ilia_2s

Members
  • Content Count

    1059
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

ilia_2s last won the day on August 15

ilia_2s had the most liked content!

Community Reputation

68 Хороший

About ilia_2s

  • Rank
    Unreal

Информация

  • Машина
    NO CAR
  • Пол
    Минёр
  • Город
    --

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. можно всё поставить, но будет очень дорого. Недавно смотрел про камеру - оригинальная коса примерно 150к, камера 50к, планка под камеру 10к, это в оппозиционном магазине со скидкой, без настройки и всякой мелочи.
  2. 1) чек на незаведенном двигателе горит всегда (до запуска) 3) на большом экране должно отображаться причина/краткое описание проблемы
  3. Так и есть, на оф. сайте есть конфигуратор колёс:
  4. мы тоже сейф в офис в четвером не могли перенести в соседний кабинет, пришли 2 бравых парня и за 5 минут все переставили, цена вопроса 4к...
  5. Если не ошибаюсь, ручка просто стягиватся должна, с большим усилием
  6. Кто-то знает, например BMW TIS https://www.newtis.info/tisv2/a/en/f56-cooper-hat/repair-manuals/51-body-equipment/51-16-mirrors-finishers-ashtrays-consoles/1VnXwBFbR4 но зачем?
  7. после антенны - провода и разъемы
  8. Слова "транспондер" и "дистанционное отпирание" я нигде не упоминал. Автомобиль у ТС отперся обычным ключом через замочную скважини, а электронный ключ (даже при севшей батарейке) запитывается через встроеную в него катушку и прекрасно читается: на R-серии, при вставлянии его в своё родное место для ключа, на F-серии при поднесении к соответствующей иконке с ключом на рулевой колонке. Если ключ не читается - должна отображаеться надпись/знак "ключ не найден", если никаких надписей нет и не горят лампочки в салоне - села главная АКБ.
  9. Метка должна быть, куда ключ подносить (на рулевой колонке?). Если батарейка в ключе села, там есть катушка и ключ запитается по радиоканалу от автомобиля.
  10. Должен прокручиваться, если не прокручиваетя-закис замок, заливайте чем-нибудь типа WD-40
  11. Обычно в нормальном шиномонтаже, уровня выше гостей из СНГ такая услуга есть и все нормально получается, но после 3-4 правок диски лопнуть могут и лучше их заменить. Я на JCW за 2 сезона (40к) диски укатывал в "0", по областным дорогам.
  12. Сам недавно задался вопросом, 3 литра - это очень много, до 0.7л еще можно что-то думать, больше уже стоит искать неисправности
  13. Надо не на свечи смотреть и не на регламент, а на пропуски зажигания, когда педаль в полу, если они есть в определенном количестве, то это повод менять свечи.