Alexey535

Members
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Alexey535

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    TLT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. чтобы произвести инициализацию, необходимо удерживать тумблер люка в направлении лобового стекла(вперед, на закрытие) в течении 15-20 сек. при этом у кнопки есть два положения, первое еле заметное, примерно посередине хода кнопки. удерживать тумблер надо именно в ПЕРВОМ положении! двери авто закрыты, стекла подняты, зажигание ВКЛ., после 15-20 сек. удержания кнопки, люк начинает открываться и закрываться, все это время держим кнопку. после полного закрытия люка отпускаем кнопку. сам очень долго не мог произвести инициализацию, делал все как описано в TIS, но там толи перевод корявый толи не под мой купер, в общем не получалось. на канадском сайте любителей мини вычитал про промежуточное положение кнопки и процедуру инициализации, и с первого раза все заработало. купер был R56s 2007г.
  2. диски проданы, тему можно закрывать
  3. Вставки СЛИК, а диски именно АВИАТЕХНОЛОГИЯ.
  4. СМК АВИАТЕХНОЛОГИЯ AG-2 7x17 4/100 ET42 CB56.1 Диски изготовлены на заказ под MINI. Состояние новых, ровные, без бордюрки, стояли на R56S один сезон. Данная модель дисков изготовлена под 4-6 поршневые суппорта. Цена 30000р. Находится в Тольятти, отправлю ТК. +792777О28О7
  5. когда у меня появилась такая проблема, заводилась с 5-6 раза, черный дым при запуске двс с выхлопной, приходилось подгазовывать и удерживать обороты около 3-4 тыс. при этом как и у тебя только на холодную. начал менять тоже все подряд, свечи, насос в баке, датчик температуры - не помогло. со временем проблема прогрессировала бывало и с 10 раза заводилась. ошибок по тнвд тоже не было при этом. потом при езде уже стал вылазить получек на тахометре (ограничение мощности ДВС и отрубалась турбина), после перезапуска ДВС получек пропадал, машина ехала, турбина снова работает. менять тнвд при этом просто так тоже не было желания)) дорого сук. Как диагностировал: подключая обд адаптер через приложение в телефоне, смотрел давление в топливной рампе. Короче на заглушенном авто 5-7 атмосфер держится (это давление вырабатывает насос в баке, как я понимаю), в момент запуска ДВС и при исправном тнвд - давление в рампе 44-47 атм. на холостых оборотах. Вот в момент когда заводится и глохнет утром на холодную и надо смотреть это значение, у меня показывало около 17 атм. вроде. потом когда заведется уже, показывало 44 атм. После этого и было решено менять тнвд, хотя и оставались опасения что не поможет. После замены ТНВД проблема ушла. Да и тут на форуме где то читал что людям помогала замена тнвд при такой проблеме.
  6. Куплю фару ксенон R56 в любом состоянии, на опыты. Желательно правую, можно разбитую.