homu98

Members
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о homu98

  • Звание
    One

Информация

  • Машина
    COOPER (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Ростов

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Охохо , ну это разумный ход Думаю так будет проще
  2. Как минимум в два раза , по моим подсчетам
  3. ответ Интересная проблемка , вроде тут есть ответ https://www.drive2.ru/l/463705011315016386/
  4. авто .ру Там есть все !
  5. Доброго дня. Народ срочный вопрос, пробивал BMW F10 рестайл 2014 года, капот, передние крылья, все двери выдают показатель 40-60 мкм, задние крылья и багажник около 100 мкм, крыша 107 мкм. Что это может значить?Доброго дня. Народ срочный вопрос, пробивал BMW F10 рестайл 2014 года, капот, передние крылья, все двери выдают показатель 40-60 мкм, задние крылья и багажник около 100 мкм, крыша 107 мкм. Что это может значить?
  6. А по чем такой трансформер стоит ?
  7. у меня не горит на рестайле.но мне надо искать с омывтелем фар
  8. Я бы даже сказал как то много 350 отдавать за надежность .
  9. Примерно так у меня все было , год владения Купером принёс массу положительных эмоций и одну отрицательную. Оказалось, что нестабильные обороты при пуске двигателя в холодное время года — это норма для данного мотора, особенно, с пробегом в районе 80 тысяч. Это со слов мастера из Клубного Сервиса MINI. До этого много читал форум и посетил ещё пару авторизованных сервисов. Там спецы разводили руками и предлагали решить вопрос заменой двигателя по частям. Решил ждать пока сломается совсем. Проблема появилась осенью с первым похолоданием. При пуске двигателя "пляшут" обороты через секунд 20 всё нормализуется + загорается check engine и "p111b". по диагностике бмв: P111B Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 1 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция. При последующей эксплуатации, на ходу, Купер ведёт себя примерно, но джекичан гаснет и загорается без видимых причин. Весной всё пришло в норму, так что отдыхаю до осени. Машинам со схожими проблемами помогает следующее: чистка эл магнитных клапанов (vanos) / дроссельной заслонки (со снятием) замена свечей на NGK чистка впускного коллектора замена клапанной крышки замена первой лямбды регулировка натяжения цепи регулировка положения распредвалов
  10. У меня был вообще ситроен .... полетела трансмиссия с концами , пришлось купить пока мини на время , эх
  11. Шлифовальным аппаратом , но лучше это одному не делать , а то треснет стекло
  12. Похоже что да , раз он с темы перескочил
  13. Видимо много тут кому не за 40 лет мне вот 34 )