Mr Andrey

Members
  • Content Count

    72
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Mr Andrey last won the day on August 22

Mr Andrey had the most liked content!

Community Reputation

1 Обычный

About Mr Andrey

  • Rank
    Cooper

Информация

  • Машина
    COOPER (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Вашингтон ДС

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну вообщем после замены масла проблема осталась актуальной. В авто было вложено кучу бабла, времени, нервов и в итоге просто меня устал. Остался очень не приятный отпечаток от владения данным авто. В прошлую пятницу после не продолжительной поездки и моргания лампочки масла на холостых решил помахать ему рукой. Заменял его на нового японца и теперь наверное забуду про ключи и инструменты
  2. Сегодня поставил клапанную крышку с прокладкой и пробкой, новый датчик масляного давления и фильтр с пластиковым стаканом на верху. Проверил масло на щупе и оно на верхней метке. Завёл покатался 25 минут остановился на светофоре и лампочка масленки выскочила. Завтра думаю залью 5w40 масло синтетику. Потом полезу смотреть наверное насос. У кого ещё есть идеи?
  3. Заметил следуешее, в холодную погоду судя по всему масло вязкое и лампочка загораеться не сразу. Залито синтетика 5-30, может взять масло погуще ??
  4. Ещё заказал саму пластиковую крышку на масляный фильтр
  5. Заказал новую клапанную крышку с прокладкой и пробкой, новый датчик масляного давления и фильтр. Будем посмотреть какой будет результат
  6. Всем привет. Нужна помощь в устранении проблемы с лампочкой давления масла. Машинка бегает без проблем, после прогрева на холстом ходу выкидывает масленку на табло, 2000км назад поменял цепь со всеми вытекающими , маслосъёмные колпачки , поддон, все жидкостные трубки на турбину. После этого переодически выпрыгивала ошибка датчика распредвала. До этого проблем не было с давлением масла. Как только увидел масленку попробовал и залил новое масло думал может масло фиговое. Сейчас новое масло по уровню и ни какого эффекта . И так коротко : 1) замена масла с оригинальным фильтром 2000км назад 2) замена датчика давления масла на не оригинал 2000км назад 3) замена цепи ГРМ и натяжителей , маслосъёмных колпачков и прокладки блока цилиндров 2000км У меня сейчас есть не большой план , хочу поменять пробку на клапанной крышке, заменить на оригинальный датчик давления масла ну и самый фиговый вариант наверное лезть и смотреть масляный насос. У кого есть какие нибудь идеи ?
  7. Была точно такая же беда, только люк приоткрывался и потом ни туда ни сюда. При помощи друга открыли люк, он с наружи давил на люк я внутри на кнопку короче все салазки были забиты грязью, уплотнительная резинка на люке загрубела и была как наждачка. Вот он бедняга не чего и не мог . Почистили все салазки и смазали их, резинку селиконом смазал и все заработало. В вашем случае наверняка грязь и резинка загрубела. Вскрытие покажет
  8. Все привет! Замерил масло с оригинальным фильтром. Все масленка не горит.
  9. Отлично, спасибо за инфу. Я дома за 2 дня проделал такую же процедуру, по деньгам вышло $87 и термостат не менял он живой. Прокладки все по ходу менял на новые.
  10. Блин я бы с удовольствием. Но есть одно но!!! На холостом ходу загорается лампочка низкого давления масла. Заказал сегодня оригинальный фильтр и масло синтетику мобил1 . Посмотрю если поможет, датчик давления поменял на новый , на заведённую открыл крышку заливки масла и там все плещется как положенно. Вот теперь ломаю голову, масло не течёт ни где а давление на холостых падает.
  11. Поменял прокладку ГБЦ. Проблема с потерей масла решилась . Просто на прокладке был скол и поэтому секло масло
  12. Я поменял датчик вместе с прокладкой на новый , проблема ушла
  13. Все привет. Выскочила проблема , после прогрева машина на холостом ругается на низкое давление масла. Уровень масла в по верхней метке, новый датчик давления масла, течи масла тоже нет. Масло залил синтетику 500км назад . Мотор работает отлично нет нареканий . Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?