keks139

Members
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

keks139 last won the day on June 16

keks139 had the most liked content!

Community Reputation

1 Обычный

About keks139

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Псков
  • Интересы
    Радиоэлектронника, автоэлектрика, стрелковое оружие, практическая стрельба.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Из-за термостата пузырей в бачке не будет. Только возможный перегрев. Пузыри смотреть на прогревающемся моторе, до включения первой скорости вентилятора. Или примерно до 100 градусов если по сканеру. Дальше возможны пузыри из-за начала закипания жидкости. А те опасные пузыри связанные с прокладкой идут и на теплом моторе. Или пузыри почудились или нужно копать глубже... Если обошлось термостатом то это просто отлично. ПОЗДРАВЛЯЮ.
  2. Шины сбрасываются кнопочкой под ручником. Нажать и удерживать при включенном зажигании. Выставляется как бы давление установочное. А по колодкам нужно смотреть.
  3. Спасибо. Про пену не знал. Но им же удаляется цианокрилат - он же супер клей.... Если где то накапали или что-то было приклеено в машине и нужно убрать... С пластиком аккуратнее - проверьте на маленьком кусочке сначала. Некоторые пластики от него мутнеют.
  4. Тогда все проще. Остается - прокладка головки блока это самое простое, подороже тоже самое но с искривлением поверхности головки (нужно проверить ее плоскость и при необходимости исправить шлифовкой головки на станке), и посмотреть при вскрытии на состояние поршневой. Бывает что при перегреве идет сильное температурное расширение колец и поршней, что вызывает сильный износ - на не всегда примерно 50\50. Если собрать так то будет увеличенный жор масла с дымом и прочими прелестями. Но я понял этим будет заниматься сервис. Они должны знать. Проверить чистоту радиаторов и включение вентиляторов как возможной первоначальной причины перегрева. Хотя пробой прокладки (от усталости) и мог стать первоначальной причиной. При ней газы прорвавшиеся в систему охлаждения "завоздушивают" систему и циркуляция антифриза прекращается. Вроде все написал. А уровни жидкости лучше смотреть все - при открытии капота. Там все рядом и это не займет лишнего времени. Я при приближении к машине стоящей на стоянке обращаю внимание на возможные подтеки. Если что-то накапало то есть повод насторожиться. Исключение конденсат кондиционера. Он должен капать при работающем кондиционере, но он вытекает дальше мотора примерно между мотором и ногами пассажира уже как бы из салона - там отверстие для его слива.
  5. По всем признакам перегрев двигателя - изначальная причина не ясна, но с выбросом антифриза. После того как машина остыла (20 минут на заправке) необходимо было проверить уровень антифриза и долить вытесненный антифриз на место. Лучше это делать на заведенном моторе, чтобы холодный антифриз смешивался с горячим в двигателе и снизить тем самым вероятность темперетурной деформации частей двигателя. на "стыке" холодного и горячего. Осторожно при откручивании пробки - возможен выброс горячего антифриза Вы поехали на моторе с нехваткой уровня антифриза тем самым перегрели двигатель. Пузырьки говорят о прорыве газов в систему охлаждения двигателя. Необходимо проверить было еще уровень масла, возможно попадание антифриза в масляные каналы. Тогда будет уровень повышенный и наслоенный, Антифриз внизу, масло вверху, работа на такой жиже это смерть мотора. Т.к. масло насос забирает масло снизу поддона двигателя, соответственно он вместо масла будет забирать антифриз или его смесь с маслом - эмульсию. В лучшем случае обойдется снятием головки блока и заменой прокладки, в худшем капитальным ремонтом двигателя или его заменой на контрактный - вопрос что дешевле. И запомните на будущее если антифриза нет совсем или очень мало менее половины положенного в системе - датчик температуры перегрев не покажет, раньше умрет мотор... Удачи - пусть все прокладкой обойдется...
  6. Было много машин до этого и своих и чужих, на данный момент у меня range rover p38, у жены был plimoyth breeze (все в отличном состоянии - сам халтурю автоэлектрикой), на ремонт привезли cooper r50. Прогнил под задней левой фарой уже давно, в салон попадала вода, от сырости сгнили разьемы возле левой ноги водителя (многое глючило), утонула навигация, ну и обрыв резистора вентилятора охлаждения под капотом. В общем машину отремонтировал, прокатился сам и супруга - честно восторг. Поговорили с владельцем и выкупили ее. Доделали все косяки в том числе и по кузову (осталось сделать второй ключ, найти кронштейн запасного колеса, колпачок на колесный диск и диск для навигации - чтобы было... ). В общем ездим радуемся. Машинка 2003 года, вроде как в макс комплектации. Реально веселый автомобиль. Плимут поставили на продажу. Следующая точно будет Sка....
  7. На самом деле есть более простой способ. Например у меня в провинции резистор в любом случае бысто не найти, нужно заказывать, а с кондеем ездить хочется.... В общем был разобран перед, снят резистор. Обнаружен обрыв спирали в нем в одном месте (это важно, если повреждений несколько способ не пройдет). Спираль натянута обратно и соединена методом как соединяют жесть на крышах, или крепили кабель раньше жестяными полосками (до пластиковых хомутов). Два встречных крючка с обжимом ручным прессом. Все собрано на место. В студеньческие 90е так спирали электроплиток ремонтировали в общежитии. На всякий случай выведены два дополнительных провода от резистора под капот, чтобы если что в дальней дороге например, можно было их зачистить и соединить резистор на прямую, что бы на время включать вентилятор на макс скорость вместо низкой во избежании перегрева (советую в любом случае сделать, даже при установке нового, если выезжаете на дальнее расстояние от цивилизации). Все собрано и проверено. В общем пока месяц с кондеем - все хорошо. Если сгорит опять - сделаю на два провода электронный шим регулятор вместо резистора и уже не разбирая переднюю часть.
  8. Собираюсь в отпуск. Планирую путешествие. Желание - в указанные числа выдвинуться по указанному маршруту через Грузию. Если не чего не сорвется с отпуском конечно. 100% уверенность к 1 августа. Состав экипажа 3 человека. Я, жена и ребенок 7 лет. Транспорт или мини r50 (Экономно, но тесновато) или Range rover p38 (не экономно, но вместительно). Цель поездки - путешествие, пляжный отдых в аланье (примерно неделю - аренда жилья), остальное время свободное передвижение с проживанием в палатках или попутных гостиницах. Если кто и что посоветует по планируемой поездке или захочет присоедениться еще одной машиной то это приветствуется.