atas

Members
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    NOT MINI
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://www.rstuned.ru

Посетители профиля

491 просмотров профиля

atas's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

3

Репутация

  1. Rei)Ka Не могу с Вами согласится. Всякие "перформанс пэки" от производителя, особенно это любит BMW, это тюнинг конечно, и зачастую вполне себе приличный, но он не мешает огромному количеству других компаний выпускать альтернативные решения, которые имеют успех. Купить железку у производителя -- здорово и приятно. Но настоящий тюнинг -- за границами завода. И есть компании и люди, которые доказывают, что небольшие фирмы могут предлагать качественные решения. Собственно, мы этот опыт экспортируем в Россию. Плохо или хорошо -- решать клиенту. Но не ошибается тот, кто ничего не делает :-)
  2. Уважаемый coolcat. Спасибо за активное участие в нашей ветке. Мы ценим, что Вы тратите столько времени на комментирование и выведение нас на чистую воду. Конечно, мы жулики ;-) Все тюнеры жулики по своей природе. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Представляете, мы же берем машину, в данном случае MINI, ставим туда какие-то непонятные железки, например, выхлопную систему Quicksilver от известных британских жуликов, которые умудрились впарить свои жестяные банки Королеве Елизавете и еще дюжине местных селебритис. Конечно, если бы они имели возможно читать данную ветку, то всенепременно бросили всё и оставили святые штатные выхлопа. И лишний раз посоветовались с дилером, правильно ли они поступили? :-) Но все эти люди, включая тысячи клиентов на планете Земля видят мир шире, чем представляется из окон дилерского центра производителя. Потому-что у производителя и и тюнеров разные задачи. Производитель хочет сделать: надежно (в рамках разумного) и как можно дешевле. Это всегда компромисс. И не всегда в пользу клиента. В машине есть масса деталей, которые можно улучшить. А можно не трогать. Это выбор каждого конкретного человека. И "заводское" никогда не было синонимом "лучшего". Точно такая же история с системами впуска. Заводской пластик стоит копейки. Карбон от AWE или интейк от AFE Power имеет другие задачи. Да, в конечно счете они оба выполняют ту же функцию, что и сток -- фильтруют воздух поступающий в двигатель. Но, как говорится, есть нюансы: другая конструкция корпуса, другие материалы, другой фильтрующий элемент на выходе дают бОльшую пропускную способность и меньшую температуру воздуха. Для кого-то эта разница может показаться ничтожной в сравнении с ценой, а кто-то с удовольствием потратит деньги за очередную "приблуду" для машины. Это выбор каждого конкретного человека. Чип-тюнинг вообще глумление над святыми рунами калибровочных карт производителя. Да плевать ;-) В штатных настройках заложено слишком много НО, которые, при грамотном обращении дают прибавку мощности. Что? Упадёт ресурс? Но, он начинает резко снижаться сразу после схода с конвейера. Дальше есть сотня причин, от которых зависит ресурс как таковой. И поверьте мне, вес чип-тюнинга намного ниже веса "человеческого фактора". Вы хотите результаты исследований на эту тему? Их нет. Есть опыт. Вы можете верить, можете не верить. Это выбор каждого конкретного человека. Итого. Тюнинга с гарантией не бывает. Тюнинг это всегда про доверие: бренду, компании, конкретным людям. Вы нам не верите. Это Ваш выбор, вы имеете полное право. То, что вы купил МИНИ, а не "солярис", который выполняет ровно те же функции: он ездит и говорят, техобслуживание у дилера намного дешевле. Но Вы же выбрали МИНИ, вы же, как я понимаю, захотели выделится из толпы. Просто как средство передвижения такую машину не покупают. Это другой уровень относительно серой массы солярисов, но все остальные МИНИ тоже, по сути, одинаковы, и черт возьми, есть люди, которые хотят выделяться и тут. Порадовать себя и машину. Это выбор каждого конкретного человека. С наилучшими пожеланиями, Андрей Атмашкин, RST.
  3. Если вы сделаете Checkout, то получите стоимость доставки в 120 фунтов. Даже с учетом скидки на железо будет ~92000р. Наша спеццена ~82000р. В дополнение вы получите: - Нормальную гарантию и нашу ответственность. - Отсутствие рисков задержки товара на таможне (тк он явно превосходит беспошлинный порог в 1000 евро). - Отсутствие необходимости платить пошлину и терять время (и еще 2-3тр)
  4. Зачем же столько агрессии?.. Это наша Лена, и наш Paceman JCW. Мы здесь для позитивного общения, а не для сухих отчетов с линейками и рейслоджиком исключительно про тюнинг. Тюнинг Мини -- тема БОЛЕЕ ЧЕМ вольная. Мы специализируемся на технической части, но это не значит, что другие, эмоциональные аспекты можно удалить. Как Вы думаете?
  5. retired, Вот Вам для затравочки ;-)