afkserious

Members
  • Content Count

    232
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

afkserious last won the day on May 10

afkserious had the most liked content!

Community Reputation

32 Хороший

About afkserious

  • Rank
    Cooper Works

Информация

  • Машина
    F56 Tuned
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

408 profile views
  1. Значит плохо искал. Сейчас лень спускаться в гараж, но есть прекрасное приложение дублирующее мануал - MINI drivers guide, в котором по VIN, выдаётся мануал именно к твоей машине (в данном случае MINI JCW 2018 рестайл):
  2. А просто когда тормозишь колодки скрипят? И как долго, т.е. все время пока на тормоз жмешь или только короткий свист вначале торможения?
  3. Круиз тут вообще не причем: 1) Он выключен т.к. скорость меньше 30 км/ч и на видео видно, что скорость горит красным 2) Он никак не влияет на работу DSC, что я и написал выше. По дефолту DSC всегда в положении on. Разница лишь в том, что если выключить DSC принудительно, удерживая кнопку DSC более 15 секунд, круиз включит систему DSC обратно при включении себя. Т.е. одновременно ехать на круизе с отключеным DSC просто невозможно. DSC ориентируется не на рулежку, а на скорость вращения колес, при такой скорости (+ то, что машина на холостом ходу) он даже не среагирует, если только колесо не будет в луже/грязи или на льду. К тому же если бы DSC и правда срабатывала на приборной панели было бы уведомление в виде горящего значка DSC, предупреждающего водителя о том, что система вмешивается в управление.
  4. Это при условии, что она была отключена предварительно, попробуйте выключить DSC и включить лимитер или круиз, DSC автоматически включится. По дефолту она всегда работает в автомобиле, на такой низкой скорости ей компенсировать абсолютно нечего, так что вряд ли дело в ней.
  5. Тогда скорее всего дело именно в этом, там есть специальные грибки, которые одним коцом вставляются в суппорт, а вторым приклеиваются к колодкам. На каждую коложку 2 штуки, их назначение не очень понятно, но скорее всего они фиксируют колодку и не дают ей болтаться, видимо когда крутишь рулем, колодка болтается и встает неправильно на миллиметры относительно диска, отсюда и скрип.
  6. А как был решен вопрос с пеньками самоклеющимися? Насколько я помню в комплекте с TRW их нет.
  7. Все равно не вижу исполнений или ты имеешь ввиду пакеты?
  8. 1. Сзади тесно, но не смертельно. На короткие поездки вполне себе, на дальние конечно это уже мучение, максимум в 3-ем. В моей машине вполне умещалось 4-о мужчин ростом все выше 1.80, за 2 часа жалоб, кроме как при посадке, услышано не было. 2. Опции все вкусовщина и прямо обязательного чего-то нет, если машина плванируется на лето, я бы взял панораму и харман обязательно, и дооснастил бы выхлопом JCW Pro изх каталога, остальное по вкусу. Конфигуратор только американский - https://www.miniusa.com/tools/learning/models-build.html. В России никаких исполнений нет, только то, что дилер любезно собрал за Вас. 3. Обе машины отличные, в принципе всегда можно сделать из Sки практически JCW, были бы деньги. Прокатитесь на обеих и посмотрите хватит ли Вам S или же все-таки хочется чего-то более драйвого. Если изначальнособирать из Sки JCW, то цена будет выше, что лишает смысла эту затею. Вот ссылка на подробное описание разниц двух моделей - https://www.drive2.ru/l/10515599/ 4. Про болячки можно прочитать здесь: Единственные две болячка, которые встречаются у всех это протирание краски в проемах (что в принципе нормально для купе, дилер исправляет все по гарантии и клеит пленку защитную) и облезание пластиковых деталей покрытых хромом (также меняется по гарантии первые три года, дальше либо пленка/керамика, либо оригинальные черные оконтовки). 5. Не слышал о том чтобы МИНИ угоняли чаще других авто, машины достаточно приметные + все индивидульные с точки зрения подборки отделок, доустановки разными свистелками и конечно же наклеечек, да и рынка сбыта особо нет, только на деталье. 6. Из советов, могу дать только рекомендацию по обклеиванию капота машины пленкой, морда МИНИ это просто магнит для камней. Если часто планируешь ездить по трассам или пересаживаться на нее как только сойдет снег, а на дорогах все еще будут ездить шипанутые, пленка мастхев. Ну и наверное хорошенько подумать, точно ли хочется именно МИНИ, т.к. машина своеобразная, дорогая в обслуживание, но дарящая очень крутые эмоции. Удачи!
  9. Я почему-то подумал, что ты про меню спорт приборов говоришь, сорьки. В любом случае остальное остается в силе.
  10. Вечная тема. В инструкции указано, что для России рекомендация LL-01, и дилеры все делают правильно. Исключение составляют дизельные двигатели, рекомендация для них LL-04. В служебном меню высвечивается температура ОЖ, а не масла. Горячесть двигателя никак не влияет на то, какое масло следует лить, ибо производитель расчитывает вязкость масла при рабочей температуре конкретного мотора. Рекомендация для JCW f56 0-5w20-40. Оптимальным считается 0-5W30.
  11. 36 11 2 358 782 - сразу с шиной, т.к. у нас вряд ли получится найти ее отдельно, цена - от 6,500
  12. Номер оригинального аварийного коллеса - 36 11 6 851 506 стоимость от 1,800 рублей на zzap. Размер шины на него 115/70/r15, при возникновении проблем с установкой на JCW/S тормоза, аварийное коллесо ставится назад, а неповержденное коллесо вперед.
  13. https://www.tarox.co.uk/product/rear-tarox-brake-discs-mini-f56-all-models-sport-japan/ https://www.tarox.co.uk/product/rear-tarox-brake-discs-mini-f56-all-models-f2000/ https://www.tarox.co.uk/product/rear-tarox-brake-discs-mini-f56-all-models-g88/ Вот три варианта от TAROX.