Bumbastic

Members
  • Content Count

    62
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Bumbastic

  • Rank
    Cooper

Информация

  • Машина
    COOPER (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

230 profile views
  1. ну не вся аудитория мини на них отжигает. кто-то берет ради внешнего вида... для них этот комплект оригинальных черных дисков - отличный вариант за 50% прайса дилера
  2. при неспешной эксплуатации в городе все будет хорошо. сравнительно недавно народ через одного на летней резине всю зиму откатывал
  3. открою зимний сезон 19/20 недокомплект от дилера 175/60 r16 ушел с молотка новой владелице... на их место был заказан новый комплект кованных дисков R16 6.5j ET47 (больше вылет сделать нельзя) от slik и резина Continental ContiVikingContact 7 195/55 R16 - суровая нордическая липучка вот что получилось
  4. не слышал о таких вариантах для авто. может в бизнес-классе есть обычные качественные фильтры ловят 85...90% фильтры тонкой очистки hepa 12...14 ловят более 99%, но их всегда ставят после обычных фильтров (конструктив системы вентиляции какого авто имеет 2 слоя фильтров???)
  5. 1. не все живут в мск 2. не все готовы ждать 2 недели фильтр с подозрительно дешевого продавана (по таким дешевым позициям обычно приходит отказ) 3. в чем сакральный смысл покупки оригинала в 3 раза дороже аналогов?
  6. это цены какого года? 2015? сейчас чуток подороже выходит BMW64 31 6 835 405 Фильтр салона угольный не знаю что там естественно... но бывает микрофильтр (обычный), а бывает угольный. про "эффективность" угольного писал выше
  7. отдавать за что? за 1500 есть bosch, но он ничем не лучше Mahle или Corteco
  8. кто-то пробовал неоригинальные салонные фильтры? за штатный нет желания по 3 рубля отдавать на свой f56 1.5 по ВИНу пробил пару аналогов от нормальных фирм - цена вопроса 700р Mahle Original LA 1156/S Corteco 80005089 думаю взять оба и посмотреть на качество... что касается угольных фильтров, то с учетом формфактора и их конструкции - это на 99% маркетинг! вот ТАК выглядит рабочий уголек от приточной вентиляции - он почти 1кг весом и внушительных размеров. акт уголь имеет свой ресурс... если его 50гр (полный вес всего фильтра 230гр), то этот ресурс закончится в первый месяц
  9. апну тему.... кто-то пробовал неоригинальные салонные фильтры? за штатный нет желания по 3 рубля отдавать на свой f56 1.5 по ВИНу пробил пару аналогов от нормальных фирм - цена вопроса 700р Mahle Original LA 1156/S Corteco 80005089 думаю взять оба и посмотреть на качество...
  10. с удовольствием почитаем твои эссе "о чем"
  11. что-то мне подсказывает, что попытка реального прохождения техосмотра натолкнется на непреодолимую стену непонимания "нахрена тебе это надо?"
  12. спасибо... буду знать! а так бы я на задние колодки раньше 30к и смотреть бы не стал это просто из нежелания лишний раз ехать в сервис на очередные процедуры вот на тесле ляпота - колодки до 100к ходят
  13. это как так? знаю, что на заднеприводе можно за зиму комплект задних колодок убрать... а на переднем то с какого? в условиях гражданской эксплуатации и с учетом того, что мало кто пользует авто больше 50...70к пробега, все эти нюансы большинству по-боку
  14. чот не густо паркетник 1,6т весом 35к на одних колодках ходит а сколько диски живут? 2 или 3 комплекта колодок? если без гонок
  15. за пол часа, с блокировкой притока воздуха, кислород в салоне закончится совсем! в теории можно даже сознание потерять (уснуть) в отсутствии кислорода - так себе перспектива