Ar4i

Members
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    CLUBMAN (R55)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Ar4i's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Судя по тому что всё делали в динамике, на ремонте по всей видимости не экономили, возможно и з/ч ставили новые. Не исключаю, что восстановление вышло в космическую сумму.
  2. https://auto.ru/cars/used/sale/mini/clubman/1069527556-b41dc7ef/ Автомобиль после лобового столкновения
  3. Ночью сняли оба зеркала(ЮАО, каширка), сняли аккуратно. Правда ребятам надо было сначала в салон заглянуть, зеркала без обогрева.. Или проводка там все-равно полноценная, ?
  4. Плюсую. Делаю так уже пол года. Также помогает если включить зажигание на несколько секунд, выключить, потом снова включить и заводить. Что еще заметил, где-то 2-3 недели после капиталки обороты не плавали. При капиталке промыли клапаны ваносов. Потом недуг вернулся в том же виде. В какой-то момент прыгать стали оч жестко, с детонацией, поменял оба клапана, сейчас плавают в гораздо меньшем диапазоне, плавно и всего несколько секунд.
  5. Достали ваносы, на обоих на сетке присутствует грязь. Не сильно, но есть с одной стороны. Есть смысл продуть? Или внутри все ещё хуже и только менять?
  6. Да, клапан тоже уже нашёл.. Надеюсь дело не в нем. Поменял за неделю прокладку клапанной, передний сальник коленвала, ремень, свечи, маслосьемные и кольца, один поршень, плюс мойка радиаторов со снятием. Машину заберу сегодня и сразу поеду за 200км, заодно обкатаю. Что интересно, машина заводилась и на хх работала отлично. Но расход масла был безумный. На горячую сильно дымила. Антифриз не жрала. По поводу нагара интересен вопрос не только решения, но и профилактики. Слышал мнение что мотору надо давать жару периодически?
  7. Вопрос к ТС и знатокам.. Электромагнитный клапан регулировки давления и подачи масла в масляном насосе отдельно меняется? И подскажите код запчасти? Начала гореть лампа на холостых, но надеюсь что из-за фильтра глюкануло, или еще что.. Расход масла был нереальный, сейчас машина на замене колец, маслосъемных колпачков и т.д. по мелочи..
  8. Вылез новый прикол. Под нагрузкой на скорости за 100 вылезла ошибка по катушке зажигания(engine fault,high engine load...). Первый раз остановился, мотор троил, заглушил, сразу завёл, ошибка ушла и машина поехала норм. Чуть позже вылезла второй раз, приотпустил газ и потухла прям на скорости. Не люблю плавающие ошибки.. Думаю считать ошибку да заменить катушку, надо только найти бошевскую
  9. Дайте телефон сервиса то? Можно в личку. Я написал владельцу, но ответа нет..
  10. Поделюсь своей ситуацией. В сервис поеду в среду. Заводится норм, бывает чуть попрыгают обороты секунды 3. Мотор сильно греется, ошибок не выдаёт, вентилятор работает, а ож на одном уровне. Грешу на термостат или прокладку ГБЦ.. Обычный 1.6, дорест. А реально как то посмотреть температуру двигателя? Или у мини нет такой индикации? Ошибку не выдаёт как я понимаю потому что ож не гоняется и соответственно ож не греется..