Yurysspb

Members
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Yurysspb

  • Звание
    One
  • День рождения 14.02.1976

Информация

  • Машина
    JCW (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Авто-мото, путешествия

Посетители профиля

420 просмотров профиля
  1. Цена 1 550 000 р., без торга. Актуально до 06-08 июня.
  2. Изготовлен 03.2016, эксплуатация с 17.05.2016 (гарантия закончилась). Авто без замечаний. Комплектация видна из фото. Все ТО в Евросиб-Лахта. Масло раз в 7500км. Зимняя резина - шипы, РФ, Хакка. Продаю до 06.06.18, из-за возможности купить интересный JCW Countryman. Торг незначительный. +7 911 774 04 11
  3. Сколько дюймов диски на авто, по идее всё равно. Внешний диаметр покрышек должен быть один хоть на 15, хоть на 19. На Cooper и Cooper S докатка в багажник помещается под полик. Если на JCW пол при разработке не меняли и доп оборудования не появилось, то оригинальная запаска должна влезть. Задние тормоза JCW могут позволять поставить оригинальную запаску, тогда даже при проколе переднего колеса можно выкрутиться перестановкой живого на перед. Вот такие гипотезы меня волнуют. Если кто точно проверял, интересен результат. Кроме этого на BMWCATS предлагают на JCW на зимней резине JCW Star Spoke 539, которые, вроде, 17 дюймов. Также интересует, так ли это
  4. Коллеги, никто на F60 JCW не примерял докатку с обычной 60-ки на заднюю ось? По каталогу задние ступицы одинаковые, но разные тормозные диски и суппорта. Если встанет, можно и JCW пользовать с докаткой (если она влезет под пол, как в простой 60-ке, это второй вопрос).
  5. Если не срочно и не предлагают вариант с хорошим дисконтом, я б рекомендовал собирать под себя. У мини хетч столько вариантов цветов кузова и обивок, +помножить на нужные опции... Будет именно то, что хочется и уже с 8-АКПП (также есть мелочи, которые придут с рестайлингом)
  6. Заканчиваю второй год на JCW. Езжу каждый день. По мне: - подвеска стандартная (для JCW) жёсткая, даже при 17 колёсах на РФ. Трясёт, жёсткие удары на ямах (достаёт объезжать каждую трещину). Потому, если адаптив имеет комфортный режим - вещь полезная. Но управляемость и маневренность на ДОП на голову выше окружающих. - стеклянная крыша (учитывая чёрный потолок) - супер. Почти всегда у меня шторка открыта. Летом с опущенными стёклами отдельная тема. - музыка штатная для 3-х дверки вполне. Но Харман, в первую очередь, добавляет объёмный бас. - без цветной подсветки, учитывая что это мини, машина смотрится хуже заметно - скорость большими цифрами показывает дисплей за рулём. Читается водителем моментально. - большой дисплей смотрится лучше, но, стоит 100+, мало чего давая из функций (если навигацией с телефона пользоваться привыкли). Есть мнение, что он также улучшает музыку. Маленький дисплей на новых авто тоже с тачем
  7. Понял, спасибо!
  8. По теме: Darina, первое ТО 20 ткм только компьютер попросил? Мне казалось, это должно происходить значительно раньше
  9. Ответили "не совсем на вопрос". Конретизирую: Есть содержательный негатив на Борисхофф, как на продавца? Или, чем лучше покупать в Авилоне, в сравнение с Борисхофф?
  10. Может не к месту вопрос, но почему Борисхофф имеет "слабый" рейтинг. Мне он интересен тем, что много машин в наличие за недорого предлагают. Можно из Питера к ним за этим скатать. Прошу прощения за отклонение от темы
  11. За ЖКВ меня агитировать не нужно :). Как писал выше, сам на таком ф56 езжу. Из минусов жёсткость, отсутствие запаски, невозможность выбора нештатных колёс. Хотя жёсткость будет не такая критичная на ф60. Посмотрю. Пока уговариваю себя не торопиться в смене - скоро лето, текущее авто как раз для него. ПС Интересно, что ф60 продаётся, как мне кажется, в масштабах сопоставимых с хетчами, а владельцев здесь не слыхать.
  12. Спасибо, замечание интересное про подвеску. Хотя учитывая разницу в цене, а также общее положительное от бензина (тише на холостых, чуть быстрее, приятнее звук мотора), буду смотреть в сторону С
  13. Ну, сравнить то приходится стандартные решения именно на этом авто. Здесь ХК мне показался намного интереснее базового варианта.
  14. Удалось попробовать Харман - для себя решил, что однозначно нужен. Также на тесте СД удалось прокатиться на заледенелой площадке - с места с отключенной стабилизацией уезжает по "заднеприводному". И прикольно едет в заносе.