• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

klgo

Members
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о klgo

  • Звание
    Cooper S

Информация

  • Машина
    COOPER (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

406 просмотров профиля
  1. Маленькая поправочка: опубликовали итоговый протокол соревнований - не сыграл мой штраф никакой роли - около 0.8 сек. был запас у обладателя 4-го места .
  2. Буду тут, по мере возможности, освещать данное событие. 22 апреля 2018 г. прошёл первый этап в формате Мини-Ралли. Что это было? Это было три зачётных попытки в виде заездов по асфальтовой трассе, но каждый раз по новой конфигурации. По всей длине кольца Автодрома СПб конфигурилась трасса с помощью конусов и покрышек. Там где риск задеть был минимален - ставились покрышки, все ретардеры - исключительно из конусов. Каждая зачётная попытка начиналась с ознакомления СУ (все змейкой ехали за машиной Организаторов), можно было записывать на видео, потом несколько раз просмотреть, чтобы не запутаться... Хотя, запутаться - там было просто невозможно :))) Все ретардеры были выстроены с указанием направления их проезда и никаких неожиданностей - т.е. если ты хоть маленечко смотришь вперёд - схема проезда читается на ура с достаточного расстояния. Была и система штрафов... Задетый конус - +10 сек. ко времени СУ, проезд ретардера насковзь - +30 сек. соответственно. Собственно, штраф в 10 сек. за задетый самый последний конус на самом последнем, третьем СУ и стоил мне 4-го метса :))) Из за него скатился на итоговое 5-е... Был, кстати, кроме меня, заявлен один Cooper S в класс "Стандарт 190", но по какой-то причине девушка Татьяна не приехала... Жаль, было бы весело А весело было :))) Вот, как-то так :))) Товарищи Питерцы, подтягивайтесь!!! P.S. Если интересно - могу выложить видео целого заезда
  3. Вот мой опыт: https://www.drive2.ru/l/466721521465819382/
  4. На R56 не мог открутить штатную антенну - при попытке открутить - просто вращалась и всё... Присмотрелся - выяснилось, что резиновая часть антенны отклеилась и просто вращалась на антенне. Взял пассатижи, посильнее сжал (чтобы до стержня "прожалось") и сдёрнул закисшую резьбу. Может поможет мой опыт
  5. Кстати, вдруг кому пригодиться: и передние:
  6. Спасибо за подсказку! Даже немного стыдно, что упустил из виду такую очевидную вещь...
  7. Воодушевился я этой идеей... Махнул датчики впуск-выпуск местами - и о чудо! прошёл расколбас... Купил новый бошевский (0 232 103 064) - поставил на впуск, на выпуске старый оставил. Пришло утро - завожу... опять расколбас... Значит не датчик, видимо... Наверное, для чистоты эксперимента - на выпуске тоже новый поставлю. Теперь смотрю в сторону верхней лямбды. У Вас на фото - Бошевская номер 0 258 017 113. Но поизучав предложения магазинов я сделал вывод, что это старый датчик, и сейчас он заменён артикулом 0 258 017 217. В тоже время - как аналог предлагают от Пежо/Ситроена - 16 093 454 80. Цена - почти в два раза ниже чем у Боша (и в 3-5 раз ниже чем у BMW :))) ) Вопрос: не имея осцилографа - можно ещё как-то проверить исправность датчика положения распредвала?
  8. Почему 7.400 - максимум на стоке? Где можно про это по-подробней почитать?
  9. Братья и Сёстры! В Санкт-Петербурге уже который год проводится Любительский чемпионат по автогоночкам IronRacer. Мероприятие с особой атмосферой, где можно не только здорово провести время, но и получить уникальный опыт вождения автомобиля В этом году предусматривается уже 9 этапов (итоговый зачёт по 8 лучшим результатам) в следующих форматах: 1 этап - 22 апреля 2018 | Мини-Ралли2 этап - 6 мая 2018 | Тайм-Аттак3 этап - 3 июня 2018 | Карусельная гонка4 этап - 1 июля 2018 | Ралли-Спринт5 этап - 22 июля 2018 | Тайм-Аттак6 этап - 12 августа 2018 | Карусельная гонка7 этап - 2 сентября 2018 | Мини-Ралли8 этап - 16 сентября 2018 | Ралли-Спринт9 этап - 14 октября 2018 | Тайм-Аттак Организаторы - http://www.autodromspb.su Место проведения - https://yandex.ru/maps/-/CBqQIOvblA Страничка Чемпионата ВКонтакте: https://vk.com/ironracer В прошлом году я отдувался на MINI почти один (если не считать на одном из последних этапов участвовавший R56 GPII), в этом году - давайте, наконец уже, составим конкуренцию Астрам, Фиестам, Фабиям, ГрандПунтам, Клио, Калинам Спорт и прочим Маздам! Тем более что MINI это вполне может!!! P.S. MINI Cooper R56 попадает в жаркий класс "Стандарт 110", Cooper S (и R56, и F56) - попадают в менее многочисленный (по итогам прошлого сезона) "Стандарт 190" (наверное, при желании можно и в "Стандарт 150" влезть, поиграв с весом), Cooper F56 попадает в очень спокойный "Стандарт 150". P.P.S. Как это всё происходило в прошлом году - можно посмотреть у меня в бортжурнале на Драйв2 здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.
  10. https://www.drive2.ru/l/471714678645457240/ Вот мой опыт почти год назад, примерно при таких температурах
  11. Можно сказать что ничем не выделяется, срывы резковаты... а если ещё и мокро будет - вообще атас... А насчёт времени прогрева - это смотря как прогревать, наверное
  12. ИМХО, если шум и износ по барабану - то почему нельзя? Но тут лично я вижу несколько аспектов, которые необходимо будет обязательно учитывать: -на непрогретых зацеп хуже; -в лужах аквапланирование можно словить раньше; -рано утром (когда ещё прохладно) держак не очень и проч. P.S. Я весь прошлый сезон (весенне-летне-осенний) проездил на Ханкуках R-S3, причём весной даже снегопады застал... вполне нормально было
  13. Уверены на 101% что подвеска исправна? Если уверены - начните с хорошей резины.
  14. Я думаю что ничего страшного не случиться, если поставить гофру чуть длиннее оригинальной. Просто тот кто варить будет - от трубы чуть больше отрежет...
  15. https://www.drive2.ru/l/481923644109357370/