Мини Ми

Members
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Мини Ми last won the day on April 19

Мини Ми had the most liked content!

Репутация

5 Обычный

Информация о Мини Ми

  • Звание
    Cooper

Информация

  • Машина
    Countryman Cooper (R60)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Ездит один такой неподалеку с черной крышей. Вроде бы круто, но мне не нравится. Каждый раз смотрю и не понимаю почему. Вроде и яркий и контраст есть и диски красивые, а не смотрится и все тут.
  2. На кантримэне фигня совсем другая и ничего общего с выше описанной не имеющая. Обнуление через БК. Подробности есть как в интернете так и в инструкции к авто.
  3. Ступичный подшипник? ШРУС ? Короче, срочно в сервис смотреть ходовую и тормоза.
  4. Только ярко синий либо красный и обязательно с белой крышей. Еще коричнево-белый и чисто белый ничего, но уже не то. Светлый салон вещь прекрасная, но ухода требует серьезного. Если не следить, за год ушатывается вхлам.
  5. Гениально. Как же я недопетрил до настолько простого решения? Это все от автосервисов мозг размягчается и не приходит простая идея снять самому с вечера и утром завести. Обратно поставить только проблематично может быть. Нужно сначала заехать в сервис потренироваться.
  6. У меня с 4ех летним кантриком строго наоборот - ЛКП неплохо сохранилось, а механических проблем довольно много уже было за год эксплуатации.
  7. Датчик abs, обрыв провода к датчику абс. Недостаточное напряжение АКБ. Блок управления абс. В порядке вероятности.
  8. Ух ты, спасибо.
  9. Вряд ли там есть что-то существенное по электронике, а вот закладочку я бы поискал. Типа маячка, микрофончика, а то и травы какой сушеной в перемешку с ржавыми патронами от ПМ.
  10. Держал в руках люминатор компакт метал. Очень хотел купить, сдержался. Ралли компакт полагаю такая же. Это здоровущие прожектора под большую машину. У меня на сотке на кенгуру стояло что-то подобное. Сейчас не помню уже какая именно хелла это была. На Купере под такие фары придется городить кронштейн минимум в 2 раза мощней штатного. По поводу железок и дырок. Все далеко не так просто. В штатном кронштейне два усика к которым прикручивается почти невесомая фара за свою заднюю часть. Если на эти усики повесить тяжелую фару с болотовым крепление снизу, то 100% этот болт на ямах будет стучать в бампер.
  11. Вот эти как раз огромные, и с гигантским вылетом, а FF500 самое то. Штатные очень маленькие тк предназначены для маленьких Мини и на кантрике нифига не смотрятся. Да еще и не светят нихрена. О кронштейнах: на штатный без переделки можно поставить только оригинальные фары. Еще он откровенно хлипковат. На ebay есть кронштейны под нормальное крепление фар. Как они по качеству не знаю. Продают англичане ретро чтототам и спорт. Искать по фразе Countryman spotlight. Любой нормальный производитель поставляет свои фары с комплектом проводки и рэлешкой.
  12. Не забудьте фото. Очень мало отчетов по доп оптике. Я планирую ff500, но никак не найду, кто бы в них дхо кольцами внедрил.
  13. Фары без проблем. И без колпаков тоже. ДХО же должны рас полагаться на определенном расстоянии от земли и борта ТС.(на каком врать не буду, если интересно читайте тех регламент) Если будут на решетке, то померив можно докопатся. Мне кажется, что ситуация крайне маловероятная.
  14. У нас города разные. Я бы в Москве поехал к гуруЕР6. Судя по форуму толковый и не жадный. Но лично я его в глаза не видел и знаю только по этому форуму. В реале может оказаться совсем другим. Да и еще один момент: я тут по совету клубного сервиса слазил в ременный привод, по итогам заменил три! подшипника, один из которых развалился в руках на мелкие кусочки! Толи дилер ремень перетянул при замене, толи подшипники из баварских какашек сделаны. Стало намного тише под капотом, но основной стук не ушел.
  15. 3ю или 6ую. Покрасить в два или даже 3 цвета. Перетянуть в кожу под оригинальный дермантин и всем рассказывать, что это экспортный вариант.