LParadise

Members
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Ленинград

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/mini/cooper_s/514854292239156097/
  • ВКонтакте.ru
    https://vk.com/id174543961

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

LParadise's Achievements

One

One (8/13)

0

Репутация

  1. Насос новый (не устанавливался), оригинал 32 41 6 778 425, есть несколько шт. Стоимость 24.000,00 руб. Пишите в личку или +7 921 631 10 пять четыре СПб, отправка СДЭК в любую точку страны
  2. Это объявление на авито числится в Томске, чему верить?
  3. Коробка утстановленна контрактной без пробега по РФ. Привезена с Владивостока, с пробегом 49.т.км. Я установил прошлой зимой, отьездил около 7000км. Отдаю за 60 000 руб., Без телефонных торгов. АКПП стоит на авто, работает отлично, как и должна. Можно прокатиться на горячую/холодную, посмотреть как работает. Причина: подвернулся отличный вариант свапа на МКПП. Макс +7 911 811 сорок 9 сорок 9
  4. Присоединись, тоже ищу чехлы для R60, задний ряд у нас диван. Посдкажите хорошего производителя...
  5. Всем привет! Продаем малыша. Прошивка стандарт, ролик стандарт. Из основных моментов: 1.При покупке была отремонтированна АКПП - установлен контракт без пробега по РФ с праворукого близнеца с пробегом 49.000тыс.км. 2. Замена комплект ГРМ, передний сальник коленвала, прокладка маслонасоса - оригинал BMW/inа Новая помпа с прокладками - оригинал BMW. Устарнены все течи - заменены прокладки двигателя (маслянного фильтра, щупа, поддона, датчика давления, клапанной крышки и свечных колодцев), включая задний сальник коленвала. Заменен сервисный ремень с натяжетелем и обводным роликом. 3. Заменена вся подвеска двигателя - верхняя гидравлическая опора и нижняя - оригинал BMW/Lemforder. 4. Перебрана передняя подвеска с заменой стоек (оригинал Blilstein), сайлентблоки, стойки стаба и т.д. 5. Вылечена болезнь со 2 скоростью вентилятора, установлен "рабочий" резистор. 6. Устранена болезнь "круглых" стаканов - распорка с широкими площадками толщиной 3мм. 7. Обслужен компрессор нагнетания - новое гипоидное масло и замена прокладок. 8. По кузовщине устранены стандартные болячки: -отреставрированна и полностью перекращена задняя крышка багажника - отреставрированны и перекращены нижние места под задними фонарями. 9. Установлены новые форсунки (старые щелкали) с топливной рампой+регулятор давления. Заменен топливный насос (VDO оригинал) и фильтр(MANN). 10.Месяц назад установлены тормоза от cooper r56S: - Диски FEBI - диаметром 294мм - Суппорта оригинал - Новые шланги Gates - Колодки TRW Теперь тормозов хватает, ранее было страшно даже на КАД выезжать. 11. ДТП - 28 июня 2019 на пересечении садовой и инженерной наглый таксист решил повернуть налево через встречку, задел(чиркнул) мне задний бампер. Извиняться не захотел, я принципиально вызвал ДПС. Никаких дефектов, сколов и трещин на заднем бампере нет - на фото не видно, только незаметная потертость с левой стороны. Аргументированный торг возможен - мы не жадные. Приезжайте, малыш в отличном состояние, сами все увидите. Рассмотрю обмен на R53 МКПП Максим 8 911 811 49 4 девять
  6. Ой ой ой! Как можно с вами связаться?
  7. Есть OBDII ELM 327 (блютуз) + Torque PRO(ломанная). Нужно выяснить тем-ру ATF жидкости. Я так понимаю нужно внести PID или я не прав и делаю что -то неправильно. Вразумите пожалуйста.
  8. Полностью соглашусь с выше сказанным. Я в итоге купил контрактную АКПП с праворукого R53. Ремонтировать имеет смысл гидроблок, но в моем случае проблема была глубже, поэтому от себя советую следующий сценарий: 1. Если у вас пробуксовки, дерганья при переключении — то это один из признаков уставшего гидроблока, ищите контуру которая вам готова предложить подменный гидроблок для 99% определения проблемы. Если ставят исправный арендуемый гидроблок и АКПП ожила - то вердикт понятен. Ремонт гидроблока или покупка восстановленного от 20 до 45к. Почему ищете контуру?) я знаю, что подменный есть в минисервисе. Об иных компания я не в курсе. Могу предсотавить свой (есть запасной). НО! Чтобы не питать иллюзий - ремонт гидроблока может оказаться временным решением, т.е. своего рода лечением симптомов, но не избавление от очага заразы. Если механическая часть коробки уже устала, то подобные проблемы могу вернется через какое определенное время, а может и не вернется =) 2. Если после установки подменного гидроблока (обязательно исправного=)) ситуация не изменилась, то проблема кроется уже в механической части, туда лезть без полного ребилда (полная переборка с заменой расходников) нет смысла, дешевого все равно не выйдет. Советую найти контрактную АКПП. Вариант ремонта и вариант покупки контрактной по сути ОДИНАКОВЫЙ кот в мешке. От себя могу посоветовать человека с прямыми руками, который может собрать/разобрать АКПП и достаточно известную разборку с Владивостока которая таскает праворукие миники с Япы.
  9. Я столкнулся с аналогичной проблемой два месяца назад. Хорошие мастера понятие растяжимое, и к сожаления в своей ситуации я не смог для себя сделать окончательный выбор. МИНИ Сервис вам толком и не поможет, т.к. ребята не спецы в АКПП, они отдают в спец.компании которые этим способны заниматься. Что касается болтиков/винтиков. Первостепенно нужно определить проблему с АКПП, т.к проблемы делиться на две составляющие, то мы видим: 1. проблема с гидроблоком - самая распростроненная, т.к. конструктивно у нас проблемы с охлаждением и с вязи с этим возникает перегрев трансмиссионной жидкости. Ремонт от 30 до 45 тыс рублей 2.механическая часть. Комплексный ремонт с заменой расходников, ремонт гидротрансофматора и гидроблока от 80 до 120к. К сожалению одна проблема может ложно скрываться по другой. Постарайтесь описать в чем конкретно у вас "приговор" акпп? Пробуксовки, пинки, едет только в режиме R?
  10. Санкт-Петербург Корпус как корпус, без деформаций! Ровный, без трещин и дефектов. Обменяю на антифриз/батончики Bombbar/виски (нужное подчеркнуть). Welcome!=) Вацап, тел.: +7 92 один 63 один 10 54
  11. Гидроблок полностью рабочий. Ремонтные работы проводились компанией Транском Ат (СПб, московское шоссе) - пробег 5 км. Продаю по причине того , что собрал одну рабочую коробку из двух, был удачный вариант=). Второй гидроблок больно жирно держать в качестве запасной запчасти) Есть остальные запчасти в хорошем состояние включая корпус, кроме бублика и маслонасоса. Вацап, тел.: +7 92 один 63 один 10 54 Цена 17 000 рублей.