Eugene2410

Members
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

737 просмотров профиля

Eugene2410's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Огромное спасибо! Обошлось легким испугом) Пробило датчик давления масла. Поменял и все ок!
  2. Собственно вопрос в названии темы. Не получилось нигде найти ответ на данный вопрос. По схемам вроде нет... но ведь должен быть? Подскажите, пожаааааалуйста!!!!
  3. Подскажите пожалуйста, как разобрать клапанную крышку и добраться до мембраны? Двигатель n14 174л.с. Фото в ветке нашёл, но боюсь соомать что-нибудь. Или если ее разберёшь, то не соберёшь? Мембраны вроде есть в продаже...
  4. Был у меня бнв с 5 литровым двиглом, так там две мембраны были, хорошо отдельно от клапанной крышки... Тоже не дымил, не коптил, тяга на отлично, компрессия отлично, а расход 2 литра на тыщенку... на сервисах все чуть ли не дату разбора двигателя назначали, но спасибо форуму) поменял мембраны и расход упал до !!! 600 грамм/1 т.км при езде по трассе 150-170 и 2 литров на 7-8 тысяч езды по городу. Вот такие дела. Сначала не верил, но нежелание расставаться с 200 килорублями заставило поэкспериментировать)
  5. Компрессия в норме. Под словом переборка, вы что подразумеваете? Полный фарш? С расточкой и тд? Так масло улетает через патрубок рециркуляции, мембрана 100 процентов не работает.
  6. Всем привет! Стал обладателем Mini Cooper S R56 '08 г.в. Пробег 145 т., похоже на правду. Авто нашёл в Москве, первый владелец, вернее владелица девушка, отездила на ней 8 лет, потом почти год mini был во владении парня, который, думаю его не особо лелеял) Покупка была спонтанной и авто особо не диагностировал перед покупкой. Перед покупкой был морально настроен на то, что присутствует жор масла и машину надо довести до ума. После диагностики выяснилось, что ничего критичного нет, надо заменить крышку клапанов, из-за неработающего клапана/мембраны. Ну и обслужить нормально машинку, диски тормозные, колодки, масла, фильтра и тд. Клубные наклейки на авто присутствовали и думаю кто-нибудь да знает эту машинку) Вопрос к знатокам или к тем, кто сталкивался с проблемой давления масла на холостом ходу. Бывший хозяин сказал, что масло заливал Shell Helix 0w40, проехал я на ней из Москвы в Ростов 1300 км и долил литр масла. Записался на техобслуживание и поехал в сервис. За день до сервиса загорелась красная масленка на холостом ходу и исчезла, через некоторое время снова. Я решил, что после замены масла скорее всего проблема уйдёт. Залил масло Castrol edge 0w30 и поставил фильтр Peugeot/sitroen, но стало ещё хуже. Сервисмены сказали, что скорее всего это брак фильтра P/sitroen. Поставили Mann HU71151X, но картина не изменилася. Теперь после прогрева масленка постоянно горит на холостом. При поднятии оборотов до 1,2-2 тухнет. Перечитал много инфы и нашёл несколько причин: 1. Клапан в стакане фильтра. 2. Маслонасос или электроклапан 3. Слишком жидкое масло( возможно ли, что на 0w30 будет давление загораться? 4. Было залито минеральное, более густое перед продажей... и при доливке 0w40 стала проявляться данная проблема. А после замены вообще вылезла наружу. 5. Датчик давления не корректно работает( хотя он бы глючил и на оборотах. Двигатель не дымит, не троит, тяга отличная. Может кто знает, как можно диагностировать клапан в стакане фильтра? Извиняюсь за большой пост, но хотелось раскрыть полную картину происходящего. Заранее СПАСИБО за ответы и помощь.
  7. Всем привет! Принимайте в ряды одноклубников) Имя Евгений, MiniCs'08 (с маленькими проблемами) 8.9O5.45O.1231 Буду рад общению!