PolMuadDib

Members
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    NOT MINI
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Калининград

Посетители профиля

712 просмотров профиля

PolMuadDib's Achievements

One

One (8/13)

1

Репутация

  1. Может быть поможет. Тоже умер ТНВД R56. Заказывал восстановленный через эту организацию: https://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/tnvd_na_peugeot_citroen_mini_cooper_1119784144 Стоит 15 800. Когда получите и поставите, можете отправить им свой нерабочий насос, вернут до 5000 рублей. Либо им же можно отправить свой насос на ремонт, стоит от 9800 до 14 800. Восстановленный насос работает уже год, никаких проблем.
  2. Центральный подлокотник, дорестайл R56: боковины серебрянные, верх - черная кожа. Цену вижу в 8000 руб. Вышлю почтой, СДЭКом. Фотографии прикреплю позднее. Вотсап/телеграмм для связи: плюс 7 девять один один 8587895
  3. Про изменение порога термостатирования, на самом деле мегаинтересная тема. И вообще удивительно, что среди владельцев мини как-то нет общепринятого решения для борьбы с температурой. Недавно читал, как человек с Октавией решил подобный вопрос просто понизив температуру включения/выхода на пик работы вентилятора: https://www.drive2.ru/b/456616459850744322/ Не знаете, занимается ли у нас кто-нибудь подобным? А про коробку, получается, крутись не крутись, меняй не меняй, а на пробеге от 100к-200к ее придется делать. Печаль, беда(
  4. Отличная идея поупражняться в софистике. Поддержу данное начинание и спрошу, а почему наш производитель не предусмотрел замену замену масла? И почему нам стоит ориентироваться на рекомендации сторонних производителей авто? Зачем нам это? И если это нам все-таки нужно, то почему бы не выполнять абсолютно всё ТО по регламенту того же GM? Спасибо за доходчивый и интересный ответ. А по опыту на каком пробеге примерно приезжают машины с мертвой коробкой? Интересно бы посмотреть на зависимость продолжительности жизни коробки от количества замен масла в ней. Исходя из вашего пункта 4, есть еще возможность вклиниться в эту цепочку путем съема и тщательной мойки радиаторов хотя бы раз в год, что для наших окружающих условий должно быть супер-актуально. Про пассат интересно, спасибо. А эта же коробка на R56 ставилась и на дорестайлинг/рестайлинг? Я тут в соседней ветке прочитал про F56, похожие симптомы и предположение, что этот самый пинок – торможение двигателем: Не знаю, так оно или нет, но вообще очень похоже. Потому, что обычные тычки при убитой коробке все-таки отличаются от тех, что у меня.
  5. Сравнение с промышленным ДВС и маслом в АКПП мини было в процессе дискуссии о "сроке годности" минерального масла. Про цены на замену масла в акпп человек поинтересовался, а я ответил. И да, у меня МИНИ, с легонько пинающейся коробкой при малом пробеге, о чем я и писал выше. Поэтому, дорогой Митя, я предельно внимателен
  6. блаблабла и снова по теме ничего не сказал. Не знаю точно какой диаметр ячейки коробочного фильтра, но не думаю, что больше 80 микрон, поэтому все частицы металла точно остаются в фильтре. Ну а частицы фрикционов – это по сути своей графит, обычный краситель. Вот я о том же, что все меняют просто руководствуясь принципом "хуже не сделает" (и то, меняют частично просто сливая то масло, что в поддоне. что вообще супер бесполезная операция, как по мне). Но почему по такому принципу люди не меняют, например, маслосъемные колпачки? Ведь за условные 30к-50к км они точно подустали. Но нет, все дожидаются расхода масла в литр на тысячу и только потом едут их менять. Вообще, вся ситуация с заменой масла в коробке напоминает мне дискуссию на одном известном ресурсе о том, какого цвета антифриз надо заливать в БМВ. Да, в 40к вышло все: 10к масло, фильтр, сальники и герметик около 3к. Остальное - скидывание коробки и замена сальников, в том числе и заднего сальника коленвала. Машина – паджеро спорт.
  7. Именно так и бывает. Свежее масло – жидкость практически вечная. В противном случае, у масла был бы срок годности. В выше упомянутом блоге делали как-то тест для старого минерального масла. Оригинал статьи здесь, весьма познавательно: http://bmwservice.livejournal.com/217244.html А вот картинка из статьи:
  8. Да ничем не рискую, кроме возможности получить дополнительную головную боль. Просто не вижу смысла создавать дополнительные проблемы. Все отзывы о том, что машина стала ехать лучше, "мягче" – это просто субъективщина. Просто имею неприятный опыт замены масла в коробке на другом автомобиле, после которой пришлось менять сальник (то ли свежее масло было слишком агрессивно к старой резине, то ли просто так совпало). В результате процедура, в результате которой я абсолютно не почувствовал никакой разницы обошлась в 40к.
  9. Понимаю сарказм, но от него немного веет невежеством. В больших промышленных двс (свыше 40 000 KWt), где объем картерного+системного масла 20-25 тонн, масло полусинтетическое, с минеральной базой и работает весь срок службы (а это в среднем около 20 лет и 300 000 моточасов). Единственное, что с ним делают – еженедельно контролируют наличие воды и BN и раз в 3 месяца проводят лабораторный анализ. Надо понимать, что условия работы и функции масла в АКПП и ДВС не одни те же.
  10. Эти понты для бедных на вроде "я всего лишь инженер" оставь, что бы впечатлять женщин в клубах. Я тоже, немножко инженер (пруф прикрепляю), поэтому привык разбираться в сути вещей. А пока я читаю только воду в духе "механизмы", "процессы" и "много факторов". Например, пневматические дизельные стартеры на MAN B&W работают тоже на фрикционах и туда заливается Декстрон 2. Я разбирал эти стартеры с 16 летних дизелей со 120 000 моточасами наработки (умножь на свою среднюю скорость, например, и получи пробег) и сравнивал по линейке вязкость со свежим декстроном. Абсолютно точно такая же, только цвет другой. Да, там не такая нагрузка, как в акпп, но 16 лет, Карл.
  11. Автор просто пытается доказать, что факторы "замена масла в акпп" и "поломка акпп" не коррелируют между собой. У меня на R56, с пробегом в 32 000 км коробка уже дает легонький пинок, если на скорости в 40 км/ч убрать ногу с газа. И я прекрасно понимаю, что никакая замена масла не поможет мне убрать этот слабый пинок. Что меняй я масло в ней, не меняй, она все равно доживет до 100-150к пробега и затем ее придется чинить или покупать новую. Что интересно, сброс адаптаций с коробки убирает этот самый пинок. Но через 2-3 дня все возвращается на круги своя.