ilia_2s

Members
  • Content Count

    664
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

ilia_2s last won the day on April 11

ilia_2s had the most liked content!

Community Reputation

47 Хороший

About ilia_2s

  • Rank
    Дипломированный Минёр

Информация

  • Машина
    NO CAR
  • Пол
    Минёр
  • Город
    --

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. не, я вообще не шарю... Щас смотрю на новый клабмен и GP )
  2. я вчера с комаро гонялся, чёт отстаёт он...
  3. из наличия сейчас можно 231 взять, а заказной уже 300 идёт
  4. клеммы аккума для начала почистить и затянуть нормально и генератор посмотреть, а потом уже смотреть на контакты ЭБУ главного и упр. движком. Еще по форуму посмотреть, были темы что в каких-то блоках со временем или вода попадает или просто контакты заксают. По оборотам - стандартные вопросы, какой бензин? Возможно проблемы с вентиляцией бака, надо смотреть, я с вязи с электропитанием не вижу.
  5. Насколько я понимаю для российского рынка разрешена только 433, но надо уточнить
  6. https://www.newtis.info/tisv2/a/en/f56-jcw-hat/repair-manuals/51-body-equipment/51-21-door-locks-handles-fittings-front/1VnXzUv1Lq
  7. GP1 на новый JCW не поменяли что-ли...
  8. так вытягивается со временем железо, может подрегулировать просто будет достаточно?
  9. Тогда у него нет гелика в паркинге и скорее всего его даже получится обогнать на не новом крузаке...
  10. Не знаю, со мной никто не гоняетя. Если очень надо 95% авто на дорогах остаются в зеркалах заднего вида.
  11. Бывает... Удачки в сервисе!
  12. а я думал, чего мне официалы все время целый баллон очистителя продают при замене колодок. В инструкции немецким по белому сказано: никаких щёток, только мягкая ткань и очиститель.
  13. поперечены на крыше/недозакрытые окна
  14. можно проверить сопротивление, но это мало что даст, если в любой из комбинаций выводов есть КЗ, то датчик точно неисправен.