tom tom

Members
  • Публикаций

    219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

tom tom last won the day on October 20 2017

tom tom had the most liked content!

Репутация

15 Обычный

Информация о tom tom

  • Звание
    Cooper Works

Информация

  • Машина
    NO CAR
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва
  1. ну мы на audi a1 7 человек поместили, но речь не об этом. сегодня добрался до нормального асфальта и понял, что гольф просто невероятно злой. это я к тому, что поиски стокового jcw продолжаются, очень интересно заехать для галочки.
  2. если вдруг все же обнаружится желающий заехать владелец сток jcw, буду рад. вопрос исключительно интереса, предположений по победителю нет совсем. вчера добрался до трассы и частично сухого асфальта. машина буксует на 90кмч на хорошей резине r17. в целом динамика очень крутая. дсг передает момент очень быстро, поэтому букс иногда и на 120 бывает при резком ускорении и перестроении. машина намного спокойнее во всех отношениях (кроме динамики) чем мини и куда более прагматичная. тут типичные педантичные немцы работали, которые в англию никогда не ездили. пока говорить сложно, но действительно есть ощущение, что нет постоянной улыбки как в мини. но гольф, в отличии от мини, похож на самую овощную машину, которая объезжает большую часть потока. жду st1 и надеваю скафандр.
  3. да, про задний ряд. в 3х дверном gti (это просто пример, а не потому что я теперь фанат ) сзади сидеть комфортно. в мини - нет. кстати, в БРЗ\gt86 - невозможно. это не первый мой ваг, поэтому ответственно заявляю, что это все ерунда. люди на ауди, у которой запрограмированно только 200 лаунчей, их расходовали, но оставались с живой коробкой. это всегда вопрос эксплуатации. за 20ткм на r56 не вложил ни единого рубля сверху расходников. официальная проблема была с dsg7, но там и сам ВАГ это озвучивал и давал доп. гарантию. к сожалению, ни gti ни обычный. очень дорого. мой гольф стоил бы сейчас около 2.4, вероятно, а это очень дорого.
  4. по всем параметрам: очень медленная; очень жесткая;очень неудобная (как пассажирам так и водителю) и много других проблем. основная задумка - лютая управляемость и прекрасный дрифт - враки. машина чисто для корчевания, в стоке она невероятно скучная. ну и 2млн как бы
  5. ага, я просто для более корректного сравнения 3х дверок. со своей не сравниваю, у меня семейный автомобиль какой-то)
  6. ну какая обида?)) да, все верно. смотрел jcw и говорил, что он во всем мне нравится. ну разве что пестрая раскраска и отсутствие заднего ряда сидений можно к недостаткам отнести. смотрел монотонный, в идеале черный. повторюсь: стоковый гольф гти 7 во многих тестах быстрее мини на треке, но он НАМНОГО мягче и комфортнее. для меня подвеска крайне второстепенна, но цифры на треке - это цифры на треке. я не пытаюсь кого-то убедить, что водить гольф драйвовей. вполне допускаю, что я сам бы выбрал jcw после длительного тестдрайва. разница между 6 и 7 гти очень большая. не думаю, что сравниваться r56 и f56 уместно. из мотора и коробки гти легко и без последствий делается 320 сил и 500 нм, это тоже важно. ТТ и по задумке - копия мини, ее тоже рассматривал, но как-то не решился.
  7. отъездил я на brz пару тысяч. большего говна не встречал за 2 млн.
  8. спасибо. а я не понимаю, почему они должны быть похожи? 1) с дизайном не спорю, у мини он намного более броский и запоминающийся. 2) так и гольф не седан, разница незначительная. 3) я уже писал выше про драйв и динамику. мотор гти имеет намного больший потенциал, как и коробка. помимо этого гти быстрее на треке зачастую — и ведь это при значительно более мягкой подвеске. поэтому не понимаю о чем речь. 4) дико странный параметр.
  9. спасибо отчасти жаль, что расстался с мини, но везде свои преимущества.
  10. gti 7 интересно будет заехать с jcw с места и роллом. в пользу gti - коробка и +30нм, но у jcw веса на 200кг меньше. глобально, машина намного мягче mini. уж не знаю что будет в нормальную погоду с управляемостью, но в большом количестве тестов на треке gti быстрее (хотя там много нюансов). ну и 5 дверей. короче я очень доволен. уже в 6 раз понял, что не стоит озвучить "что собираешься покупать". такие дела
  11. st1 на мини - 280лс\410нм, а на гольфе - 310лс\490нм - это очень большая разница. другой вопрос, что гольф сильно тяжелее. да, соглашусь. хотя и того перечня, что есть на мини мне достаточно.
  12. на счет "не так едет" не очень понятно. в гти и двигатель и коробка работают так, что всасывает в сидение очень прилично, а потенциал огромный. про "рулится" не скажу, но есть тест motor.ru, где стоковый гти быстрее jcw. хотя, там стоковая резина, которая у гти лучше. да, вопрос отсутствия гти у дилеров немного смущает.
  13. авто.ру стоит мертво абсолютно, у дилеров ничего нет для меня. внезапно вспомнил про гольф gti. всегда очень нравится этот мотор и дсг, да и опыт уже был. а тут еще увидел, что st1 (просто прошивка головы) превращает 220 сил\ 350 момента в 310 сил \ 490 момента, а дальше - больше. сколько на jcw можно выжать в лайтовом режиме на каждый день, или мотор уже нагружен?