J-Off

Members
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

J-Off last won the day on January 20

J-Off had the most liked content!

Репутация

5 Обычный

Информация о J-Off

  • Звание
    Cooper

Информация

  • Машина
    Countryman JCW (F60)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Екатеринбург
  1. но покрывает удовольствие работы мотора.
  2. А какая комплектация? Какие скидки/подарки были от салона?
  3. доп.фары - это опция или в комплектации идут? У меня такой-же по раскрасу, только две полосы на капоте и доп.фар нет. Почему колёсные диски в салоне другие, не как на уличном фото? Они на 18" или 19"?
  4. не, тут совсем иная система монтажа. Есть самоклеющая поверхность, что бы плотнее брызговик встал к арке, но никаких пластин нет. Снизу болта, в месте крепления брызговика, у меня нет. Ровная площадка. Надо в сервис ехать, на подъёмнике поднять машину и посмотреть.
  5. купил оригинальные за 2500 на перед. Кантри JCW. Вроде всё просто, в комплекте 4 клипсы, хотел быстренько сам всё поставить, но как оказалось, из четырёх дырок на брызговике, на машине есть только ДВЕ. Брызговики встают идеально со всеми выемками и ямочками, вот только двух отверстий не хватило или скрыты под пластиком. Отложил установку до визита в сервис или к дилеру или по дороге в нормальный типа FIT. Вопрос возник, а на Кантри без "JCW" есть 4 отверстия для клипс на "передних"? Никаких "верхних зажимов" у меня нет. И саморезов у меня нет, подкрылки на клипсах держатся.
  6. тут же главное нужную проставку сделать. Так ведь?
  7. я б забрал! В Екб отправить можно? ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ или что-то подобное. На JCW налезут?
  8. у меня не снижалось. Хотя я точно не могу сказать, ровно 2000 км проехал в первые два дня после покупки по трассе. Перегон машины Мск-Екб. А после 6000 км вроде как что-то снизилось.
  9. я бы не отказался от докатки! Если кто что-то найдёт, сообщите везде. Сам пока сдался в поисках.
  10. у меня двойной учёт, программа в телефоне, в которой веду все расходы по авто и бортовой компьютер. БК и среднюю за поездку показывает и среднюю за день и среднее за период, когда обнуляешь.
  11. Кантри JCW (231л.с.) расход по трассе, если ехать с "ветерком" (130-160) - 8-9 литров. Если по знакам (100-110), то 6-7 литров. Город по пробке литров 15-20. Если в обычном трафике с местами для разгона, то 10-11 литров. Каждую неделю выезжаю на дачу - 100 км туда/обратно (город, трасса, деревня) и обычный будний город (100-200 км) итог за неделю около 250 км - расход до 10л. Про нового ТИГА. Вчера читал отзыв от фаната ТИГИ в прошлом кузове. Сказал, что сзади ехать невозможно, трясёт как на скамейке. Процитирую его отзыв здесь (частично удалил, так как сравнила он с Маздой СХ-5 2.5л): 1. Как можно было так испоганить всё, что было сделано. Как-то тесно, мрачно, ассиметрично, всё рубленное такое, неуютно. Материалы жёсткие. Сзади ещё хуже Сидишь, как на скамейке. Приборка цифровая не впечатлила. Ну есть и есть. Я всё равно буду пользоваться только одной какой-нибудь классической настройкой;2. На ходу. Ехали с другом. Он сзади только ойкал. Как можно было так испоганить подвеску. Это просто ужас. Она, она, да хз. Ооооочень плотная, ход минимальный. Сзади люто шумно. Друг изматерился весь. У водителя шума особого нет и подвеска отстреливает немного отстранённо3. Водителю на ходу: О Божечки, как охренительно просто катиться на ней. Как они это делают. Она так вкусно едет. Просто едет. Коробка разъединена с двигателем, руль ну настолько вкусно крутится, что просто огонь. Восторг полнейший. Опять вспомнил дикий кайф именно от вождения и управления автомобилем (при этом шумновато и жёстко капец) )))) 4. У связки коробка-двигатель положения только 2: катимся на холостых, никак не разгоняясь, либо уже летим в космос в отсечку на всей турбине в каком-то безумном разгоне, когда ничего не контролируешь. Среднего положения (просто ехать на тяге) нет. Спорт режим частично убирает проблему, но не будешь же всё время на нём ездить.5. Коробка переключает абсолютно незаметно. Ну вот просто абсолютно.6. Музыка штатная играет просто великолепно. Ну просто в полном восторге от неё. Никакая БОЗЕ и рядом не валялась. Прозрачно, чисто, мощно И климат работает шикарно.7. Комплектация у Тигуана в базе конечно намного богата. Тигуан в выбранной мной комплектации стоит намного дешевле. Мазда 2.5, 1ый пакет стоит 1950. Тигуан Сити 2.0 дизель с Вебасто 1920. При этом мазда обычная мазда на тряпке. Из допов электробагажник и руль с подогревом. В тигуане и автопарковка, и камера и электробагажник и бесключевой, 3 зоны климат, задние сидухи с подогревом, лоб с подогревом весь, спец сидухи, автопилот, контроль боковых зон при обгоне и апп конект.Итого: Новый тигуан жутко несбалансированный авто. Его сделали для молодых эгоистов, которым пофигу на семью. Пока все будут проклинать водителя он с улыбкой будет рулить и рулить. )))) Все предыдущие наработки полностью похерены: отличная подвеска, отличная шумка, комфортное управление тягой. Ничего этого в новом нет. Новый шикарно рулится и классно играет музыка.Итого Итого: из мазды вышел и забыл, я на ней уже езжу. Не такой я фанат мазды, чтобы доплатить лям и сесть опять в неё же. Мазда - это машина здорового на голову человека. Шикарно сбалансированная для всей семьи (скууууука) ))))). Средний балл по всем параметрам 8.5. Предыдущий тигуан 9 по всем параметрам. )))Тигуан - испоганили машину основательно. Машина для дебилов-эгоистов )))) Но какой же кайф ей управлять. Я хочу поездить на ней ещё.
  12. так же Мазду СХ-5 продавал с огорчением. 4.5 года, 105т.км. пробега без поломок. Только на ТО ездил и пару раз под отзывные компании попадал. Ездил и радовался. Предложил жене (у неё Джук) оставить, отказалась, типа пробега уже много, машина чуть больше в размере. Хотя любила брать у меня её кататься. В общем отказалась. Потом жалела пару дней, потом Джука чуть коцнула на АЗС, сказала, что ура, хорошо, что Мазду не оставила :))) Ещё я Мазду поил только 100тым бензином от ЛУКи. А она свою по корпоративной карте 95ым кормит. Джук на 98-100 плохо ехал. А Мазда просто шептала от сотого. Очень она его любила. Канти так же только сотым заправляю. Хотя он не особо чует разницу между 95 и 100.
  13. да у него сотни машин уже было. Он занимается ими. Жена каталась на Мини, он как-то выхватил на аукционе недорого ещё один Мини, потом продал один. Сейчас решил чуть обновиться. Жена хочет разнообразия. я слышал от одного приятеля, что турбина очень шумная под капотом. Типа как в самолёте разгоняешься. Он так сказал. А так хороший отзыв - почти 200т км без особых проблем. У меня был Икс-Трейл. Продавал на 110т.км. По гарантии довольно много чего заменили. Не должно такого было бы быть. У жены простой Джук. Вроде нормально. Тьфу тьфу тьфу тук тук тук.