форуме по проблемным двигателям (Макс, ты не зря старался!) и тот факт, что владелец сервиса энное количество лет отработал с этими движками у официалов. Отличный спец, позитивный чел, помог сэкономить при покупке 50К, которые мы радостно у него же и оставили чуть позже.... Вежливые русские мастера, клиентская зона с мега-кальяном из 19-литровой бутылки для кулера, децибелы классической музыки под сводами ангара - это все Mad Pistons... За полгода был там три или четыре раза. Общение всегда на позитиве, цены - гуманные. Это НЕ клубный сервис Мини , но если у вас серьезные проблемы с мотором, то вам - сюда. Впрочем, другие работы по Мини тоже выполнят на уровне. Кофе вам здесь не предложат, ну так никто и не обещал... Макс - хороший моторист, но менеджер - так себе... Будьте готовы, что из списка проблем, с которыми вы приехали, основные решат на пять баллов и недорого, а про мелочи... могут просто забыть... Да, извинятся и все доделают, часто - бесплатно, но забирать машину надо с чек-листом и скурпулезно проверять выполнение всего списка. Расположение - возле ТТК, что достаточно удобно. Территория промзоны, где живут Бешенные клапана, в годы второй мировой подвергалась интенсивным бомбежкам, да так и осталась в таком состоянии... Въезд-выезд - предельно аккуратно. Резюме: приятные люди, адекватные цены. Присутствует некоторая необязательность, необходим четкий контроль выполнения всех ваших хотелок. С проблемами по движку вам - сюда. Через пару месяцев судьба в виде комплекта зимней резины на мятых дисках (бонус от предыдущего хозяина миника) занесла меня в шинный сервис РЛД на Бережковской. В пятидесяти мерах - ангар, где живет МиниГараж. Грех был не заехать... Остался на плановое ТО, благо и срок уже подошел. Антуражно... Тематические жестянки на стенах, стильно выполненная будка администрации... Общее впечатление: как-то без огонька... Юноша за конторкой даже не пытался изобразить заинтересованность в приехавшем клиенте... В ремзоне на всех подъемниках были миники, но работал только один мастер. Зато в углу два сумрачных узбека затягивали в желтую пленку очередное джихад-такси... Был два раза, кофе не наливают. Второй раз набрался смелости, попросил у юноши за конторкой - в ответ получил предложение обслужить себя самостоятельно... Клиентский диван расположен рядом с будкой администрации, с него неплохо было бы видно ремзону, кабы не два пыльных мопеда, пристроенных аккурат напротив дивана... Цены: дороже, чем в Mad Pistons, причем ценообразование зачастую странное: за несложную и быструю работу по электрике (замену моторчика заднего дворника) слупили 6К. Юноша Карен и юноша-приемщик в два голоса уверяли меня в необходимости срочной, очень срочной замены передних стоек: с ТАКИМИ стойками ездить нельзя! Было весело, ведь стойки я менял за два месяца до того в Mad Pistons... Прошло еще четыре месяца, и в Jet Gmbh я попросил сделать диагностику подвески - естественно, со стойками все ОК. И вот что это было? Резюме: отличное расположение, реально стильный дизайн под клубный сервис и - полное безразличие хозяина и менеджера. Возможно, просто не случилась между нами "химия", и с клиентами-девушками все происходит иначе... Но это - неправильно! И эта странная ситуация с передними стойками... Больше не поеду. И вот недавно - Jet Gmbh. Рядом с ТТК, удобно... Первые впечатления: очень чисто, ну прям вот стерильно, очень по-деловому и очень похоже на настоящий сервис, как он должен быть (наверное?) В отличие от Mad Pistons и MiniGarage здесь машину моют перед допуском в ремзону. Кофе не наливают. Небольшой клиентский диванчик. Менеджер Александр - вежливо, по делу, профессионально. Машину продиагностировали, неисправности выявили и устранили. Я бы сказал - по-немецки четко, строго и слегка отстраненно. Но это не напрягает, ибо орднунг - превыше всего! Дороже, чем в первых двух сервисах (по моим ощущениям, процентов на 10-15 против MiniGarage), но, на мой взгляд, оно того стоит. Приеду ли еще? Скорее - да, чем нет...
  2. Привет! Я уже два месяца ищу примерно такой же вариант. Пока - все не то... Так что начинайте уже сейчас...