Cpt.Shi

Members
  • Публикаций

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

Cpt.Shi last won the day on September 25 2017

Cpt.Shi had the most liked content!

Репутация

3 Обычный

Информация о Cpt.Shi

  • Звание
    Cooper Works
  • День рождения June 8

Информация

  • Машина
    JCW (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

357 просмотров профиля
  1. Да, готов облегчить машинку, ради результатов на круге (будущих).
  2. Хороший ценник, нужно со своим расстаться) Правда за б\у много не дадут, я думаю)
  3. 40+ ЗА КИНЕТИКУ? Надо брать) Серьезно.
  4. Отличные аморты кстати, особенно если на трек не ездить.
  5. А новый сколько такой стоит?
  6. Исходя из опыта использования коней, на других горячих хетчах, и исходя из ваших желаний, я б посоветовал брать кони спорт. Там регулировка есть, так что можно настроить как больше нравиться, в рамках обычного города. А если на треке катнутся, то просто выкрутить на максимум, и после трека опять в зону комфорта.
  7. А подробности есть? и ценник известен? А то может ойлинз роад и трек будет дешевле с таким подходом)
  8. А в чем проблема? Если у вас бюджет Х, то ищите машину ценой Х-100.000, и тогда быстро найдете. И не нужно будет тратить лишние деньги и время.
  9. Главное что б отмечать не начал, пока надежно не припаркует)))
  10. Обратись к местным тайматтакерам, я думаю посоветуют проверенное место в Киеве, где занимаются изготовлением цо колец,
  11. Искать нужно по всем дворам, их сначала отстаиваться на длительный срок кидают, а потом забирают.
  12. Возможно,, еще потребуеться чек убрать программно, если вылезет через какое то время.
  13. Рядом с нпс сервисом, есть ребята, которые выхлопы варят и торгуют запчастями для них, думаю, спорт катализаторы есть у них. Можно набрать в нпс сервис, есть тут в партнерской ветке контакты, и узнать у них, контакт ребят.
  14. Если нужна 6ка, то это 2.0. У 3й генерации свои проблемы, и еще не все вскрылись, нормы евро как то нужно выполнять. По мини, берите купер С или жкв сразу, и меняйте все по мере необходимости. Может быть не дешево, но любая достойная машина сейчас дешевой в обслуге не будет.
  15. Меня это не может задеть никак, и у ВАГа 1.4 проблем не меньше. Про первую генерацию 888 на 1.8\2.0 - она никак к вашему 1.4 не относится. И если вы думаете, что на 2й генерации 1.8\2.0 с этим проблем не стало, то ошибаетесь, просто конструктивно стало дольше ходить, при маслосервисе согласно графику ТО, к 100.000 проблему так же будете ловить.