PavelMironov

Members
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About PavelMironov

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Машина
    COOPER (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Таганрог

Recent Profile Visitors

76 profile views
  1. Дабы не плодить темы, отпишусь тут. Проблема с вентилятором. После покупки авто, при остановке и выключении зажигания включался вентилятор. Позже было замечено, что патрубок идущий от расширительного бачка был перекручен, и я решил снять расширительный бачек и всё это дело исправить. Что в общем получилось. Но, я забыл закрыть крышку расширительного бачка и поехал посмотреть на рабочую температуру двигателя. В итоге половина моего антифриза оказалась в подкапотном пространстве. Была долита дистиллированная вода. Показания по БК в норме грееся до 108 градусов максимум потом сбрасывается. Но, вентилятор перестал включаться вообще. Сначала проверил включением кондиционера, все в норме вентилятор крутит. Далее загнал на диагностику, по нажатию включения вентилятора он работает. Но так машина греется до 107-108 градусов, потом по видиму сбрасывает температуру. Грел её на диагностике долго, но так и не дождались включения вентилятора. Выше 108 градусов поднять температуру не удалось. Давление пробка держит. На горячую открутили пробку, антифриз сразу закипел. Куда копать? Может это происходить из-за воздушных пробок в следствии первого выкипания антифриза? Хочу поменять весь антифриз, и следовательно разобраться перед сменой с этой проблемой.
  2. Куплю ксеноновую разбитую фару. Нужна задняя часть с креплениями.
  3. Всем привет. Хочу приехать купить r56 в Воронеже, подскажите на какой сервис заехать для диагностики перед покупкой. Спасибо.
  4. Если честно, я просто ссу со своим бюджетом брать R56, не хочу что бы машина стояла пока накоплю на ремонт ГБЦ) Ну это образно.
  5. Всё так же, не спешно ищу. Уже вижу, что дело это не простое - найти живой авто. Так же посматриваю на r56. Спасибо за помощь и терпение мемберу S140.
  6. Спасибо. Свяжусь с владельцем. НО, забыл сразу написать в топике как пожелания. Мне на первом поколении очень не нравится вот такая комбинация приборов: А жене не нравятся варианты окраса с полосами. Такие дела.
  7. День добрый. Спасибо за рекомендацию. Тут бы еще чувствовать эту разницу между поколениями) За рулем Mini я сидел только нового Cooper F серии. Собираюсь на этих выходных посмотреть Cooper r50 в Ростове, для того что бы уже как то напрямую прикоснуться к mini. А так конечно желание покупки r53, это результат чтения форума в течении трех месяцев и составления какого своего субъективного мнения на основе этой информации. Я же ещё подхожу с той точки зрения, что живу я Таганроге, до Ростова 60 км. Допустим когда я сказал своему автомастеру, который до этого обслуживал то, на чём я ездил, он сразу сказал: -" Нет, такую машину я обслуживать не буду." Поэтому проблемы с двигателем это еще проблемы с адекватным сервисом в ближайшей доступности. Буду читать, слушать форумчан, наверное приду к какому то компромиссу. Так то, готов конечно выбирать между 53 и 56, 55 при наличии достойных вариантов. Ну и соответствующего ценника.
  8. Заберу в нежные и любящие руки вашего любимца. Итак не спешно, но нервно ищу в семью MINI R50 Cooper, MINI R53 Cooper S. От 2004 года выпуска, хочу конечно с минимум пробегом и минимум проблем и колхоза. Цвет значения не имеет. Коробка передач тоже. Приеду за автомобилем в Спб, Москву и по Югу России. Автомобиль ищу, что бы его любить и радоваться, соответственно хочется что бы владельцев было не более 3х. P.S. Очень нравится R55 Clubman. но зная проблемы этого поколения и ценник, выше чем обозначенных моделей, рассмотрю с большой натяжкой и такой автомобиль.