IgnatKozlov

Members
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

IgnatKozlov last won the day on February 7 2018

IgnatKozlov had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычный

About IgnatKozlov

  • Rank
    One

Информация

  • Машина
    NOT MINI
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Краснодар

Контакты

  • Facebook
    https://www.facebook.com/ignat.kozlov

Recent Profile Visitors

656 profile views
  1. Спасибо. Если необходима пошаговая инструкция - скажите что нужно, я визуализирую процесс детально и подробно.
  2. MINI Countryman Cooper S ALL4 2012 года двигатель: BMW N18B16A пробег: 78 000 км Расход масла ~1л. на 3000км, шумная работа двигателя. Задача: решение проблемы с расходом масла. Поехали. Небольшое лакообразование и наличие шлама - дилерские перекаты и режим эксплуатации авто в пробках. Мокрая резьба свечи: Смещение фаз ГРМ. Допуск на воздушный зазор - не более 3мм: Процесс замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ: Старый и новый маслосъемный колпачок. Старый комплект цепи ГРМ. Износ пластиковых напрявляющих цепи: Засухаренная ГБЦ: Очищенный газораспределительный механизм двигателя BMW N18: Сборка и установка распредвалов и механизма Valvetronic: Установка нового комплекта цепи ГРМ: Наглядный пример вытяжки цепи: слева - длина штока гидронатяжителя старого комплекта, справа - нового: Затяжка болтов ступицы коленвала и ваносов: Чистка впускных клапанов по технологии TUNAP. Новые прокаладки впускного коллектора. Состояние клапанов "после и до" чистки: Финальная процедура - раскоксовка и промывка масляной системы двигателя. Окончательная сборка: Эндоскопия ЦПГ. До и после раскоксовки: https://www.youtube.com/watch?v=126s_UkuP8Q Клиент решил использовать Extreme VR1 5W-30 - масло на основе ПАО + эстеры. Через 3000-4000км ,по возможности, будет дополнительно проведена эндоскопия ЦПГ.
  3. Я столкнулся с ситуацией, когда вообще не было возможности достать какую-либо информацию и получить совет от опытного человека. Сейчас я понимаю, где можно обойтись более простыми решениями. Но когда делаешь первый раз - стараешься перестраховаться. Этот отчет - не мануал ни в коем случае! Это просто визуализация некоторых важных аспектов и ,возможно, для кого-то мотивация к решительным действиям. В след раз постараюсь сделать отчет подробнее и юзерориентированнее) PS. Компрессор - очень полезная вещь в хозяйстве. С его помощью(+ пескоструй Tunap) освоена чистка впускных клапанов без снятия гбц. На счет токаря - дискутабельно.
  4. Это мой второй ремонт двигателя в жизни. Первый - ремонт отцовского Пежо 308. Делал все в собственном гараже. Я принял решение купить приспособления для ремонта, нежели отдавать деньги некомпетентным господам из мира авторемонта - дешевле вышло, кстати. Компрессор - да, недешево. 20 000р.(со скидкой нашел, ременный) а так можно и дешевле взять. Все остальное - с алиэкспресса. 3000р. - фиксатор распредвалов, 1500р - угломер, рассухариватель - самодельный, уголок - советский еще. Ну и еще мелочевка. Еще раз подчеркиваю - я не профессионал в этой сфере (у меня другая деятельность). Не верите? - приезжайте в гости) Мне просто это интересно. Да, возможно, могут возникнуть проблемы при снятии навесного на МИНИ. Я описывал процесс работы непосредственно по двигателю. Но на счет идеи диверсификации деятельности - спасибо, можно подумать в будущем)
  5. Забавный вы человек, уважаемый Кефир) Я не берусь утверждать кто там забил на авторское право(может у вас один медиахолдинг:) ), но: статья КЛУБНОГО СЕРВИСА MINI удивительным образом похожа на статью ЛевАвто! Как же так получилось? Но забавляет не это. Забавляет неспособность редактора сделать элементарные правки текста: "Хотя бы раз в год нужно менять свечи. тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает как часы" Поэтому прежде чем писать голословные лозунги про образование, интеллектуальные способности и тд и тп, обратите внимание на себя.
  6. Уважаемый D_guest, давайте пока остановимся на видео из "Теории ДВС" и вашему пресс-релизу об услышанном\увиденном в нем). Я понял о каком видео речь. Автор не утверждает, что нужно ,как вы изволили выразиться, менять в "готовых" системах (в которых натяжитель без храпового механизма) на натяжитель с храповым механизмом. Он только говорит о том, что грм в которой применен натяжитель храповым механизмом - надежнее(видимо из-за поддержания цепи в натянутом состоянии). Вы же утверждаете(как я понял - поправьте), что основная проблема надежности грм на EP6 - повышенный уровень крутильных колебаний носка коленвала, где приводная звездочка. Но есть-ли у вас показания торсиографа или это догадки? Про ваш уровень каноничности и ЧСВ я уже понял)
  7. Смотрел тоже этот канал. Да, наверное где-то есть есть неточности в причинно-следственных связях - не берусь судить. Мне больше интересен блог http://bmwservice.livejournal.com Но утверждение "(натяжитель ГРМ с храповым механизмом) при реализации в готовых системах с очень высокой вероятностью приведут к аварийным поломкам деталей привода.. ну итд" вводит в когнитивный диссонанс): Про аргументацию - взаимно. Спасибо за артикул натяжителя BMW.
  8. Разочарую ваши надежды. Можно без канцелярского жаргона - экономит время. 1. Значение имитатора натяжителя = 69мм, вместо допуска 68мм. Еще !настоятельно! рекомендуется к просмотру что-нибудь из теории двс, где наглядно показано что происходит с элементами механизма грм в момент запуска двигателя. 2. Не повлиял, потому что он(пластиковый от верхнего успокоителя, который на фото) кусок упал в картер. Догадываетесь к чему бы привело его попадание между цепью и звездочкой на коленвале, например? Если следовать вашей логики, то езда с инородным куском в механизме грм безопаснее чем с растянутой цепью?)) 3. Это очень печально, что у кого-то что-то ломается при ремонте. Нужно быть аккуратнее. "фактически единственный интегральный объективный параметр износа" - ух)))) Ваш FAQ получился бы как распоряжение чиновника)) А уже я надеялся, что вы напишите как на Mini снимать навесное) Про клапана и воздух. Что вы так переживаете и бежите вперед паровоза? Если имелись подозрения за надежность их фиксации, я бы обязательно об этом сообщил. Особо рефлексирующим(и имеющим склонность что-то ломать при ремонте) можно и поршни в вмт поставить, в чем проблема? Но так можно бесконечно рассуждать. Можно шток клапана погнуть, например - он там тонкий) Да и еще, что касается методов упрощения. Есть метод без снятия распредвалов, не видели?) Про "резинки" ситроена. Вам бы в маркетинге работать и заниматься стратегическим планированием) А политика экономии - так это проблема общемировая, поэтому предлагаю вести диалог в конструктивных рамках) Это в Reizn не было пластиковых направляющих?:
  9. За 4 года пробег 23 000 км. Зимой машина не эксплуатировалась вообще.
  10. " там все просто и объективно .. вкрутил тестовый натяжитель, померил длину, и ясно сколько все это еще проездит или вчера надо было менять " - объективнее некуда: