burratinoss

Members
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

burratinoss last won the day on January 1 2017

burratinoss had the most liked content!

Репутация

6 Обычный

Информация о burratinoss

  • Звание
    One
  • День рождения May 6

Информация

  • Машина
    CLUBMAN COOPER S (F54)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    нижний новгород\москва
  • Интересы
    спать и жрать

Посетители профиля

315 просмотров профиля
  1. Прошел первое ТО. Поехал на пробеге 9700, не дожидаясь рекомендованных компьютером 14 с чем то тысяч. Цена вопроса 19200, с учетом дисконтных карт выданных при покупке автомобиля (на работы и запчасти). Делал на Ярославском шоссе. В процессе общения интересовались, какими АЗС пользуюсь. Ответ - Лукойл и ТНК получил поддержку. Настоятельно рекомендовали обьезжать стороной BP и время от времени заезжать на Shell заливать Shell V Power.
  2. Вот последняя фраза меня, честно говоря , напрягла. Дело в том, что при смене резины с летней на зимнюю, мне сказали, что на одном из дисков просматривается небольшое вертикальное биение и его необходимо прокатать. Диск этот поставили назад и к ремонту его я пока не приступал. Может и вправду дело в этом. У Вас же, как я понял, смена дисков проблему искоренила. Кстати, изучая рынок услуг по прокатке дисков обнаружил следующее. Одни конторы за прокат 17 диска просят 1000 с чем то, другие 2000. От чего это зависит не понимаю, может оборудование разное и квалификация персонала? Стоит ли здесь гнаться за дешевизной?
  3. Сегодня, при прохождении ТО заострил внимание на проблеме описанной выше, в посте от 02.10.2017. Ответили практически влет - это особенность работы тормозной системы БМВ и МИНИ, якобы колодки иногда не корректно разжимаются, но обещали разобраться. Возвращая автомобиль после обслуживания ,вынесли вердикт - автомобиль исправен, все узлы и агрегаты работают без нареканий. На описанные выше проблемы рекомендовали не обращать внимание и отнестись к происходящему как к неизбежному. Так и поехал. Вроде и объяснили убедительно, но сомнения все же грызут меня, наверное проконсультируюсь где нибудь еще. Кстати, заметил одну особенность. Этот звук, при трогании, появляется во время движения в пробке, с многочисленными остановками-стартами. При свободном трафике вроде все нормально.
  4. Спасибо за ответ. Скажите, а как приобрести эти колеса (Pirelli ice zero fr) по указанной Вами цене.На кого сослаться при общении непосредственно в магазине. Также интересует страна изготовитель. Спасибо.
  5. Пламенный привет всем соратникам! Догадываюсь, что с приведенным ниже вопросом логичнее обращаться в сервис, а не на форум. Тем ни менее начну отсюда. Последние несколько дней заметил, что при троганьи с места отчетливо слышен приглушенный скрежет откуда то снизу. Звук очень быстро пропадает и не появляется ни при каких иных обстоятельствах. Ни при разгоне, ни при торможении,ни при переключениях и маневрах его нет. Только при старте. Сначала был уверен, что слышу его откуда то сзади,теперь кажется , что где то ближе к движку. Короче, затрудняюсь сказать. Беда эта имеет ежедневный, но не постоянный характер, внезапно исчезая и появляясь вновь. Братцы, ни кто ли из вас с этим не сталкивался? Если да, отпишитесь. На сервис в ближайшее время ну никак не попадаю, так что пока сократил эксплуатацию до минимума, благо старая машина под боком. Автомобиль - Clubman S (F 54) All 4 , МКПП, пробег 8150 км.
  6. Поскольку на сайт зайти так и не удалось спрошу напрямую. Есть ли в наличии и сколько стоит Pirelli Ice Zero FR 225\45 - 17, 4 шт. Спасибо.
  7. А у меня нет.
  8. В итоге там и сделал. Претензий нет.
  9. Посмотрел, у меня то же самое.
  10. 1. Тестил и эску и обычный, особой разницы в жесткости не заметил. Хотя тест, такое мероприятие, обьективного ощущения все таки не дает. Как то все скоротечно. Испытать машину на дорогах разного уровня качества вряд ли получиться, а получасовые поездки по Волгоградке или Олимпийскому вряд ли дадут полное представление о машине, ее комфорте и тд. В итоге купил Clubman S All4 на МКПП. Эксплуатирую по городу, один раз гонял домой, в Нижний Новгород, один раз по маршруту Москва - Рига - Юрмала - Москва. По опыту могу сказать следующее. Не слушайте никого о жесткости Клабмена. Машина очень комфортная. Подвеска весьма собрана, но не зубодробительна. У меня никогда не было Тигуана, не знаю как с ним сравнивать, но по сравнению с Лансером Х , который я пока не продал и эксплуатирую параллельно, никакого дискомфорта я не ощутил. Хотя Клабмен как то посбитее что ли. Единственное, что меня неприятно удивило - это шумка. Шумоизоляция сопоставима с тем же Лансером, хотя автомобили стОят, мягко говоря, по разному. 2. По этому вопросу, если честно, не заморачивался. Как то, любопытства ради, заглядывал в комп. Расход по городу по моему был 8,4. После поездки по трассе вроде показывал то ли 8,8, то ли 8,6. Среднюю скорость в обоих случаях не помню. За городом еду 120 - 140, на обгонах доходил до 170, но это не часто и кратковременно. 3. Никакой дискриминации, как и какого то подобострастия не замечал. На трассе при бодром разгоне охотно пропускают. Какой то агрессии в адрес маленькой машины замечено не было. Зато любопытных, вне Москвы, предостаточно. Как то так.
  11. Та же история. Никак не могу комфортно устроиться за рулем, при продолжительных поездках чувствую дискомфорт в ногах. Тоже грешу на высоко поднятую педаль тормоза. В пробках, при частом переносе ноги с газа на тормоз приходит какая то ломота в суставе, которую раньше никогда не ощущал.Регулировки пока ни к чему не привели. Отодвинусь подальше, сцепление до конца выжать не могу, а оно длинноходное, зато правая нога более менее в комфорте. Подвинусь поближе, со сцеплением все ок, так правая нога как то слишком вертикально стоит и на тормоз заходит как то некомфортно. А может дело в напольной педали газа, может она требует привыкания. Раньше я юзал машины исключительно с подвесной газулькой. Короче х.з. Надеюсь, что привыкну.
  12. Всем привет! На сегодняшний день накатал на своем Бамбуле 4000 км, половина пробега это маршрут Москва - Рига - Юрмала -Москва. И вот по прошествии обкатки, по старинке, задумался о смене масла. Так в салоне меня пытаются убедить, что все это анахронизм и пережиток проклятого прошлого. Дескать все моторы еще на заводе прошли процесс какой то холодной обкатки и не требуют "послеобкаточной" смены масла. Поменяете, говорят, когда комп подскажет, а он пишет, что через 13000 км (это при 4000 пробега). Кто что думает по этому поводу? Уповать на мифическую холодную обкатку и ездить дальше , хотя бы до 10 тыс? Или...?
  13. Магазин Castle Rock. Про качество не скажу, ничего у них не покупал. http://www.castlerock.ru/catalog/clothes/futbolki_s_korotkim_rukavom/?arrFilter_pf[CML2_RAZDEL3][366]=Twenty+One+Pilots&PAGEN_1=1
  14. Здравствуйте! Интересует антигравийная оклейка Clubman S. Клеить хочу капот,бампер, фары,ПТФ. Вопросы : - марка пленки? винил или полиуретан? -наклеивается с подгибом или обрезается по периметру? -срок гарантии? -цена? Спасибо.
  15. Никто не заморачивался дополнительной шумкой на F54? Если делали,то что и каков результат? На днях мотанулся в Нижний Новгород и обратно, акустический комфорт прям скажем не на высоте.