Enriv

Members
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Enriv

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Машина
    ONE (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Штутгарт, Германия

Recent Profile Visitors

87 profile views
  1. Я предполагал что при прогреве авто полосы должны уменьшаться и если не уменьшаются, то может что-то не так с датчиками или ещё чем.
  2. А где можно по этому поводу прочитать?
  3. Всем привет! Подскажите пожалуйста, какие показания должны быть у датчиков MAP и MAF и под какими нагрузками (оборотами двигателя, скорости...) их нужно проверять? За информацию буду премного благодарен. Мини ONE 1.6, бензин, автомат, 2003 года.
  4. Доброго времени суток. Не знаю, в правильной теме спрашиваю или нет... Вопрос в следующем: на приборной панели, а именно на тахометре, есть красные черточки от 5,5 до 8 т. оборотов. У меня не горят верхние два, видел что у других не горят 5 верхних... это просто лампочки перегорели или всё же показывают что-то? Например уровень масла или температуру чего-то? В мануале по этому поводу ничего найти не смог!
  5. У меня раньше на БМВ 3, вышел из строя датчик, ошибок не было, он просто стал давать не правильные данные.
  6. Всем привет! Кто знает, как проверить на работоспособность датчик положения коленчатого вала и распредвала. Т.е. какие признаки умершего датчика? Расход, вибрация, плавают обороты, дергается на малой скорости.... что именно?
  7. Подскажите, а что за датчик «выходных оборотов»?
  8. Всем привет, может есть у кого актуальные Карты на миник? А то у меня 2003 года диск, и уже половина дорог других... Ну или хотя бы какая модель навигации у нас стоит? MK3 или MK4?
  9. Отремонтировал. Машину не узнать прям! Теперь осталось побороть повышенный расход!
  10. Вообщем, вызвал ADAC, приехал мужичек, долбанул пару раз молотком по баку и машина завелась! Приговорил топливный насос!
  11. Вообщем завёлся, проехал минут 30. Остановился, вышел минут на 20. По возвращению пытаюсь завести, первый раз завелась, и через пару секунд обороты упали и заглохла. Теперь заводится и сразу глохнет! Стоит не много под наклоном мордой вниз. Но совсем чуть чуть. В чем может быть причина?
  12. Спасибо большое за развёрнутый ответ!
  13. Про ГУР: я так понял, при поворотах руля не должно гудеть. Гул, как я понимаю, из-под капотного пространства. Вентилятор ГУР должен всегда работать? Или как дойдёт до определенной температуры? Он стоит где то в районе радиатора снизу? А что значит «Результат - греется и молотит на второй»? На второй передаче, скорости или о чём речь? Я так понимаю при включении кондиционера должен автоматически включаться вентилятор на радиаторе? Так можно проверить его работоспособность?