Unregistred

Members
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    ONE (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Рига

Unregistred's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Небольшой апдейт - репорт. Просушка и чистка контактов модуля результата, в принципе, не принесла. Глюк стабильно проявляется при каждой поездке. Но сегодня по дороге домой просёк весьма озадачившую меня хрень. Хрень состоит в том, что удар пальцем в область магнитолы при проявлении глюка восстанавливает работу системы Три раза нихрена не совпадение. Магнитола JVC, подключена к оригинальному разъёму через вот такой вот переходник. Может есть идеи с чем связано такое явление?
  2. За пдфку спасибо, схоронил. По ситуации пока открутил модуль, отстегнул все разъёмы и пропшикал контакт-спреем. Блок пока висит на проводах, поднятым на сколько возможно. Глюки минимизировались, но не ушли. Под ковриком реально оказался бассейн, все нижние разъёмы модуля сырые, жгуты тоже все в воде. Хорошо что в самом модуле следов влаги не обнаружено, видимо вовремя спохватился. Склоняюсь к мысли что надо снимать сидение, подымать ковры и искать дырку откуда там столько воды.
  3. Снял сегодня пластик, посмотрел сколько смог. Следов влаги нет ни на разъёмах, ни на жгутах вокруг. Правда сам блок я не откручивал, осмотрел бегло. Холодно же на улице, блджад. Доберусь до тёплого бокса посмотрю поподробнее. Спасибо за направление.
  4. 2001 года, первый выпуск. Кстати проблемы начались вскоре после того, как в сервисе меняли салонный фильтр. Он тоже в той области стоит, вроде как. Не могли криворукие сервисмены какой разъем там полувыдернуть?
  5. Добрый день. Год назад, по случаю, стал я обладателем старенького R50, комплектации "нищеброд эдишн". Год машинка меня радовала, но с приходом второй зимы появились странные глюки в электрике. Собственно описание: При движении в какой-то момент перестаёт моргать индикаторная лампа включения поворотников на спидометре. Звук тоже отсутствует. При этом сами указатели поворотов работают нормально. Аварийка тоже работает без звука и индикации. При этом звук и индикация могут самопроизвольно включаться во время движения даже без включения поворотников и так-же самопроизвольно выключаться. При выключении двигателя и света остаётся гореть подсветка спидометра и тахометра, закрыть машину центральным замком с пульта или ключём не возможно, после закрытия двери сразу открываются. Но при этом закрыть можно тумблером на центральной консоли. Если скинуть клемму с аккумулятора, то какое-то время всё работает нормально. Собственно перед поездкой к официалам хотелось бы поинтересоваться может кто-то сталкивался с чем-то подобным в своей практике и в каком углу машины копать? PS: сигнализации в машине нет.