Рома-из-6-вагона

Members
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    6

Рома-из-6-вагона last won the day on January 4

Рома-из-6-вагона had the most liked content!

Репутация

3 Обычный

Информация о Рома-из-6-вагона

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    www.katera.pro

Информация

  • Машина
    COOPER (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Ленинград
  1. Смешной какой-то, диагнозы незнакомым людям ставишь. А сам разницы между спринтами, едой по треку и трек-днями не понимаешь, про чип похоже только страшилки в интернете читал..., чисто Шариков: "вы в присутствии людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости" (с)))) За сим дискуссию о длине писек в лошадиных силах (со своей стороны) завершаю, ввиду её бесполезности.
  2. По мотивам новогодних кино-марафонов: "Иван Васильевич, когда Вы говорите, такое впечатление, что Вы бредите..."(с) Тоже не со зла, "музыкой навеяло"))))) Мини была взята, как вторая машина, для ежедневной перевозки. Для прочих разностей остается А4 кваттро-вагон с чипом об 250 л.с., которые хочу весной еще немного разогнать вырезом катов и (может быть) заменой турбины. Ну и наконец-то махнуть родные заводские аморты (ну не хотят они сдаваться, даже на 10-м году жизни) на коней-спорт. Полный привод + длинная база - это нормальная основа для реализации 250+ л.с. Короткопопая вертихвостка с 200+ лошадей это просто понты (сугубо ИМХО), тем более без самоблока. На мой взгляд, 1.5 с чипом на 170 л.с. для легкой, переднеприводной, коротокобазной машины это будет правильный баланс, именно то, что я ценю во всех вещах - БАЛАНС. Поэтому это мой выбор для меня лично. Единственное практическое применение Куперворкса - летние спринты на коротких трассах, но я летом не езжу, т.к. менять комплект резины за день не хочу. Зимой, не недоприводе лишние лошади это скорее головная боль, чем прямая отдача. Светофорные гонки туда же - только сухой летний асфальт. Мокрое покрытие или зима + передний привод + короткая база = разгрузка передних колес и милимитражное педалирование на грани. Для трек-дней - "мэй би", для ежедневной езды - "нунах".
  3. Здравствуйте всем! Я ваш новый друг, смиритесь!!! (с) :)))) Сегодня забрал из салона новую 3-х дверную Мини (почему все решили, что это мАлчик? Кто смотрел мультик про Миккимауса точно знает, что Мини - это девочка)). Изначально был выбор между годовалым КуперВоркс-ом с тест-драйва, и новой 3-х дверкой, просто Hatch, на заказ. В конечном итоге при одинаковой цене в 1.69 руб., склонился к полностью новой машине. Проехал пока буквально фиг-да-нефига. Но тем не менее: подвеска прямо жесткая и не очень комфортная, в купе с короткой базой этот нюанс только усугубляется. Мотор совсем не любит низкие обороты, в районе до 1500, начинает вибрировать и намекать... Шумновато. Вернее, просто шумно. Подлокотник мешается, меню радиостанции запутанное... Что хорошего?! Тоже есть что сказать: он просто очень харизматичен внешне. Подходишь, и хочется его погладить по крыше))) Отличные кресла, настроек меньше, чем принято, но их хватает и сидеть удобно (если вы адепт спортивной посадки с сильно согнутыми руками), кайфовая тряпочка под "дерюгу" - красивая и тактильно приятная. Он таки едет, даже со 136 мелкопони)) Автоматическая перегазовка при переключении вниз работает классно (ДА, у меня механика, и это осознанный выбор, и один из моментов, по которым я не взял Куперворкс, т.к. он был с автоматомом). На дисплей в стиле "звездных войн" выводится не только скорость, но и переключаемые треки/радиостанции, все предупредительные надписи - так что это очень удобно и просто круто!!! Как он выезжает и прячется - так хочется сидеть и смотреть)))) Повороты. Все очень неплохо. Прямо нравится. Хотя, картинга там нет и рядом. И это хорошо (сугубо ИМХО). Приливы на руле, что очень странно, но не раздражают. Хотя руль немного дубоват - хочется добавить упругости и податливости. Сам руль тяжеловат. Информативен, но тяжеловат. Все сравнения на фоне Ауди А4 В8 2008 года. И как ни крути, но А4 машина более высокого класса. Это не в пику Мини - я хотел получить более живой, простой и "настоящий" автомобиль - я его получил. Но "бог пребывает в мелочах" и в них Ауди выше. Причем А4 9-летней давности, а не актуальный А6 или A8. История идет по спирали - в 2008 я взял А4 В8 Avant 2.0Т Quattro 211 л.с. в заказной комплектации "под себя" ровно за те же 1.69 руб., за которые сейчас беру моноприводный, 3-х дверный, Mini Hatch 1.5, 136 л.с. )))) Но,"я не плачу и не рыдаю"(с) ))) В ближайших планах: воткнуть, уже купленную камеру с омывателем, очечник на место ручки на потолке рядом с водителем, светодиодный светильник в багажник, лампы дальнего света а-ля "группа В", конечно хром)))), наверное шумоизоляция и ближе к лету чип, сил на 170...