emilio

Members
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    NOT MINI
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Baku

emilio's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Привет минипиплы! Давно мечтал о Минике, да никак не решался - не практичный, маленький, ломучий, но такой милый и позитивный зараза! В наших краях маленькие машины особо не жалуют, а Мини с его ценой тем более. Изначально думал о кабрике, но потом практичность брала верх и присматривался к хетчам. Учитывая болячки, решил искать машину с пробегом не более 40000км. На местном рынке был один свеженький Р56 2013-го года, с пробегом всего в 13000 миль, в полной комплектации, но хозяин в объявлении писал одну цену, при звонке цена была на 20% больше. В общем, пока готовился к новой цене (надо признать, что и эта цена была вполне адекватной), при звонке через месяц сказал, что машины уже продана. Хотя до того объявление висело полгода ) Не судьба, решил я и так как достойных экземпляров не было, решил привозить из за бугра. Проверил цены в Москве, оказалось из-за курса рубля покупать Миник в Москве вполне выгодно. Сказано - сделано! В Москву уже прилетал смотреть 2 машины - рыжий р56 11-го года с 40000 пробега и рыжий же кабрик 13-го года с пробегом всего в 18500 км и ценой в полтора раза больше предыдущего. Хоть выбрал 2 машины, но уже тогда я знал, что возьму кабрик, если особых проблем не будет. Так как по приезду оказалось, что р56 уже продан, то выбор оказался еще легче - поехал смотреть р57 в Автопорт на пятницком. Рыжий кожаный салон, 17-е диски Коникал спок, на вид почти новая машина, но косяк был в том, что за 18000 км пробега и 2 хозяйки в сервисной книжке не было ни одной отметки. Сначала пытались вменить, что сервис был и масло менялось, просто в книжку не занесено, но при проверке оказалось, что все же данных о замене масла нет, хотя машина дважды была на диагностике у них же. Довод у сераиса был один - борткомпьютер считает, что масло надо заменить на 20000 км, потому и не меняли. Доводы о том, что прошло 2 года, что поздняя смена масла - слабое место этих двигателей и это может привести к проблемам с турбиной, а также не сезон кабриков позволили спустить цену до приемлемого для меня уровня и я выехал из салона на своей давней мечте. Машина приятно удивила - ожидал еще большей жесткости, скрипрв, шума. На деле оказалась очень приятной и плотно сбитой машиной. До Махачкалы перегнал машину автовозом, а дальше своим ходом до Баку. Первые впечатления - это маленький провокатор и агрессор, которого надо держать на коротком поводке. Очень хорошо держит дорогу, разгоняется. Пока в полном восторге от всей машины и рад, что взял все же кабрик. Даже сейчас в Баку температура +10-13 градусов и можно кататься без крыши. Есть некоторые опасения по поводу масла, но думаю все же пробег в 18000 не такой большой и особо проблем не доставит - впредь буду менять хотя бы раз в 7000км. И пока машина на транзитах, всего одна нормальная фотография. Через неделю растаможу авто, загоню на сервис и буду дальше получать удовольствие. Будут вопросы, пишите. Гмм, фото не прикрепилось в первый пост.
  2. Недавно стал обладателем МКС р57 и обратил внимание, что при обычном городском движении очень быстро включается вентилятор. Проследил за температурой - при холостом ходе и городском движении двигатель очень быстро нагревается до 105-107 градусов, затем велючается вентилятор и температура держится в районе 100-105 градусов. При быстрой езде температура падает до 85-95 градусов. При этом кдимат включен (в том числе и кондиционер). По теме вижу, что это нормальный рабочий диапазон для этого двигателя, но все же думаю что будет летом. Сейчас у нас температура воздуха около +10 градусов, а как миник будет справляться с 35-40 градусной жарой? Еще такой момент - на моей машине есть опция "пакет для холодного климата". Не могу понять, этот пакет включает какое то вмешательство в систему охлаждения двигателя? Если включает, то можно ли убрать это вмешательство? У нас минусовая температура всего 10-15 дней в году, и то максимум -5-10 градусов.
  3. Вот это подозрительно. Может человек просто не хочет расставаться с Минькой )) А мой глаз вот запал на этот кабрик. http://auto.ru/cars/used/sale/1024075451-f666a4/ Что скажете? В Баку кабрик намного полезней будет, чем в Москве. Машина по пробегу свежая, хотя уже повидала 2-х хозяек. Продают официалы. Цена очень завышена?Выбора таких авто мало, потому сравнивать не с чем. И еще, вот эта опция: 0522 Ксеноновая фара - это тот самый биксенон, или только ближний на ксеноне?
  4. Опыта не имею, вообще впервые покупаю подержанное авто, да еще и зарубежом. Просто дядя гугл подсказывает, что есть компании, которые предоставляют услуги выездной диагностики авто. А с колесами, если бы летних не было, то продавец или хотел их продать отдельно или же просто помял их и они в неюзабельном состоянии. Позвонил, уточнил - летние колеса прилагаются, так что проблем нет. Решил все же найти хотя бы 2 машины, приехать осмотреть их и записаться к официалам или в клубный сервис.
  5. Спасибо за отзыв! Весь этот тюнинг на самом деле мне совсем не по душе, кроме того подозрительно, что машина с июля на продаже. Так что я больше склоняюсь к первому варианту. Про колеса уточню. Как я понимаю, отсутствие летних дисков может говорить или об аварии (ну или совсем неаккуратной езде), или о жадности продавца, так? Стоит доверять службам диагностики автомобиля, типа автоэксперт, автокриминалист или лучше приехать на пару дней раньше и отвезти на официальный сервис самому?
  6. Привет Миниводы! Собираюсь приехать в Москву за МКС. Ехать буду издалека, потому хотелось бы послушать советы по этим автомобилям. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mini_cooper_s_2011_673316729 http://auto.ru/cars/used/sale/1018304337-15098/