ilkaprm

Members
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Пермь

Контакты

  • Одноклассники.ru
    ilkaprm

ilkaprm's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. В общем рассказываю чем все кончилось. Приехал к знакомым в гараж-сервис. Мотористы старой закалки. Сделали раскоксовку, поменяли колпачки, прокладку, поменяли масло с фильтрами. Колпачки поставили Ajusa, Масло eurol evolence 5w30. Итого в деревянных 5тр работы, з/ч на 4.9 тр. Старые колпачки в хлам убитые. Причем моторист сказал, что их уже меняли!!! И это на пробеге 76т. Что имеем в итоге. Масло после тысячи долил грамм 300-400, но есть где-то течь, пока не могу найти надо снимать подрамник и снизу смотреть. Расход масла уменьшился в разы (было в районе литра на тыщу). Также снизился расход топлива до 9.5 л (был 11.5) при одинаковых режимах езды. Будем дальше мониторить расход. От себя скажу, что езжу редко, но ремонт с которым я столкнулся на таком пробеге говорит об одной вещи. Либо качество страдает у бмв сильно, либо наши ГСМ убивают мотор очень быстро. Выбирайте сами)) Спасибо alex.dub за советы.
  2. Сложности в замене есть? Какой то спец инструмент нужен, а то мне в сервисе сказали, что у них нету чего-то, но вероятно у них руки из 5ой точки. Может мануал есть или в кратце чиркнете можно в ЛС? И еще помимо колпачков надо что-либо? Спасибо за ответы....
  3. И еще сразу ссори за не знание. Их нужно 4 шт или 8шт?
  4. Спасибо! А по деньгам замена дорогая?
  5. Вопрос к знатокам. R56 Cooper S. Пробег 75000. Масло Totec (bmwшное), пробовали mobil жор 1 литр на тыщу. Сизо-черный дым на выхлопе по газам. Капиталка? Или отделаюсь маслосьемными колпачками?