Купер R56, 2007 г.в., пробег 32.000 (точно родной), заправляюсь на Лукойле 95, редко 92, масло менял 2.000 назад в августе. Перед праздниками в мороз 20-25 градусов автомобиль не завелся, сел аккумулятор в виду редкого использования автомобиля, прикурил, прогрел, проехал 15-18 км., последние пару км. вжигал , заглушил автомобиль, примерно через 10-15 мин. завел, выехал с частного сектора и тут началось - газ в пол, автомобиль ревет, стрелка тахометра в отсечке и медленно разгоняется примерно до 100, дальше не пробовал, ошибок нет. После праздников сразу на диагностику к нашим дилерам БМВ. В связи с тем, что аккумулятор разряжен они оставили купер на ночь. На следующий день сообщили, что откалибровали руль (реально иногда загорался датчик АБС и курсовой) и больше ошибок нет. Поведение коробки объяснили морозом, она замерзла , что ее таким образом берегла электроника от нагрузки. Сегодня заведя автомобиль сразу появился Чек - ограничение мощности автомобиля (заштрихован на половину), прогрев машину, ограничение мощности не заметил прет как и раньше , хотя х.з., сильно не испытывал Записался опять на диагностику, но боюсь их))) во-первых, куперов у нас 6-8 штук всего и то за последний год только появляться начали, опыта ремонта я думаю 0))), а во-вторых, видел когда сдавал свою машину как они лечат клиентов и счета в несколько раз больше, чем первоначально обещали вручают им Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? - на форуме есть похожее, но не то или я не нашел. И еще подскажите как проверить уровень масла в АКПП (хотя просил их это сделать на диагностике).