Bumbastic

Members
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Bumbastic

  • Rank
    Cooper

Информация

  • Машина
    COOPER (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

84 profile views
  1. что-то мне подсказывает, что попытка реального прохождения техосмотра натолкнется на непреодолимую стену непонимания "нахрена тебе это надо?"
  2. спасибо... буду знать! а так бы я на задние колодки раньше 30к и смотреть бы не стал это просто из нежелания лишний раз ехать в сервис на очередные процедуры вот на тесле ляпота - колодки до 100к ходят
  3. это как так? знаю, что на заднеприводе можно за зиму комплект задних колодок убрать... а на переднем то с какого? в условиях гражданской эксплуатации и с учетом того, что мало кто пользует авто больше 50...70к пробега, все эти нюансы большинству по-боку
  4. чот не густо паркетник 1,6т весом 35к на одних колодках ходит а сколько диски живут? 2 или 3 комплекта колодок? если без гонок
  5. за пол часа, с блокировкой притока воздуха, кислород в салоне закончится совсем! в теории можно даже сознание потерять (уснуть) в отсутствии кислорода - так себе перспектива
  6. слона то я и не приметил посмотрел... действительно корпуса отличаются значит не судьба минику ушами махать
  7. я бы конечно предпочел найти человека в спб, который имеет нужные железки и уже покурил эти темы про кодировку и готов оказать услуги за вознаграждение
  8. а нет возможности привязать функцию к зажиганию или центральному замку? на мазде зеркала раскладываются с открытием/закрытием авто я как-то привык зеркала складывать! мне в свое время на 320 снесли крышку зеркала, брату зеркало свернули во дворе... да и пачкаются они так сильнее
  9. не защитит конечно просто когда смотрел на existe колпаки, увидел эти привода с функцией складывания... вот и хочу понять что еще нужно для этой функции
  10. вчера произошел любопытный случай не поддающейся моей логике... от сигналки прилетело сообщение "сработал датчик удара". зимой он иногда глючит и присылает их ошибочно, поэтому жена не пошла смотреть все ли с миником в порядке. позже прилетело еще сообщение и я все же прогулялся до машинки... на земле рядом с машиной я обнаружил колпак от зеркала осмотрел... повреждений нет. на всякий случай переставил авто в другое место под окна. какого хера? что это было? вопрос: были у вас случаи воровства колпаков зеркал? на сколько сложно снимается этот колпак? там очень много защелок и как я понимаю, снять его не просто (одевается он конечно легко) еще вопрос в догонку... дооснащал ли кто-то свой миник приводами зеркал для функции складывания? привод стоит всего 6к. нужно ли что то еще докупать?
  11. по виду они подозрительно похожи на штатный оригинал это точно не одно и тоже? испытание зимой и переходом температур около нуля пройдено с ними?
  12. та же ерунда - зимой регулярно центральная зона не работает! очистка и обстукивание не помогает Bosch AeroTwin AR451S бескаркасные стоят на другом авто - постучал ей об стекло и поехал спокойно
  13. это хоть какой-то документ а где тогда задокументирован сервисный регламент? интернеты говорят, что его не существует нонче где конкретно написано, что масло надо менять по БК? сервисной книжки вроде не дают - все в ключе где написано про замену свечек и т.д.?
  14. все верно говоришь... но так же надо понимать, что если ОД решит прокатить тебя с гарантийным ремонтом, то он придумает 100 причин почему виноват именно ТЫ у ярдрея есть ролик про мужика, который за 10 лет купил 4 авто одной марки, проходил все ТО... но когда произошла серьезная неисправность, его послали на три буквы!!! если смотришь его ролики, то знаешь что почти всегда судебная экспертиза опровергает залепуху от ОД и дело выигрывается (краснодарский край исключение!) к слову, даже проведение регламентных ТО без поездок к ОД не может быть законной причиной для отказа в гарантийном ремонте. но проще конечно проходить у ОД - потенциальный геморрой не стоит экономии в 3 рубля