burratinoss

Members
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

burratinoss last won the day on January 1 2017

burratinoss had the most liked content!

Репутация

6 Обычный

Информация о burratinoss

  • Звание
    One
  • День рождения May 6

Информация

  • Машина
    CLUBMAN COOPER S (F54)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    нижний новгород\москва
  • Интересы
    спать и жрать

Посетители профиля

384 просмотров профиля
  1. Протестируйте оба двигателя и ответ , я думаю, будет однозначный - Clubman S. Я часто езжу по трассе и, поверьте на слово, два литра делают жизнь комфортнее (обгоны, разгоны). Да и в городе машина доставляет удовольствие. Что касается клиренса, думаю не в тайге у Вас дача. Проедете по тихоньку.
  2. Пардоньте. Поторопился с ответом не обратив внимание на то , что обе машины переднеприводные. Тогда х.з., логично предположить, что Кантрик поуверенней по снегу пойдет. Хотя бы за счет большего, по сравнению с Clubman, клиренса.
  3. Приветствую. А Clubman какой ? ALL4 или переднеприводный? Если первое, то не бойтесь никакого снега. Минувшая зима показала, что машина в условиях легкого бездорожья (снегового) ведет себя уверенно.
  4. Почему задние не клеил? Да бес его знает. Я и передние решил делать только в период осенне - зимней распутицы, когда увидел куда все летит из под колес. Изначально я вообще хотел ограничиться капотом, бампером и оптикой решив , что именно они основные зоны риска. Хотя задним дверям тоже достается, но не так критично как передним. Я все надеюсь, что появятся штатные брызговики на наши машины и это решит проблему пескоструя. В любом случае желаю успеха в осуществлении задуманного.
  5. У меня в пленке капот, бампер, передние двери, оптика. Какого то бросающегося в глаза контраста нет, цвет moonwalk grey. Негатив по поводу частичной оклейки имеет следующие причины. Мой товарищ на серебристом Аккорде заклеил переднюю часть капота. Сначала было не заметно, но затем граница стала проступать все ярче и ярче, пока не превратилась в контрастную черную полосу. Думаю, что успех этого дела будет зависеть и от цвета авто и от качества выполнения работ и от самой пленки. Кроме того, полагаю, что если граница оклейки расположена на внешней поверхности автомобиля, то ее легче повредить , "подцепить" струей при мойке Керхером, но это сугубо ИМХО, без фактов и примеров.
  6. Будет видно, со временем все больше и больше. Сделайте лучше дверь целиком. Клеить деталь вообще лучше с подгибом с лицевой части на тыльную. Я тоже обратил внимание на пескоструй. Сделал обе передние двери , пленка Сан Тек, со скидкой 19200 р.
  7. Привет соратникам! Заранее извиняюсь если туплю. Вопрос в следующем. Вот сижу я в машине. Двигатель или молотит на холостых или вообще заглушен. Как мне добиться того, чтоб у меня не горел ни ближний ни габариты? Один раз получилось, но как то случайно и алгоритма я не запомнил.
  8. не шипы
  9. Татьяна , здравствуйте! Что есть из зимы 225\50\17 (ранфлэт)?
  10. Прошел первое ТО. Поехал на пробеге 9700, не дожидаясь рекомендованных компьютером 14 с чем то тысяч. Цена вопроса 19200, с учетом дисконтных карт выданных при покупке автомобиля (на работы и запчасти). Делал на Ярославском шоссе. В процессе общения интересовались, какими АЗС пользуюсь. Ответ - Лукойл и ТНК получил поддержку. Настоятельно рекомендовали обьезжать стороной BP и время от времени заезжать на Shell заливать Shell V Power.
  11. Вот последняя фраза меня, честно говоря , напрягла. Дело в том, что при смене резины с летней на зимнюю, мне сказали, что на одном из дисков просматривается небольшое вертикальное биение и его необходимо прокатать. Диск этот поставили назад и к ремонту его я пока не приступал. Может и вправду дело в этом. У Вас же, как я понял, смена дисков проблему искоренила. Кстати, изучая рынок услуг по прокатке дисков обнаружил следующее. Одни конторы за прокат 17 диска просят 1000 с чем то, другие 2000. От чего это зависит не понимаю, может оборудование разное и квалификация персонала? Стоит ли здесь гнаться за дешевизной?
  12. Сегодня, при прохождении ТО заострил внимание на проблеме описанной выше, в посте от 02.10.2017. Ответили практически влет - это особенность работы тормозной системы БМВ и МИНИ, якобы колодки иногда не корректно разжимаются, но обещали разобраться. Возвращая автомобиль после обслуживания ,вынесли вердикт - автомобиль исправен, все узлы и агрегаты работают без нареканий. На описанные выше проблемы рекомендовали не обращать внимание и отнестись к происходящему как к неизбежному. Так и поехал. Вроде и объяснили убедительно, но сомнения все же грызут меня, наверное проконсультируюсь где нибудь еще. Кстати, заметил одну особенность. Этот звук, при трогании, появляется во время движения в пробке, с многочисленными остановками-стартами. При свободном трафике вроде все нормально.
  13. Спасибо за ответ. Скажите, а как приобрести эти колеса (Pirelli ice zero fr) по указанной Вами цене.На кого сослаться при общении непосредственно в магазине. Также интересует страна изготовитель. Спасибо.
  14. Пламенный привет всем соратникам! Догадываюсь, что с приведенным ниже вопросом логичнее обращаться в сервис, а не на форум. Тем ни менее начну отсюда. Последние несколько дней заметил, что при троганьи с места отчетливо слышен приглушенный скрежет откуда то снизу. Звук очень быстро пропадает и не появляется ни при каких иных обстоятельствах. Ни при разгоне, ни при торможении,ни при переключениях и маневрах его нет. Только при старте. Сначала был уверен, что слышу его откуда то сзади,теперь кажется , что где то ближе к движку. Короче, затрудняюсь сказать. Беда эта имеет ежедневный, но не постоянный характер, внезапно исчезая и появляясь вновь. Братцы, ни кто ли из вас с этим не сталкивался? Если да, отпишитесь. На сервис в ближайшее время ну никак не попадаю, так что пока сократил эксплуатацию до минимума, благо старая машина под боком. Автомобиль - Clubman S (F 54) All 4 , МКПП, пробег 8150 км.