proDrive

Members
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About proDrive

  • Rank
    One

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Днепр

Recent Profile Visitors

242 profile views
  1. А какой смысл в тюнинге вообще? В стайлинге? Многомиллиардная индустрия работает, походу, только на таких лохах, как я)) ответ прост: чтоб красиво было. На R16 покатаюсь в 65 лет, на пенсии.
  2. А, забыл за размеры резины. На перёд 225 45, зад 255 40. Может, чуть поменьше, это я померяю.
  3. Хочу на R58 поставить разноширокие диски R17. Перед 8’, зад 9’. Вылет 35, то есть близок к родному, что значит - вся лишняя ширина наружу. С 8 дюймовыми проблем точно не будет, это допустимая ширина. А 9’ кто нибудь ставил? Как там с аркой, не достанет?
  4. Всем привет. Подскажите, пжлста, у меня на Родстере (2012) «поламался» капот и бампер. И одна фара тоже поломалась. Найти именно на R59 не могу, но услышал мнение, что они абсолютно идентичны с капотом и бампером обычного Миника R56... Затеплилась надежда, но нужно подтверждение. Пожалуйста, если кто может глянуть по программе, или сталкивался с вопросом лично - подскажите! И вдогонку : если подходит, то подходит и с S-ки? Ну, всё равно менять - можно чуток апгрейдить))
  5. R50, но разницы нет. 225/40 R18. Правда, двухсантиметровые проставки над стойками стоят (видно по посадке), и уже в качестве прихоти (хотелось, чтоб диски были точно вровень с арками) поставил проставки на ступицы.
  6. Mini F56. Загорелось после езды по городу, уже на парковке. Подлить антифриза, не?
  7. Вот как всё выглядело. Пока провода просто поизолировал и поставил на место плафон. И на лобовое, похоже, что то торчало. Может, там родная антенна была? Или что это за провод? Датчиков дождя/света в машине нет...
  8. Так нет крышечки, нечего открывать))) место сзади, похожее на эту крышечку, является цельным корпусом. Вообще щелей нет нигде! Еще нюанс есть. В потолке, возле зеркала, где плафон и пульт управления люком/лампочками, порваны все провода. Сама эта панелька с кнопками и лампочками была вырвана, провода торчали просто из дыры в потолке. (Вандализм - тип повреждений, указанный в штатовских бумагах). Может, там идут провода к антенне, считывающей сигналы ключа? И просто оборвана связь машины с этой антенной, и, соответственно, с ключами? PS: доехать до электрика пока не могу, только растаможился, еще жду сертификат и номера. Пока ковыряюсь сам. Уже много что сделал, в основном благодаря информации с этого форума, за что вам огромная благодарочка)))
  9. Пишут, если в машине есть бесключевой доступ - то батарейка, и, соответственно, ключ со съёмной крышечкой снизу. Если нет - аккумулятор, один-в-один как батарейка, но припаян, и ключ неразборный.
  10. Поеду читаться в понедельник. А, если нет бесключевого доступа (как у меня), то в ключе не батарейка, а аккумуляторчик, заряжающийся когда ключ в замке. Но он все равно не работает... Машина видит иммобилайзер, но не видит (или не распознаёт) радиосигнала...
  11. Оказалась сломана кулиса, и Купер не понимал, какая передача воткнута. Подклеили - всё стало на свои места. Машина завелась, ездит, ключ отдает. И да, с новым аккумулятором. Сперва повылазило куча ошибок, потёрли - всё ок. Одно осталось: машина не реагирует на кнопки ни одного из ключей. Думал, сели аккумуляторы. Но покатался - ничего не зарядилось. Ключи отшиваются от машины, если долго небыло питания?
  12. Понял, спасибо! Завтра попробую уже с новым аккумулятором. Посмотрим, что выйдет.
  13. Скажите, FRM на всех куперах одинаковый? Ну, вдруг таки он не слетел, а сгорел, и придётся покупать(((
  14. Коробка в нейтралке, мне ее необходимо было катать туда-сюда... А в "N" она ключ не отдаёт что ли? Короче, надо читаться, смотреть, какие блоки не видит... и, как я понял за пол года внимательного чтения этого форума, прежде, чем начинать менять блоки, надо их попробовать попрописывать, да? Не пойму разработчиков этой машины - НАХРЕНА делать такую систему, что человек, обычный обыватель, не может сам, без доп. оборудования, поменять аккумулятор, чтобы всё не заглючило???