luchiki

Members
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 Плохой

Информация о luchiki

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.01.1987

Информация

  • Машина
    COOPER (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Уфа

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. До замены амортизаторов было хуже. Вот совсем бесстыдно гремело. Сейчас похоже на то, что у чуваков в видео записано. Видимо, мне повезло - у меня причины шума две. Да, модели разные, но подвес глушаков вполне может быть одинаковым.
  2. Да, возможно. По ощущениям гремит больше как раз с той стороны, где он (слева). Вот, что нашел https://www.drive2.ru/l/9284439/ https://www.drive2.ru/l/9355311/ К ОДНОМУ поеду, расскажу
  3. Ещё, кстати, я видел, как некоторые таксисты используют кондиционер в «экономичном режиме». Нагоняют холода и включают рециркуляцию, пока как раз не начинает все запотевать.
  4. У меня круглый год такая беда. В пробке стоять за камазом каким-нибудь, бывает, и полчаса приходится, и больше. Смотри сам, конечно, но система автоматически должна отключаться только, когда на лобовом образуется конденсат.
  5. Да, отключается через 5-10 сек. В мануале сказано, что есть функция защиты от запотевания. Сначала думал, что это она, но выхлопными газами различных камазов приходится дышать в любую погоду. В сервисе, кстати, сказали, что код детали заменили после моего обращения, что может свидетельствовать о том, что я не единственный такой.
  6. Нет, сама резинка вроде немного другой формы. Надеюсь, и без пленки будет нормально, но проверю на всякий случай)
  7. Привет! Спешу поделиться результатами в борьбе со стуками в задней подвеске, точнее их отсутствием. Через три месяца ожиданий, споров и нервов мне по гарантии заменили задние амортизаторы и стабилизатор полностью - не помогло. Все равно на мелких неровностях что-то там гремит. Может быть, за это время кто-то еще столкнулся, решил эту проблему? P.S. режим рециркуляции по-прежнему не работает. Поменяли панель управления климатом - не помогло. Жду теперь электронный блок управления ))) резинку на дверях поменяли, ЛКП отполировали.
  8. Могу предположить, что на генератор резко приходит какая-то нагрузка, и он от нее первое время не очень в восторге. Электроника вся работает? Может короткое где-то? Эти звуки зимой только? Может, обогрев чего-то включается (зеркала, форсунки и еще что-нибудь). Попробуй все электрическое выключить сразу. Если из режима старт-стоп выходит, такой звук есть?
  9. Это обычный звук уведомлений. Вместе с этим звуком появляется и сообщение о том, что, например, температура воздуха на улице ниже +4, мало омывайки, бензина, или еще что-то. Судя по пейзажу за окном - это как раз уведомление о плохой погоде. Посмотри, что написано в меню COM, оно же и на приборной панели появляется в момент этого звука.
  10. Привет! С Новым годом! Поделюсь тоже багами и фичами. F56 2018 года пробег 11500. 1. Бракованные задние амортизаторы. По гарантии меняют, конечно, но ощущения весьма неприятные. 2. Правый дворник все время торчит в окне. Возможно, это так и должно быть, но меня сильно смущало. Попросил в сервисе опустить. Теперь его не видно, но, понятно, сверху теперь не дотирает. По-моему, это менее критично. 3. Не работает режим рециркуляции воздуха. После нажатия кнопки выключается через 5 секунд при любых погодных условиях. Будут менять по гарантии весь блок климатической установки. 4. Вокруг центрального дисплея имеется светодиодная подсветка, которая по умолчанию повторяет показания одометра, громкость музыки, температуру, парктроник и т.п. На мой взгляд, выглядит это весьма колхозно. В настройках все время это умолчание с одометром выключаю, а оно потом само обратно включается. Ерунда, конечно, но все же. 5. У меня в багажнике имеется подпол. Это, безусловно, круто и полезно, но крышка, которая этот подпол закрывает, на кочках прыгает и мальнько гремит. Так как багажник у меня хронически пустой, считаю это тоже багом. 6. Тоже протирается краска в дверных проемах. По гарантии будут менять резинку. 7. Фича. Чтобы не показаться угрюмой какой, нужно что-нибудь похвалить. Коробка - огонь. Прямо вот вообще ни единого нет нарекания: переключает быстро, незаметно и вовремя. Режим спорт - совсем песня. 8. Фича / баг / вопрос. Читал здесь, что правое зеркало должно опускаться при включении задней скорости. У меня не опускается. Это баг? Как включить? Рычажок в нужном положении. Зеркала у меня не складываются, но опускается же не все зеркало целиком? Спасибо! Всего хорошего!
  11. Привет! С Новым годом! Меня тоже коснулась эта неприятность, хотя я и надеялся на то, что новое поколение от этого излечили. F56 2018 года, проехал 11000, и с первыми холодами началось шоу японских английских барабанщиков в багажнике. Обратился в сервис (официальный, по гарантии) - услышать стук удалось только со второго захода. Если у кого-то такая же проблема обнаружится, могу посоветовать ехать на холодной машине, и первым делом по приезде отправляться в компании с сервисменом на ближайшие ухабы. Иначе, когда машина постоит в гараже пока там проверяют все узлы вручную, амортизаторы согреются, и шоу не состоится. Сейчас жду, когда приедут новые задние амортизаторы, надеюсь, все пройдет.
  12. Прикольно, я тоже из Метро жидкость заливаю, и тоже эта ошибка. Теперь понятно, в чем дело. Хорошо, что есть форум)
  13. Привет! Я тут недавно, и пока не знаю, на долго ли, но в Уфе и на MINI)
  14. Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем нового F56, но пока ехал на нем из Питера в Уфу, поймал камушек в капот Обратился в ОД БМВ, купил набор за 1600, подкрасил и хотел бы поделиться опытом. Во-первых, в цвет (Chilli Red) я почему-то не совсем попал, хотя и заказывал по VIN. Поэтому оригинальный набор совсем не панацея, компьютерный подбор - тоже вариант. Во-вторых, лучше бы я использовал зубочистку вместо родных кисточек - пятно получилось больше, чем скол. Этот способ подглядел где-то в интернетах. И самое главное - в следующий раз я буду использовать только лак, как бы странно это ни звучало. Сейчас у меня на капоте два чуть более красных пупырышка. Используя оба пузырька (краска, лак), добиться ровной поверхности, по-моему, крайне сложно. Лучше иметь ровный капот с просвечивающим металлом, или не использовать лак, что, на мой взгляд, чревато неприятностями. А может быть, у меня просто руки кривые Если кому-то в Уфе нужно подкрасить скол, могу поделиться. Chilly Red (851).