afkserious

Members
  • Content Count

    219
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

afkserious last won the day on May 10

afkserious had the most liked content!

Community Reputation

30 Хороший

About afkserious

Информация

  • Машина
    F56 Tuned
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

318 profile views
  1. Номер оригинального аварийного коллеса - 36 11 6 851 506 стоимость от 1,800 рублей на zzap. Размер шины на него 115/70/r15, при возникновении проблем с установкой на JCW/S тормоза, аварийное коллесо ставится назад, а неповержденное коллесо вперед.
  2. https://www.tarox.co.uk/product/rear-tarox-brake-discs-mini-f56-all-models-sport-japan/ https://www.tarox.co.uk/product/rear-tarox-brake-discs-mini-f56-all-models-f2000/ https://www.tarox.co.uk/product/rear-tarox-brake-discs-mini-f56-all-models-g88/ Вот три варианта от TAROX.
  3. Каких сервисов? У ОД строгая рекомендация использовать масла сертификации ll-04 только для дизельных двигателей, бензин строго ll-01. Про чистый двигатель тоже сомнительно, звучит как обычная уверенность, что нас пытаются где-то на@#*ть. В маслах ll-04 меньше присадок, оно призвано снижать содержание вредных выбросов в выхлопе. Соответственно такое масло менее эффективно нейтрализует продукты сгорания топлива, особенно если топливо низкого качества. Единственный плюс ll-04, если конечно наплевать на жизнь белых мишек, это продление жизни катализатора. Если у ТС есть возможность поменять масло на ll-01, лучше поменять или докупить, если жаба не душит, если нет, то можно смешать, но масло лучше заменить раньше обычного.
  4. А до этого стоял неоригинальный фильтр?
  5. У BMW партнамбер не менялся: 32 41 6 857 718, а значит, вероятнее всего, поставщик тоже. VA32-A100-62A должен подойти.
  6. Про настройку не слышал, знаю что меняют на BMW на так называемые холодные термостаты, но на MINI не сталкивался с кем-нибудь кто это делал. Радиаторы имеют свойство забиваться (пылью, пухом и прочими чудами природы) от этого эффективность их охлаждающей способности падает. Когда заменили термостат? Зимой? Может поэтому и кажется, что он стал причиной, зимой двигатель охлаждается естественно низкой температурой окружающей среды. Пять лет это уже срок, стоит попробовать съездить помыть, хуже во всяком случае не будет.
  7. 150к вся машина. Делаю там же, пока стоит, ждёт пока поменяют полосы на капоте. В эту субботу отдам на поклейку, по результатам могу отписаться.
  8. Но пленкой все равно решил обтянуть. Пескоструй + проблемы с хромом, проще один раз заплатить и 5 лет точно не париться.
  9. Моюсь в Top Clean на большой грузинской, по итогу зимы облез только передний хром, но оно и понятно, из-за размеров авто морду закидывает только в путь. Задний хром и ручки в идеале. Главное не мыться в арамойках за 300р и всё-таки чем-то защитным покрывать авио после мойки (воск, полимер, консервант).
  10. 1. Температура ОЖ в пределах нормы. 2. Сброс температуры происходит как раз когда включается вентилятор. При работе кондиционера на высоких режимах обдува, вентилятор включается принудительно. Из-за этого может казаться, что раньше он работал чаще, всё-таки погода ещё не летняя. 3. Речь идёт про Р56? Сколько лет машине? Мыли ли на ней радиатор? Как давно? И давно ли меняли воздушный фильтр? 4. До 120 градусов можно не переживать за ОЖ. Если температура выше 100% что-то не так.
  11. Проблема с хромом (а точнее с хромированным покрытием пластика) давно известная, встречается как на БМВ, так и на МИНИ, и касается всей хромированной пластмассы (оконтовка фар, решетки радиатора, ручек дверей, значков MINI и JCW и т.д.). ОД меняют хром по гарантии все 3 годы (по факту после каждой зимы) без проблем. Обычно БРТ согласовывает замену не раньше Апреля, пока не смоют реагенты с дорог не меняют. Из средств защиты только пленка или керамика (не уверен в эффективности, но значки точно пленкой не покрыть). Замена на черные элементы уберет проблему с хромом, но само чёрное покрытие также подвержено постепенному стиранию, особенно если машина моется на плохих мойках.