TERYA

Members
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    4

Сообщения, опубликованные TERYA

  1. 22 часов назад, rGV сказал:

    Слушайте, даже в ГУ вашей машины есть инструкция.

    1) спортивный режим коробки передач и режим ручного переключения - 2 разных режима. без ручного указания передачи второй режим не включится, и коробка будет щелкать передачи сама

    2) при коротком нажатии стабилизация срабатывает позже, но не отключается (TRACTION OFF). при длительном - отключается полностью (DSC OFF). это же вам не фольксваген какой-то, чтобы не давать полностью стабу отключать.

    эти два пункта (как я подозреваю) были актуальны для r60 с муфтой GKN, которая действительно включается по самой ей известной методике. с F-серией и муфтами BorgWarner эти танцы с бубнами не нужны. нужно только стабу отключить (см выше)

    Лучший ответ по теме. Благодарю

  2. В 03.09.2018 в 17:40, An163 сказал:

    Когда "сел" в песке, и не знаешь что делать.

    7. Немного подтянуть ручной тормоз (не до-одури) а немного на пару щелчков.

    9. Отпустить педаль тормоза - ручник не трогать.

     

    Зачем эти два пункта? Для чего блокировать задние колеса? К тому же ручник электронный и сам снимается при нажатии на педаль газа и с пристёгнутом ремне

  3. В 04.09.2018 в 16:31, rGV сказал:

    S - спортивный режим, а не ручной. ручной - М. для этого после перевода селектора в S необходимо вручную включить передачу (селектором или лепестком)

    полное отключение стабилизации - долгое (около 5 сек) удержание рычажка

    При переходе в ручной режим изначально загорается спортивный (S), но при переключении передачи он меняется на (М). И зачем долго удерживать тумблер отключения стабилизации, если она отключается сразу?

  4. В 03.09.2018 в 16:50, chibbo сказал:

    Выключи стабилизацию полностью и не будет провалов, задержи кнопку выкючения dsc на несколько секунд, она выключится полностью и не будет душить двигатель 

    Первое, что и сделал

  5. Разъясните, пжл, отличия передач S от M при переходе в ручной режим управления. Вчера выехал потестить машину на рыхлом песке: отключил курсовую (якобы, обеспечивает повышенную тягу), перевёл коробу в ручной режим (загорелось S1), движок довольно бодро подхватился, но далее при переключении на повышенную (загорелось М2) обороты и тяга резко упали. Переключился снова на пониженную, но почему-то уже загорелось М1, в следствии чего с трудом удалось выехать на твёрдый грунт. Можно ли как-то вручную без остановки регулировать эти режимы?

  6. Оригинальный BMW отлично зарекомендовал себя в недавней поездке на дальняк. Ещё в обзорах рекомендуют Liqui Moli и Hi-Gear.

    В связи с этим пара вопросов: можно ли и где заправить использованный (или он неразборный одноразовый)? Где и почём приобрести новый? Или проще купить на АЗС аналог?

    • Upvote 1
  7. 3 минуты назад, jar23rus сказал:

    F60 и R60 абсолютно разные автомобили

    Тогда что есть R60? В л/к в раскрывающимся списке S-ка идет и как R, и как F. Хочу понять разницу и наконец определиться, на чём езжу я)) А то гоняю, как диффчонка, "на синенькой"))))

  8. 9 часов назад, primary312 сказал:

    древний замок

    Очень понравилось, что сама экскурсия по замку интерактивная: средневековая одежда, пыточные, подземелье с призраками, семь кругов ада, оружейные залы, турнирный двор, залп из пушки, стрельба из лука... А ещё накануне поездки выяснилось, что мой прадед по отцовской линии одно время, оказывается, был начальником железнодорожной станции в Раквере.