arturk

Members
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о arturk

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Казань

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Неспешно продается или меняется на что-то более практичное мой Cooper S R53 Выпуск январь 2006 года, по словам прошлого владельца - зимней эксплуатации не было (я ездил очень мало) По технической части всё хорошо, но нужно менять прокладку поддона и датчик выключения давления масла (движок изза них в масле, специально не мою) Коробка не пинается. Серьезных ДТП не было. Крашена левая дверь (была царапина, есть заказ-наряд), капот (косметика) и дверь багажника. Пробег 97.000км, и, я думаю, он настоящий. Компектация без панорамы и музыки харманн, остальное в наличии. Салон в достойном состоянии. Подвеска приподнята на 3см. В остальном полный сток. Колеса 2 комплекта на заводских литых дисках - лето R17 белые, зима R16 почти новая - на фото. Юридических ограничений нет, машина прошла криминалистическую экспертизу ( в Казани только так ставят машины на учет ). Владею с 2017 года, на обслуживание денег не жалел - заменены все расходники, масло в кпп. Машину очень люблю, но все-таки места мало, не хватает практичности, поэтому рассматриваю обмен на 5-дверки и лифтбеки. VIN предоставлю в личку. По базе ГИБДД я - пятый хозяин. Аргументированный торг - только у капота, для реального покупателя.
  2. Не, температура стабильная...
  3. если бы я мог себе позволить 2 авто - то миник ездил бы только летом и только по асфальту, и этого вопроса и не возникало бы. а так - эксплуатирую каждый день, получаю удовольствие от клевой машины, и не боюсь в очередной раз попасть на ремонт бамперов и вырванных креплений. Поломок из-за лифта нет, если будут - непременно дам знать
  4. там именно про заливку охлаждающей. видимо, подразумевается, что при правильной заливке исключается возможность воздушной пробки. видимо, придется сделать профилактическую замену, заодно залить по-правильному
  5. Друзья, все еще надеюсь на вашу помощь. В машине прохладно - полностью салон прогревается минут за 20. Уровень охлаждайки - на месте. Знаю, что прошлый хозяин менял прокладку термостата недавно. Сам термостат не трогали. Есть вероятность завоздушивания системы? если да - как выгнать воздух? Знаю, что на некоторых машинах воздушные пробки "выгоняются" естественным путем, но тут, судя по всему, не так. Как проверить, корректно ли работает термостат?
  6. Подниму некро-тему, поделюсь полезным. Когда купил мини - в первый же снег вырвал губу бампера на колее посреди поворота, причем это были не дворовые дороги, а вполне себе оживленное место. Сразу решил, что нужно тачку защитить от таких вещей... Купил защиту картера и начал искать проставки, нашел такие ссылки: (не реклама) http://journeysoffroad.com/mini-cooper-lift-kit.html https://www.autodvc.ru/cars/mini/hatch/i/hatchback3d http://dorprosvet.lpmotortest.ru (оно же - http://dorprosvet.ru/) Первые - дорого и слишком много (2 дюйма это 5см), но обещают вот такой результат: Из двух следующих я выбрал autodvc, потому что они предложили проставки 4см по адекватной цене. Неделя ожидания, и вот они на руках: Отдал на установку всего сразу, по итогу получилось вот так: Ощущения: 1. Чувствуется, что центр тяжести стал выше - машину слегка болтает, совсем чуток 2. Просвет теперь на уровне с российскими иномарками - спокойно можно ездить 3. Вид машины совсем другой кому-то нравится, кому-то боль на сердце 4. Посадка-высадка теперь гораздо удобнее, нет ощущения что садишься на пол В управлении изменений мало. Мой вердикт - если реально есть необходимость, или машину жалко - поднимать машину вполне себе вариант. Тем более, что установка не стоит больших денег - на лето можно снять проставки и вернуть машину к стоку. (Да, подозреваю, что у меня просевшие пружины, т.к. просвет был маловат изначально. Замеров не делал.)
  7. arturk

    Шокирующее знакомство с мини!

    Грустная история, с позитивным концом! Надеюсь, дальше все будет хорошо! как говорится, любой ремонт - к тюнингу =)
  8. Друзья, подскажите (машиной владею недавно): На прогретой машине, когда ставлю климат в режим Hi - воздух дует теплый, но явно не горячий. Несравнимо с машинами, что были до этого (автоваз, опель-астра, киа-рио). Это нормально, или начинать искать неполадки?
  9. Всем привет) есть кто живой? а то грустновато в-одиночку странные проявления характера своего купера решать %)
  10. Похоже на правду, если считать "средние по больнице" затраты исходя из форумных записей Всем большое спасибо за советы и мнения!
  11. У вас очень счастливый миник, судя по вашему опыту и отзывам других 80к пробега и только лишь такие неисправности - это очень неплохо. Вот начитавшись форума, начинаю думать, что нужно кроме 400 на покупку иметь еще 150 в запасе на черный день. Уж больно дорого могут обойтись проблемы с КПП и двигателем, если, конечно, сравнивать с более "обычными" авто такого ценника. И все-таки один мой вопрос был упущен всеми: Какой ежемесячный бюджет нужно планировать для эксплуатации-ремонта мини такого возраста? Эта цифра, думаю, решающая в выборе...
  12. Забыл уточнить важный момент: коробку механику не рассматриваю
  13. Всем привет и заранее спасибо! Назревает вопрос смены авто, и появилась мысль все-таки взять мечту - MINI. Но бюджет маловат (400тр), и потянуть смогу только машинку 2002-2005 годов. Хочется спросить мнения опытных людей: стоит ли брать миник такого возраста? Какой ежемесячный бюджет нужно планировать для эксплуатации-ремонта? Изредка в объявлениях попадаются R56 до 2007 года в этой цене - стоит ли нацеливаться на них? Машина нужна на каждый день, за S версией не гонюсь.