Darkvvave

Members
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    Cooper S Coupe (R58)
  • Пол
    Минёрка
  • Город
    Челябинск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Darkvvave's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Здравствуйте, в моем случае проблема была связана с замятием картера, зазор между маслоприемником и картером был недостаточен, выпрямили, ошибка пропала.
  2. Здравствуйте! Протерла, поездила, там где корпус масляного фильтра следов никаких нет, да и в принципе на днище следов нет, кроме вот этих двух мест https://ibb.co/erx298 На самом дальнем выделенном круге пятна как от разбрызгивания. По хронологии ошибка стала мелькать после замены цепи грм, натяжителя и ремня, может ли быть так что при ремонте не была установлена какая-либо прокладка, влияющая на течь масла или работы не задевают маслопровод? Кстати, заменили масло на погуще lm 5w-50, но никакого изменения. Есть еще предложенный вариант замены датчика давления масла. На сколько это может быть актуально? Или датчик надежен и не сбоил бы на одном и том же?
  3. Подскажите, пожалуйста, при порче прокладок корпуса масляного фильтра масло бы первично текло на теплообменник? Масляные следы есть, но они на доп.насосе ож (?) Вот тут фото на хостинге https://ibb.co/hwuFx8
  4. Да, ошибку дает 33fe, по поводу корпуса была мысль, визуально поломок не обнаружили. Попробую обратить внимание тщательнее на теч и на уплотнители, благодарю за наводку!
  5. Замеряли давление манометром ( установив оригинальный масляный фильтр), картина та же, на температуре масла свыше 82 гр и высоких оборотах давление масла падает до индикатора масленки... неужели ни у кого таких симптомов не было?
  6. Здравствуйте, надеюсь на вашу помощь, возможно у кого-то была такая ситуация Машина: mini cooper S r58 coupe 2012 г. в., пробег 75 000, двигатель N18, масло Liqui Moly Top Tec 4200 5w-30, замена масла не реже 8000, масляный фильтр Mann, на 60 тысячах меняли цепь и ремень с натяжителями, масло не жрет. Проблема следующая: на прогретой машине на высоких оборотах ближе к 4500-5000 выскакивает масленка и пропадает, на холостых ее не бывает, после прочтения ошибок сказали что проблема в клапане регулировки давления масла - заменили клапан - не помогло, масленка выскакивает по прежнему на высоких оборотах, сказали менять по восходящей - следующий на очереди масляный насос. Но судя по топикам на форуме его поломка маловероятна... Давление механически манометром не замеряли, обосновывая тем, что датчик давления масла в полном порядке, при проверке на оборотах выдает показатель давления 3,5 при необходимых 4,16 и все указывает на масляный насос. Советуют заменить масло на более густое 10w-60 и если ошибки не станет, значит точно проблема с масляным насосом. Есть ли у кого-то положительный опыт замены масляного насоса, который решил бы проблему давления на высоких оборотах или проблемы все-таки скорее всего глубже? В чем механика появления ошибки именно на высоких оборотах? Имеет ли смысл измерить давление манометром? Может ли быть проблема в поломке корпуса масляного фильтра, ну и вообще может какие-то мысли есть, поделитесь, пожалуйста! Смерть это? Недодиагностированная большая проблема? Или же какое-то небольшое недоразумение... на что очень хочется надеяться, может еще какой-то метод диагностики подскажите, очень надеюсь на то, что придадите направление мысли)