maestro147

Members
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

maestro147's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Всем привет! Год уже как купил машину (r53). Со дня покупки так было, по началу прикалывало, но уже как то надоело. В общем, дело такое - при сбросе газа машина отстреливает, может один раз, а может и раз 7 стрельнуть. Пушка-гонка думал я, и владелец прошлый сказал мол машину ему прошили так что бы она отстреливала. По моими предположениям это позднее зажигание, так как когда машина прогревается и обороты фиксируется на 850, резко нажимаешь на педаль газа и машина чуть ли не глохнет, а через секунду только начинает набирать обороты. А в пробках так вообще, газнул, проехал 2 метра, остановился и мотор начинает троить, пока снова не газанёшь. Но После чистки дросселя почти пропало это, теперь только изредка так делает. И так же машина заводится со 2-3 раза, уже менял бензонасос на китайский, потом на б/у оригинал, но ничего не изменилось. Так вот и вопрос возникает что это за хрень? Прошивка такая? Дроссель просит убить его? Свечи? катушки? провода? Какие кого предположения?
  2. Приветствую всех, прошу помощи в размышлении. Машина - r53. Летом ещё по пути на море отключился бензонасос, постучал по нему, и до моря он дожил. Там на месте купил китайский насос Patron, давление даёт 4.0 бар. Из поисков по форумам понял что нужен на 5.1, но до дома обратно доехал и даже ещё несколько месяцев ездил на нем и вроде бы все нормально. НО... по приезду через пару недель машина начала заводиться со 2-3 раза, но сразу, долго не приходится крутить. При этом если включить зажигание не заводя машину и накачать топливо те же 2-3 раза, то заводится нормально. Грешил на китайский насос, но съездил на разборку, купил б/у насос с зеленой крышкой от 52 кузова, поставил, и ничего вообще не изменилось. Все так же и осталось. Кто что может подсказать? На фото насос от 52 кузова.
  3. Посмотрел, без eOBD у меня, это все обьясняет. А то я уже думал, что ЧЕК отключили или замазали герметиком, а разъём OBDII либо отрезали, либо поменяли контакты, что бы при продаже не прочитать было. Спасибо!)
  4. Пиплы, помогите, купил ELM327 Wi-Fi, к моему r53, не подключается «... но ELM327 не смог подключиться к ЭБУ...», подключался с iOS, Android, разных приложений, нет результата. К другим машинам более свежим на работе подключал (Mercedes GL, C, BMW 6, Citroen) - все работает, все показывает. Залез в проводку разъёма в машине, там кто то приделал во 2 и 10 пины контакты, и подсоединил их к к проводам идущим на приборку. Удалил эти провода, полез дальше, все нормально. На диагностическом разъёме все гуд, напряжение на 16 контакте есть, на 8 тоже 12 вольт, на 7 контакте 1.6 вольта, на 9 контакте 8.4 вольта. Описал вроде все. Кто что знает отпишитесь, может у кого есть диагностика которая подключается к машине, хотел бы проверить в моем ELM327 дело или всё-таки что то в машине не так. Спасибо)