burratinoss

Members
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

burratinoss last won the day on August 24 2018

burratinoss had the most liked content!

Community Reputation

9 Обычный

About burratinoss

  • Rank
    Cooper
  • Birthday May 6

Информация

  • Машина
    CLUBMAN COOPER S (F54)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    нижний новгород\москва
  • Интересы
    спать и жрать

Recent Profile Visitors

624 profile views
  1. Не знаю, хватит ли терпения и времени заниматься этой круговертью. Для начала покажусь в какой нибудь альтернативный сервис, mini garage или factory, гляну все сам и буду думать как двигаться.
  2. Я первый владелец. Машина в идеальном состоянии, ни притертостей , ни следов ударов нет. Отказывают в гарантии на подкрылок и на целостность пластика внутри воздухозаборника. Если подкрылок можно как то повредить в процессе эксплуатации, во что мне не верится, то "нутрянка" воздухозаборников почему полопалась? Следов механического воздействия на них не обнаружено.
  3. Перед поездкой на очередное ТО обнаружил сквозную трещину в пластике внутри переднего правого воздухозаборника. Речь идет о передних нижних воздухозаборниках трапециевидной формы, на внутренней горизонтальной поверхности которого и была обнаружена эта самая трещина. Дилер утверждает, что у меня повреждена передняя часть правого переднего подкрылка и связывает эти события в одно, отказывая в какой либо гарантии. Автомобиль повреждений не имеет, бордюров ни фронтально, ни низом бампера не касался от слова СОВСЕМ. В какие то существенные ямы также не влетал. Мало того, позже,в левом воздухозаборнике обнаружилось такое же повреждение - горизонтальная поверхность внутри воздухозаборника расколота пополам. Не сталкивался ли кто с такой проблемой? Может есть какие либо мысли, догадки?
  4. На Clubman, (f54) эта функция включается перемещением кнопочки с помощью которой вы выбираете правое или левое зеркало при регулировке их положения. На f56 думаю также. В одном из ее положений, при включении задней передаче , пассажирское зеркало будет постепенно наклонятся вниз .
  5. Хотелось бы поставить доп фары, но мучает один вопрос. Насколько привлекателен и легок как добыча данный аксессуар для воришек и вандалов. Речь идет об оригинале. Насколько актуальна эта обеспокоенность? Есть ли негативный опыт у кого либо из присутствующих? Дело то затратное, обидно будет , если что . Понятно, что случиться может что угодно, интересует - не имеет ли эта беда сколь нибудь массового характера?
  6. Зимой видел их в клубном сервисе, на ул. Дубининской.
  7. На банальном Лансере тормоза были информативнее и более комфортны. Напрасно Вы так на азиатов))).
  8. Да в канун Нового Года! Да цвета елки с красной звездой на макушке! Двойной праздник! Мои поздравления!
  9. Капот, бампер,фары, двери - каждый элемент покрыт одним цельным пластом. Губу не делал, как и хром. Задавал вопрос о зеркалах, ответили, что одним куском не получится, только состыковкой, по причине сложной (округло-вытянутой) геометрии поверхности.
  10. Фары, ПТФ, капот, бампер прекрасно клеятся. Вторй год езжу, замечаний по пленке ни каких. Пленка Сантек, насколько помню.
  11. Мои поздравления! Долгой, беспроблемной эксплуатации, ярких эмоций!
  12. На мой взгляд перебор , ИМХО, Хром колпаков зеркал, думаю будет достаточно. В сочетании с доп. хром пакетом и обводами фар будет весьма гармонично. На мой взгляд хороший тюнинг глаз не должен резать. Умеренность - признак породы. Я сам задумал хрома добавить поменяв "ноздрю" на капоте, но пока в сомнении.
  13. Поставил Pirelli Ice Zero (липучка), полет нормальный. Минувшие снегопады проблем не создали, хотя уборка двора оставляла желать лучшего. По трассе тоже без вопросов. И домой мотался в Нижний , а на новогодние каникулы и вовсе до Праги доехал. Аккустический комфорт на приемлемом уровне, поведение машины логично и предсказуемо. Правда у меня ALL4.