KEFIR

Members
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    NO CAR
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Лелистад

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

KEFIR's Achievements

One

One (8/13)

17

Репутация

  1. Если резина не направленная, то перекинуть колесики справа на лево и посмотреть на результат. Есле все по прежнему, то что думать - нужно ехать на регулировку углов установки колес.
  2. В том, что зачастую, с датчиком дождя и только с ним, он нах не нужен. Чаще всего, когда люди покупают с датчиком дождя/света, присутствует также подогрев лобового стекла. 51312753976
  3. Это просто спортивный интерес? Если да, то! Посмотри аналоги насоса по старому номеру: 16 14 6 766 176. Их там тьма, этих заменителей. Или нужно менять? Тогда купи бу за 3000 и забудь.
  4. Какой? Их три вида. Вероятнее сего 13517588879 или 13517592429 и их пежошные аналоги 1920LL и 1920RT, третий ен рассматриваем. Какой надо?
  5. Привет. Нужно посмотреть, как клапаны VANOSA отрабатывают. в программе диагностической ista или rheingold есть диагностический блок. После попробовать адаптировать систему . И посмотреть получилось ли и если да, то с какой погрешностью. После Есть 2 варианта: 1. Менять электромагнитный клапан VANOS и кататься, надеясь на лучшее. Если вновь загорится ошибка и она снова по той же стороне(впуск или выпуск), то необходимо, как минимум, снимать клапанную крышку и проверять сместились ли фазы ГРМ. 2. Если ошибка по одному из двух клапанов, то переставлять их местами, стирать ошибку и отправляться на покатушки. Как только загорится check, считывать коды ошибок и смотреть, перескочила ошибка с перестановкой клапана или нет. Если да, то это клапан. если нет, то это может быть смещением фаз, неисправностью исполнительного узла, износом распредвала или постели в том месте, где масляные каналы на клапан или износом/повреждением уплотнительных колец распредвала на эти каналы. Диагностируйте. И да прибудет с вами сила)))))))
  6. http://www.mini.org.ua/files/manuals/01400013997_r5556_basis_0807_ru_FINAL.pdf страница 116.
  7. Наблюдатель с мощным фонариком, скрюченный в форме эмбриона, в багажнике, решает!))) Только дождь заменить аппаратом высокого давления, на мойке. "Керхер" в простонородье. Если воды и правда так много - найдете.
  8. Снимите клапанную крышку и посмотрите, верхний успокоитель вообще присутствует?)) При критичном растягивании его ломает. Проверьте установку фаз ГРМ. На сколько все плохо можно понять измерив растяжени цепи. Но об этом можно судить и по смещению фаз: смещены (при условии, что туда недавно никто не лазил), значит растянута и необходимо менять. проверка растяжения цепи ГРМ N14.pdf
  9. Вообще похоже на изношенный фрикцион, который помпу включает в работу. Кратковременно - по причине того, что лишь под нагрузкой, при начале интенсивного разгона. Решение: визуально осмотреть, при снятом ремне завести и посмотреть, ролики покрутить ручками-есть или нет перекатики? Похож звук на звук подшипника. надо сначала поискать его ВНЕ коробки передач. По поводу "тянет слишком долго" поробуйте сбросить адаптивные коррекции АКПП.
  10. за весь вентилятор с диффузором. Там в сборе все идет.