manas

Members
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о manas

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Машина
    ONE (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Бишкек
  • Интересы
    жизня

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Где то в сети попадалась ссылка что можно волшебную кнопку интегрировать в проводку-шину, в этом случае всеравно я так понял надо кодировать.
  2. ооо... а как диагностировать ? у нас R50... с пульта закрывает, но не открывает водит. дверь.. при чем слышно что вроде щелкает но кнопку не поднимает... пытался снять замок - почему то не вышло. Надо наверное покурить форму еще.
  3. Судя по таблице и номеру МП3 поддерживает http://www.caraudio-service.ru/shtatniki-bmw.html
  4. manas

    Тюнинг Mini One

    Буду крепко думать - пока склоняюсь что надо шить. Хотя пишут , что на вариаторе не стоит. С другой стороны Куперы же живут с>100 и CVT
  5. manas

    Тюнинг Mini One

    Lubka1707, Почти схожие мысли. Ждем подробности и впечатления. Сегодня обнаружил что у нашего Вани тоже в первой банке глушителя руки чьи то побывали - такое чувство что катализатор вырезан. В первой банке аккуратный лючок вырезан и заварен назад. Вероятнее всего именно по этой причине и расход. Одно не понятно - если катализатор вырезан, тогда должен наверняка Джеки Чан гореть. А сканер ни одной ошибки не находит.
  6. Вчера размышления по поводу расхода привели к мысли о замене термостата. Машина наша в комплектации для жарких стран, хоть и пришла с Японии. Есть такое подозрение, что и термостат наверное с закрытием по температуре ниже (от 73 до 80 градусов клапан), чем обычные для Европы авто (в них 91 градус клапан отрегулирован). Мы хоть и живем в Средней Азии, но климат у нас мерзкоконтиненталный. Шучу, но все же в зимнее время температуры опускаются до -15, до -20. Связался с прежним владельцем — говорит зимой ел 13, летом 9-10 литров. Плюс замечено, что в холодное время прогрев долгий и печка не сильно то и жарит. Так, что надо проверить мои догадки. Поищу термостат наверное и заменю при возможности.
  7. Выдалось несколько свободных деньков и сделал то, что откладывал до теплой погоды. — Сгонял на СТО и сделал компьютерную диагностику. Сканер не нашел ни одной ошибки — приятно удивлен. Цена вопроса 500 сом — Удалил наконец-то адаптер радиочастот. Штатная аудиголова (БМВ) была настроена на радиочастоты Японии. Через сервисное меню перестроил на Европу и удалил установленный предыдущим хозяином адаптер. Радио стало работать чище и заработало RDS. — Поменял резинку задней щетки. Пытался найти подходящий дворник в сборе, но не нашел и просто сменил пока резинку старого дворника Цена вопроса — 150 сом — Сделал вибро и шумоизоляцию всех 3-х дверей и торпеды. На торпеду ушел один лист ШумОФФ, двери 3 листа виброизоляции+ 1 лист шумки. Времени заняло не много, но эффект сразу чувствуется. Цена вопроса 2100 сом. Что не смог пока победить, так это замок водительской двери — не хочет открываться с пульта. Закрывается на ура, а вот открывать приходится ключом. Также не смог пока сделать инициализацию стеклоподьемников — водительский работает как надо, автоматом поднимает и опускает стекло. Пассажирский только опускает автоматом, поднимать приходиться держать. Все описанные способы применял, пока не вышло. Потом как нибудь повторю . Остался открытым пока вопрос с расходом. Мне кажется великоват — в холодное время 12-13 литров кушает Ваня. Грешил на лямбду- но сканер не нашел ошибок. Так что сл. пунктом вероятнее всего будет чистка дросселя и форсунок, если расход в теплое время не упадет. По впечатлениям. Удалось перехватить машинку у любимой и чуток покатать самому. Итог простой — хочу себе такого, только на ручке и турбо теперь Ездить одно удовольствие. Юркий, чуткий им приятный по ощущениям. При этом для такого класса машинка много, что имеет в базе, по крайней мере в нашей комплектации. Вроде мелочь, а приятно. Например то, что радует: — подсветка салона в ногах, бардачке — сам бардачок обтянут и в нем есть охлаждение/подогрев. Хотя крышка его пластмассово-гремучая. — оба автоматических стеклоподъемника (режим авто в обоих) — варик с режимами спорт и псевдоручного переключения — климат контроль — оба передних сиденья с регулировкой по высоте. — система стабилизации — солидный сигнал (помню на Эдиксе стояла такая пищалка, что стыдно было — сразу заменил) — подсветка обоих зеркал в козырьках. Хотя шторки там реализованы по идиотски — надо держать, а то закрываются — телескопические стойки капота Сравниваю по большей степени с машинами японками рядом по классу, что имели в семейном автопарке ранее (Спасио, Портик, Эдикс)
  8. В зимнее время Оне (1,6 вариатор) ест 14 литров. Думаю многовато. Что уже сделано после покупки - полное ТО с заменой масел, свечей и фильтров. Сканер не нашел ни одной ошибки. Как действовать дальше ? Забить на расход или что то еще начинать крутить ? Что думаю сделать еще - чистку дроселя и инжекторов. Замену проводов.
  9. Привет Соратникам Есть вопрос - можно ли на МиниОне R50 поменять индикацию дисплея на центральном тахометре с температуры на спидометр ? Кнопок на подрулевых ни каких нет Курил форум но не нашел чтото ничего - кроме манипуляций с ключом зажигания на БМВ
  10. ЛичныеАвто : ВАЗ2106->ГАЗ31029->ToyotaMarkII->ToyotaAristo->ToyotaSpacio->HondaElysion->ToyotaPorte->Peugeot307sw->AudiA4Quattro->HondaEdix->MiniOneR50_1.6_2003 СлужебныеАвто (нередко сам за рулем) ГАЗ31029->Peugeot406->ToyotaCamry(30->40)->ToytotaFortuner->LexusGX470
  11. manas

    Привет из Бишкека.

    Приветы сообществу миниВодов. Приобретен МиниОне 1,6 СVT 2003 год, бордовый Японец. Машина куплена для любимой, сам прокатился пока немного - но блин уже жажда покататься по более. На днях поменяем маслушки и фильтра, помоемся и покажемся какие мы.
  12. Приветы сообществу миниВодов. Приобретен МиниОне 1,6 СVT 2003 год, бордовый Японец. Машина куплена для любимой, сам прокатился пока немного - но блин уже жажда покататься по более. На днях поменяем маслушки и фильтра, помоемся и покажемся какие мы.