Imprezd

Members
  • Публикаций

    251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

1 Подписчик

Информация о Imprezd

  • Звание
    Дипломированный Минёр
  • День рождения 27.06.1972

Информация

  • Машина
    JCW (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

881 просмотров профиля
  1. Спасибо за подробную инструкцию, пойду проверю батарею сейчас Проблема решена! В итоге методом исключения всего что описывал выше, добрался до центрального будильника, сзади у него два разъёма, отключил тот в котором провода питания спидометра и тахометра в хрономаке или просто тахометра в обычной комплектации. Когда вытащил фишку, удивился что защёлка осталась у меня в руках. Там защёлка бегунок которая прикреплена одним концом к разъёму и когда вставляешь разъём на место этим бегунком он вжимается и фиксируется. Так вот этот бегунок отвалился от корпуса разъёма и соответственно разъём был не вжат на своё место и контакта не было. Что интересно я туда никогда не лазил. Вообщем посадил разъём на поксипол, теперь никуда он уже не денется. Все работает отлично и климат тоже. Спасибо всем кто принимал участие!
  2. На Наме пишут что у многих похожие симптомы. Причин несколько , первое -это плохой аккумулятор -надо будет проверить емкость вполне может быть. Никто не знает как это сделать в домашних условиях имея только амперметр/мультиметр? потом забитый дренаж люка в результате течёт на блок боди контроля со всеми вытекающими- не мой вариант неисправность в центральном спидометре или хронопаке в моем случае , потому что управление тахометром и спидометром идет именно оттуда- возможный вариант, сегодня буду смотреть. Неплотный контакт какой то фишки под торпедой-вроде все просмотрел, единственное это фишка самой центральной тарелки хронопака -сегодня посмотрю. еще одна очень распространённая причина-это коротят Контакты cd ченджера на кузов, те которые в багажнике или в правой задней панели- проверял все ок. в моем случае явная причина -это отсутствие питания на предохранителе F5 , который отвечает как раз за приборную панель. Питание на него приходит от иммобилайзера ( с ключа машина сейчас только закрывается, открыть нельзя . Раньше все работало). Вопрос в том почему нет питания? И ещё почему не работает климат ( нет минуса) , вот тут у меня вообще нет мыслей никаких
  3. Да и справа и слева который потоньше тоже затянут Сам менял
  4. Двигатель никак не связан с салоном и приборами. Даже без двигателя вообще все должно работать. А в салоне ничего не отключал кроме разъёмов с головы , климата и консоли которая под ним с тумблерами. Ну и спидометр с тахометром у них один разъём на двоих. Естественно все сейчас подключил обратно. Аварийка тоже как оказалось не работает.
  5. Ни у кого нет мыслей полезных ? С удовольствием бы поехал к нормальному мини электрику, но сейчас за границей и пока тут таких не знаю. Поэтому и стоит так остро вопрос. Разобрал кик панели , добрался до блока предохранителей и body control модуля. Все сухо и чисто как на новой машине. , Контакты все девственные. Дальше незнаю куда копать.
  6. Всем привет! Столкнулся с проблемой которую сам с ходу решить не смогу машина r53 2005 , оборвало шатун и пришлось менять двигатель ( Машина около двух недель стояла без аккумулятора) , до замены вся электрика работала, после замены по мех части проблем нет, ошибок тоже никаких. Но вот в салоне многое перестало работать. Не работает подсветка всего , только на руле горят кнопки, причём не зависимо от того включена подсветка или нет. Не работает спидометр и тахометр ( в Машине хронопак) даже экран пробега не горит, не работает климат. При включении поворотников они мигают снаружи, но кликающего звука нет. Единственное что работает это тарелка посередине, но тоже без подсветки и постоянно горит значок подушки и не пристегнутого ремня, хотя все цело. В блоке предохранителей три предохранителя отвечают за приборку, на одном из них нет питания. Когда вытащил второй , то погас значек аэрбэга (значек ремня остался). Прозвонил климат, питание приходит, но нет минуса. Подал минус на прямую, заработал вентилятор на максимум, но кнопки климата не работают и экран не горит. Вообщем полтергейст какой-то. Когда менял движку, разбирал весь салон до металла включая ковёр. Нигде никакой влаги, все как новое. Ничего не откручивал, кроме пары блоков на центральном тоннеле, что бы снять ковёр. Когда заводил в первый раз машину после замены двигателя, оказалось что аккумулятор разрядился, поставил с другой машины, но его хватило на пару раз завестись. После этого пришлось прикурить и час полтора гонял на холостых. Утром завелась без проблем, но я на всякий подключил зарядку от розетки. Никакого Доп оборудования типа cd Ченджера или айпод/ айфон китов нет , радио штатное. Сорри за подробности, никогда не знаешь что может навести на правильную мысль.
  7. Ок, оставайтесь при своём мнении. Я ничего против не имею.
  8. Прощаю)) хорошо пусть будет флоуформинг, что в принципе равно кованному ободу и литой середине. Тоесть у моих дисков кованный обод и они на 25% легче литых Так нормально?
  9. Продано. Закройте пожалуйста.
  10. Оригинальные японские, кованные Work Emition Kiwami 18х7,5 et47 5х100 с кастомными проставками на 4х100 , ширина 15мм для R56 или R53 GP, вылет становится 32. У меня стояли на GP. Диски свеже покрашены порошком, после этого на машину ещё не ставились. Ровные, бордюрки и ремонтов не было. За все 39500 В подарок комплект гаек (muteki оригинал) как на фото. т. 8925-7726839 Александр 
  11. Куплю, передние кожанные сиденья или только обивку в отличном состоянии, желательно черного цвета, но возможны варианты. 9257726839 Саша
  12. Отличные Колеса всю прошлую зиму на них прекрасно проездил, за 14 тыс.
  13. Поправьте заголовок пожалуйста , вместо 5х114,3 нужно 5х100. Проставки с 4х100 на 5х100. Ошибся
  14. Продано. Закройте пожалуйста