Paxa

Members
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Paxa last won the day on September 13

Paxa had the most liked content!

Community Reputation

1 Обычный

About Paxa

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Вологда

Recent Profile Visitors

144 profile views
  1. Какую метку на R56 Вы имели в виду ? Я просто не в кусе может?
  2. Так вот я и не уловил связи между севшим акумулятором в ключе и тем что авто не заводится.
  3. Ни кто не заинтересовался, заказал себе комплект.
  4. Транспондер ни какого отношения к батарейке и к системе дистанционного отпирания автомобиля не имеет.
  5. Если не заводится обычным способом ,наверное надо прикурить авто. Скорее сел акумулятор а не батарейка в брелке.
  6. По поводу гидротрансформатора погорячился , там стартовый пакет. Но принцип тот же.
  7. Вряд ли Вам поможет сброс адаптаций! Если при включении D сильный пинок и глохнет, происходит блокирование сцепления в гидротрансформаторе. Попробовать промыть гидроблок ,может попала стружка. Или что то случилось с гидротрансформатором. Разобрать масляный насос проверить не заклинило ли редукционный клапат.
  8. Расскажешь, как установишь? А то напрягает сильно.
  9. Давно мучаюсь вопросом. У меня тоже стоит в железном корпусе и не работает автоматическое поднятие пассажирского стекла. В кодировках функция включения есть но результатов никаких.Где то на буржуйском сайте читал что так и должно быть и что на рестайле исправили проблему.
  10. Прям в яблочко Ключевое слово ЗАЧЕМ-то)) Пришлось разбирать салон ,вычищать, вытравливать ,грунтовать и красить. Имея R53 всегда найдется что поделать. Иногда кажется не ты его имеешь ,а он тебя)))
  11. Возможно. Недавно приобрел MS5150 ,расковыряю ,и все будет ясно. Если есть интерес, можно создать другую тему . А то от сюда нас выгонят наверное. .Я насобирал немного информации по передаточным числам гетраг 285, могу повыкладывать.Или может есть подобная тема, я не нашел.
  12. Тема хоть и старая ,но решил подъитожить . Немного предисловия .Взял неделю отпуска,решил съездить на юг. Перед поездкой решил поменять задний сальник коленвала, все прошло как по маслу . Проехал 1,5 тыщи, правая нога просто офигела из за отсутствия круиза , по дороге решил заехать к друзьям в Волгоград и только собрался ехать дальше разрывает КПП . Причиной оказалась выпавшая направляющая корзины пробившая корпус картера кпп и выяснилось что я не единственный такой "везунчик" .Так что проверяйте... ! Хорошо когда много друзей ,коробку оперативно нашли в МСК, тут же нашелся человек выезжающий из МСК в Волгоград и на следующий день кпп уже стояла на машине. Вы не представляете моего счастья когда я продолжил свой путь с работающим круизом))) Спустя 7 лет владения 53им. оказалось ,что кпп стоял от дизилька (но не точно ) по то му что во всех прошивках от бензинок которые я нашел и расковырял передаточные числа одинаковые. Если кто знает от D поделитесь плиз. Из минусов , немного пропала динамика ,передачи стали "тянуться" дольше. По этому буду менять потроха обратно и прошивать под старый ряд.
  13. Всем привет! Заморочился с ремонтом двигателя W11B16A и заодно решил его немножко затюнить, столкнулся с проблемой приобретением запчастей. Большую часть деталек прислали из Англии и Америки, поршни изготовили наши ,кстати качество оказалось на высоте есть с чем сравнивать. Остался выбор за шатунами ,на ебэй ценник в районе 60К чот как то дороговато. Списался с китайцами ,как то заказывали у них небольшую партию шатунов на тазы ,качество тоже кстати оказалось офигенное, по итогу выяснилось что они уже делали шатуны для 53го и у них заказывают многие "брендовые" производители и переплачиваешь только за надпись, но дешевая цена начнется от 12 шт примерно 20к за 4 шт. если заказывать 4 шт цена будет 30К. Мой интерес купить шатуны дешевле ,по этому изучаю спрос. Партию из 12 шт готов оплатить сам, останется 2 комплекта. Если кто знает где купить дешевле пните пожалуйста.