Алексей_

Members
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    CLUBMAN (R55)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Алексей_'s Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Доброго дня, уважаемые форумчане !  Объект : Mini Cooper Clubman R55 LCI, 10/2011 г.в., пробег 44 тыс.км Много где читал, много где искал, общался с сервисменами, но "поймать" проблему не смогли. А дело в следующем : уже около года замечаю, что поставив авто после езды (особенно после мокрых дорог и дождливой погоды, но не всегда) на утро обнаруживаю следующие симптомы после вставки ключа в "старт-стоп" : у магнитолы отсутствует звук, на мониторе никаких ошибок и спец.символов не указано,  перечень радиостанций пустой, диск не играет, навигация работает, подключенный через "синезуб" телефон звук через акустику не воспроизводит, общая электрика автомобиля в полной работоспособности включая освещение , поворотники и клаксон. После пуска двигателя : ужасный скрежет на максимальной громкости из акустической системы, звуки похожие на наводки электроустройств на акустику. Далее стоя без движения этот звук может мгновенно прекратиться и далее в движении на авто может выстрелить так, что я однажды чуть руль не вырвал от испуга. Обычно после получасового движения и остановки (может высыхает, прогревается и т.п.) путем выключения и затем повторного включения зажигания проблема пропадает сама собой и может не беспокоить неделями (включая сырую и дождливую погоду). Также замечено, что перед снятием со штатной сигнализации и открытием дверей , через стекла закрытого авто слышен этот треск и гул из акустики на запаркованной и установленной на сигнализацию машине. В результате этого догадываюсь, что "это" происходило всю ночь, что подтверждается впоследствие на мониторе надписью типа "аккумулятор сильно разряжен". Коробки с предохранителями, реле, CAS, FRM и прочее что открывается моему взору не профессионала и взгляду сервисменов сухие, герметичные, без следов коррозии. Единственное что я не смог найти в моем авто, так это Усилитель магнитолы, где он точно я не знаю и не смог найти (вроде на фото и схемах в интернете есть, а в машине не найду, сервисмены  что-то говорят невразумительное). Подскажите пожалуйста, может быть у кого-то была подобная проблема, где искали, как лечили ? Заранее благодарен.
  2. Устал, совсем устал от этой проблемы, может есть шанс услышать предположения и решения от уважаемой публики ?
  3. Доброго дня, уважаемые форумчане ! Объект : Mini Cooper Clubman R55 LCI, 10/2011 г.в., пробег 44 тыс.км Много где читал, много где искал, общался с сервисменами, но "поймать" проблему не смогли. А дело в следующем : уже около года замечаю, что поставив авто после езды (особенно после мокрых дорог и дождливой погоды, но не всегда) на утро обнаруживаю следующие симптомы после вставки ключа в "старт-стоп" : у магнитолы отсутствует звук, на мониторе никаких ошибок и спец.символов не указано, перечень радиостанций пустой, диск не играет, навигация работает, подключенный через "синезуб" телефон звук через акустику не воспроизводит, общая электрика автомобиля в полной работоспособности включая освещение , поворотники и клаксон. После пуска двигателя : ужасный скрежет на максимальной громкости из акустической системы, звуки похожие на наводки электроустройств на акустику. Далее стоя без движения этот звук может мгновенно прекратиться и далее в движении на авто может выстрелить так, что я однажды чуть руль не вырвал от испуга. Обычно после получасового движения и остановки (может высыхает, прогревается и т.п.) путем выключения и затем повторного включения зажигания проблема пропадает сама собой и может не беспокоить неделями (включая сырую и дождливую погоду). Также замечено, что перед снятием со штатной сигнализации и открытием дверей , через стекла закрытого авто слышен этот треск и гул из акустики на запаркованной и установленной на сигнализацию машине. В результате этого догадываюсь, что "это" происходило всю ночь, что подтверждается впоследствие на мониторе надписью типа "аккумулятор сильно разряжен". Коробки с предохранителями, реле, CAS, FRM и прочее что открывается моему взору не профессионала и взгляду сервисменов сухие, герметичные, без следов коррозии. Единственное что я не смог найти в моем авто, так это Усилитель магнитолы, где он точно я не знаю и не смог найти (вроде на фото и схемах в интернете есть, а в машине не найду, сервисмены что-то говорят невразумительное). Подскажите пожалуйста, может быть у кого-то была подобная проблема, где искали, как лечили ? Заранее благодарен.