SKIFAllon

Members
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о SKIFAllon

  • Звание
    One

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва
  1. Что есть теплообменник? Масляный радиатор АКПП-вариатора? Верно понимаю? Если так, то ниже схема. Можете подсказать, какой именно шланг?.. )
  2. Подскажите, как перевести вариатор в режим адаптации? Это чтобы на приборке загорелась буква "x"... Пробовал читать и делать по разным мануалам: Mini Cooper CVT Adaptation MINI Cooper CVT Transmission Adaptation - How To так и не получилось! Не исключено, что-то не так делаю... Можете дать последовательный алгоритм? (Так же есть предположение, что вариатор в режим адаптации переводится программно, через подключаемый комп. Так ли это?)
  3. На днях менял салонный фильтр. Решил попробовать фирмы Hengst E994LC01. Тот, который стоял в машине был полностью "матерчатый" из фетры. А этот Hengst имеет обрешётку по периметру. Чем-то удобней его устанавливать, чем-то нет в отличии от оригинала. Но в общем встал хорошо, свою функцию выполняет! )
  4. Интересная технология, спасибо! ) Осталось разобраться, где именно этот шланг... )) Сможете на схеме показать в каталоге? И ещё, сколько масла всё же требуется для замены? В TIS указано 5 л. Здесь на форуме встречал информацию - 4.5 л., как и вы рекомендуете! Где правда? Получается в документе TIS не точная информация, или там указан объём для первичной заправки?
  5. ДОПОЛНЕНИЕ: заливал не оригинальное масло, а FEBI 27975. Оно не тёмно-красное, как оригинал, а жёлтое. Вариатор работает на нём прекрасно. Так что думаю, можно его смело рекомендовать. ))
  6. Масло уже поменял (несколько дней тому назад), делали сами. Процесс ниже описал как делали, включая трудности с которыми столкнулись. Сперва хочется сказать, то, что написано в TIS (ссылка на документ) - полная ерунда. Там мало что соответствует действительности. По крайней мере, у меня именно такое мнение сложилось... ) Из своих ошибок могу сказать, что в начале пытался влить масло в боковое отверстие, то, которое в сторону левого колеса смотрит. А нужно вливать в то, которое впереди располагается, и смотрит в сторону радиатора! )) Так же в TIS написано, что уровень масла нужно контролировать по сливу. Вот тут я не понял совсем... ) Залили в вариатор 4.5 литра, а слилось обратно 2,5 л. ))) Пришлось заново заливать! ) Заливали следующим образом: Купил штуцер на М14 резьбу. Вкрутил её в заливную пробку; На штуцер надели шланг нужного диаметра, что бы плотно сидел. На другой конец шланга одели воронку, и через неё уже заливали масло. При заливке масла шланг должен располагается выше коробки (над капотом), что бы шёл перелив в картер, иначе будет обратно выливаться. ) Таким образом залили 4.6 литра примерно. При этой операции снимался поддон, мылся, менялись фильтр, прокладка и медные шайбы сливной и заливной пробок! Для интереса отмечу, что старого масло слилось всего 3.8 л. После этого толчки почти ушли. Они наблюдались при малой скорости: сброс газа, а потом снова ускорение. За машиной смотрели не очень, причём она праворульная, пришла такая из Японии - уже подуставшая. )
  7. Спасибо за быстрый ответ! ) Спрашивал не просто так... Приобрёл масло для вариатора FEBI, номер которого указывал выше. Оно желтоватого цвета. А сливал красное! ) Вариатор при маленьких скоростях чуть пинается (при сбросе газа почти до остановки, а потом опять при нажатии педали). Поэтому и решил поменять масло. Залью уже то, что есть! Покатаюсь, о результатах отпишусь здесь. ))
  8. Вопрос: какого цвета оригинальное BMW'ное масло, которое идёт в вариатор на R50? Можете подсказать? )
  9. Спасибо за советы! Узнал для себя много новых аббревиатур... )) Буду изучать, копать информацию дальше. Если что-то получится, отпишусь здесь. )
  10. Ясно. Была мысль, что такая возможность настройки производится только путём залезания в мозги. Тогда ещё вопрос: это всё настраивается через программу BMW SSS? Если не секрет, дайте знать.. ) Проще, конечно, заехать к диагносту для такой операции, но нахожусь за 2000 вёрст от Москвы... Так что приходится саму всё решать, но для начала нужно инфу собрать... ))
  11. Соответствующую тему не нашёл, поэтому создал новую! Вопрос: Возможно ли каким-то способом отключить функцию автоматического запирания дверей при начале движения автомобиля? Речь конкретно идет о Mini Cooper R50 2005 г.в. Облазил "весь" интернет, даже обсуждения не нашёл по Cooper'у... Неужели тема не актуальна, и никто не озадачивался вопросом?.. ))
  12. Вот ещё вдогонку в предыдущему своему сообщению добавляю очень интересную информацию!.. ) Компания Febi разливает БМВ'шное масло для вариатора CVT (GACVT16Z) в свои бутылки (это моё сугубо частное мнение, но будучи не по наслышке знакомым с рынком автозапчастей, это предположение имеет свои резонные обоснования). По оригинальному номеру (83 22 2 344 207) чётко бьётся аналог: FEBI 27975. Это литровая упаковка, цена у которой заметно интересней чем у масла, упакованного в БМВ'ную тару. Скрин ниже:
  13. To kефир: Спасибо за пояснения по номерам! Покопался в интернете по рекомендованному маслу (EZL 799 A). Нашёл аналог фирмы FUCHS TITAN ATF CVT за номером 600546878, фасовка 1 л. По описанию полностью со всеми допусками, что и оригинал. Но так как фасовка чуть меньше литра, то и стоит дешевле! Как раз покупая 5 банок, получаем примерно 4,5 литра. ) Выгода есть, но не такая большая, так что может и не стоит заморачиваться... )) TITAN ATF CVT применима в CVT-трансмиссиях: MULTITRONIC моделей Audi А4 и А6 AUTOTRONIC моделей Mercedes-Benz А и В-класса Вариаторах, устанавливаемых на некоторые модели BMW MINI Спецификации TITAN CVT: MB-APPROVAL 236.20 FORD WSS-M2C928-A BMW 83 22 0 136 376 BMW 83 22 0 429 154 NISSAN NS-2 TOYOTA TC VW TL 521 80 (G 052 180) P.S.: ВНИМАНИЕ: Это не руководство к действию по применению этого масла! А всего-лишь информация для размышления! (Сам не заливал, как будет себя вести - не знаю! Знаю только, что производитель FUCHS - это конвейерный поставщик, в частности для Mercedes !!!)
  14. С позволения модераторов продублировал свой вопрос, который чуть выше, в параллельной теме - а именно ТУТ. Так как здесь нет ответов. В крайнем случае моё сообщение из настоящей темы можно удалить, как и этот текст. )
  15. КАКОЕ масло заливать в вариатор? Пожалуйста, дайте совет. ) Машина Cooper R50 (2005 г.в.), без турбины. По каталогу показывает, что требуется масло под номером: 83 22 2 344 207 (фасовка 1л.). (Скрин ниже!) Тут выше в теме указывался другой номер: CVT EZL 799 A #83 22 0 136 376 (он же под новым номером 83 22 0 429 154) - фасовка 20л. Это одно и тоже масло? Может кто подсказать?.. ) А то по документу TIS (http://tis.bmwcats.com/doc1106431/) фасовка в 1 л. не указана, но в каталоге BMW по Vin-коду машины такая фасовка присутствует . От сюда и вопросы!