SKIFAllon

Members
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о SKIFAllon

  • Звание
    One

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва
  1. Диски на R50 встают (без переделок в виде проставок и т.д.)? Хорошо бы размеры дисков точные указать: вылет, ширина, разболтовка, диаметр ступицы! )
  2. А тонировку делайте хорошую? ) Слышал, у Миников из-за особенности изгиба переднего стекла клеить плёнку сложнее... Сейчас под плёнкой пыль, хотелось бы переклеить. Какова стоимость тонировки (лобовое окно и передние двери)? СанТек, Люмар - что лучше из этого выбирать? )
  3. Лью LIQUI MOLY Molygen 5W-40 New Generation в Mini Cooper R50. Если кому нужно, артикул для заказа - 9055 (5л.). Хорошее масло, не угарает, не оставляет отложений на двигателе. Менять лучше всего до 7 тыс. пробега! Отметил, что многие здесь из отписавшихся на форуме льют это масло... )
  4. 1. Педаль тормоза не использовать! (В режиме адаптации вариатор становится в режим как бы повышенных оборотов, и для разгона до нужной скорости и остановки своим ходом требуется не так уж и много участка прямой дороги...)) Подробности в соответствующей теме "тыц" 2. На подъёмнике имитировать не получится!
  5. Установил "ИНПУ" (INPA) и через неё перевёл вариатор в режим адаптации (на дисплее загорелся значёк xP). Проделал процедуру по разгону и остановке, "x" погас, адаптация прошла успешно! С этим разобрался! Вопрос в другом, хотел бы уточнить у знающих некоторые тонкости... а именно: - По ссылкам которые я оставил выше (в предыдущем своём сообщении) есть две инструкции по адаптации CVT. И они немного различаются по своему алгоритму (речь в данном случае про первый шаг адаптации "Адаптация сцепления"). В одной инструкции говорится, что нужно переводить при переключении селектора КП из режима "N" в "D" (по десять секунд), потом в паркинг "P". А в др. инструкции ПРО ПАРКИНГ ничего не сказано! От сюда вопрос, какой алгоритм действий более правильный, с переводом в паркинг или без? - Процедуру адаптации проводить про полностью холодном двигателе? Ведь пока мы будем дёргать ручку АКПП в разные режимы по 10 сек. + десятикратные повторения, вариатор за это время успеет хорошо прогреться! Немного неточен этот момент...
  6. Что есть теплообменник? Масляный радиатор АКПП-вариатора? Верно понимаю? Если так, то ниже схема. Можете подсказать, какой именно шланг?.. )
  7. Подскажите, как перевести вариатор в режим адаптации? Это чтобы на приборке загорелась буква "x"... Пробовал читать и делать по разным мануалам: Mini Cooper CVT Adaptation MINI Cooper CVT Transmission Adaptation - How To так и не получилось! Не исключено, что-то не так делаю... Можете дать последовательный алгоритм? (Так же есть предположение, что вариатор в режим адаптации переводится программно, через подключаемый комп. Так ли это?)
  8. На днях менял салонный фильтр. Решил попробовать фирмы Hengst E994LC01. Тот, который стоял в машине был полностью "матерчатый" из фетры. А этот Hengst имеет обрешётку по периметру. Чем-то удобней его устанавливать, чем-то нет в отличии от оригинала. Но в общем встал хорошо, свою функцию выполняет! )
  9. Интересная технология, спасибо! ) Осталось разобраться, где именно этот шланг... )) Сможете на схеме показать в каталоге? И ещё, сколько масла всё же требуется для замены? В TIS указано 5 л. Здесь на форуме встречал информацию - 4.5 л., как и вы рекомендуете! Где правда? Получается в документе TIS не точная информация, или там указан объём для первичной заправки?
  10. ДОПОЛНЕНИЕ: заливал не оригинальное масло, а FEBI 27975. Оно не тёмно-красное, как оригинал, а жёлтое. Вариатор работает на нём прекрасно. Так что думаю, можно его смело рекомендовать. ))
  11. Масло уже поменял (несколько дней тому назад), делали сами. Процесс ниже описал как делали, включая трудности с которыми столкнулись. Сперва хочется сказать, то, что написано в TIS (ссылка на документ) - полная ерунда. Там мало что соответствует действительности. По крайней мере, у меня именно такое мнение сложилось... ) Из своих ошибок могу сказать, что в начале пытался влить масло в боковое отверстие, то, которое в сторону левого колеса смотрит. А нужно вливать в то, которое впереди располагается, и смотрит в сторону радиатора! )) Так же в TIS написано, что уровень масла нужно контролировать по сливу. Вот тут я не понял совсем... ) Залили в вариатор 4.5 литра, а слилось обратно 2,5 л. ))) Пришлось заново заливать! ) Заливали следующим образом: Купил штуцер на М14 резьбу. Вкрутил её в заливную пробку; На штуцер надели шланг нужного диаметра, что бы плотно сидел. На другой конец шланга одели воронку, и через неё уже заливали масло. При заливке масла шланг должен располагается выше коробки (над капотом), что бы шёл перелив в картер, иначе будет обратно выливаться. ) Таким образом залили 4.6 литра примерно. При этой операции снимался поддон, мылся, менялись фильтр, прокладка и медные шайбы сливной и заливной пробок! Для интереса отмечу, что старого масло слилось всего 3.8 л. После этого толчки почти ушли. Они наблюдались при малой скорости: сброс газа, а потом снова ускорение. За машиной смотрели не очень, причём она праворульная, пришла такая из Японии - уже подуставшая. )
  12. Спасибо за быстрый ответ! ) Спрашивал не просто так... Приобрёл масло для вариатора FEBI, номер которого указывал выше. Оно желтоватого цвета. А сливал красное! ) Вариатор при маленьких скоростях чуть пинается (при сбросе газа почти до остановки, а потом опять при нажатии педали). Поэтому и решил поменять масло. Залью уже то, что есть! Покатаюсь, о результатах отпишусь здесь. ))
  13. Вопрос: какого цвета оригинальное BMW'ное масло, которое идёт в вариатор на R50? Можете подсказать? )
  14. Спасибо за советы! Узнал для себя много новых аббревиатур... )) Буду изучать, копать информацию дальше. Если что-то получится, отпишусь здесь. )
  15. Ясно. Была мысль, что такая возможность настройки производится только путём залезания в мозги. Тогда ещё вопрос: это всё настраивается через программу BMW SSS? Если не секрет, дайте знать.. ) Проще, конечно, заехать к диагносту для такой операции, но нахожусь за 2000 вёрст от Москвы... Так что приходится саму всё решать, но для начала нужно инфу собрать... ))