AlexFluxx

Members
  • Публикаций

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    9

Сообщения, опубликованные AlexFluxx

  1. Парни, в крайнем правом ряду на 15-тилетнем МИНИ из дворового гаража-под-открытым-небом тоже есть жизнь :dance2: Можно погонять с велосипедистами и пешеходами :clap: И если с первыми еще возникают проблемы, то вторые мне вообще не конкурент! Особенно когда тачка на ходу :cool:

  2. 2 часа назад, AlexXxei71 сказал:

    Я могу свой продать, но цена 485

    3й хозяин, купил зимой. Вложил кучу денег, сделал всё. Продаю из-за капризов жены - желания автомата. 

    Я думал в машинах поколения 50-53 сделать ВСЕ нереально.. :clap:

  3. В 24.06.2019 в 16:15, GreenGo сказал:

    В итоге перестал искать комплекты Alpine и H&K, закупил автозвука и отдал машину в студию на установку всего этого. Завтра-послезавтра забираю :)

    Штатную голову оставил, сердце системы - усилитель\проц Панацея. К нему по высокому уровню сигнал со штатной башки, по встроенному AUX с телефона, по каналу Bluetooth через доп.модуль уся и по оптике с внешнего flac-плеера.

    Фронт 3-х полосный: вч- Focal Expert, сч и миды - Audison Voce. Саб Audio System Flat 10", моноблок на саб - SWAT 1.500. Как-то так. Для установки мидов пришлось резать двери, т.к. шщтатные дырки под 13см и сильно загораживают выход для мидов. ВЧ- в родных капсулах на стойки. Саб в нижнюю полку (полка изготовлена новая) закрывающую нишу запаски. Будет играть bandpass в подполье. Там же размещены проц и моноблок. Основной багажник не занят компонентами. КАк-то так.

    Поделись, во сколько вышел такой прожект? )

  4. В 30.01.2019 в 22:15, Андре сказал:

    Кто знает проверенный вибростенд в Москве. Хочу протряхнуть подвеску для выявления слабых мест. Ибо сам ничего не ощущаю,  а в сервисах говорят "Вася брат, все в норме". А жить скучно)) 

    Если скучно, пересядь на 53-ю Rакету :help::clap:

  5. Сдался тебе этот старый кусок г.... :censored: Если ничего достойного в продаже не нашел, то уж лучше копи потихоньку на что-то более новое. Авто был хорошим, но, как ни крути, он уже в прошлом :) Тем более, что судя по бюджету - эта машина будет на каждый день. :=:

    • Like 1
  6. Привет!

    До 150 ткм - либо кабрик, либо GP, либо скручено (возможно, не раз).

    Совет: у таких авто уже нет пробега, есть только состояние. А с учетом ресурсности двигателя и коробки (при мало-мальски нормальном подходе) - тем более. Например, у меня на r53 2004 275 ткм, в ДВС не лазили, езжу каждый день, в отсечку кручу регулярно, люблю позадираться )

    Что касается R56 и прочих вариантов поколения, по ощущениям, кроме двигателя и навесного - там проблем намного меньше. И тут реальная дилемма, что лучше: капиталить двигатель и разобраться с турбиной, а также прочей подкапотной мелочевкой - или же не думать о двигателе вообще, но поиметь просто кипу геморроя там-сям-везде? Хз, я не уверен. Мое мнение: надо выбирать между турбиной и компрессором, ходовкой, рулежкой, т.е. просто между поколениями авто, а не между потенциальными проблемами. ИМХО, r53 денег высосет еще больше, чем 56. Просто не сразу.

    Да, и рекомендую прокатиться с каким-нибудь телефонным аналогом лоджика. По опыту r53-х - едут все очень по-разному, даже при одинаковом конфиге. Странно, но факт.

    • Like 1
  7. 11 часов назад, proDrive сказал:

    А какой смысл в тюнинге вообще? В стайлинге? Многомиллиардная индустрия работает, походу, только на таких лохах, как я))

    ответ прост: чтоб красиво было. На R16 покатаюсь в 65 лет, на пенсии. 

    Хм.. Тогда на пенсии самая динамичная езда будет ) Тоже вариант ))

    • Like 1
  8. В 23.10.2018 в 19:54, Julissimo сказал:

    Да! Когда то я попала в космос из Пежо в р56, теперь опять - в космос из р56 в ф

    А если в обратном порядке, то в р53 я, черт побери, у центра Земли, или в пещерном аду что ли? :ranting:

    Шутка, тут как бы каждый на своем месте ;)

  9. 35 минут назад, Rei)Ka сказал:

    Ну есть варианты от многих купэ сейчас за вменяемые деньги, вопрос религии 

    Здесь просто та же модель, что на ГП 53 ) Поэтому машина - другая, цена - ниже, а религию менять не нужно. Только салазки )

  10. Ничего не напоминает, парни? Были бы деньги не только на хлебные крохи, воткнул бы к себе в 53-й.. Или зачем платить в 2-4 раза дороже за аналог для Мини?

    Налетай за спасибо! )

    https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/prodam_salon_ford_modeo_st_recaro_1394852573

    (стоит только уточнить фактическое состояние)

    Продам салон Ford Modeo ST recaro — фотография №1

    • Like 1
  11. 6 часов назад, Makss сказал:

    Отдам заднюю дверь с обшивкой.

    Сама дверь прогнила в районе ручки открывания, но с нее можно забрать стекло и всю обшивку.

    Не хочу выкидывать.... 

    +79166702180

    Максим

    Привет! Буду благодарен за обшивку. В Watsapp отписал. Спасибо!

  12. В 19.09.2018 в 22:51, Joombra сказал:

    Да, сделали даунпайп

    Есть ли вариант посмотреть, что звинит в выхлопной системе? Подозреваю, что очередной резонатор сгорел. Если подозрение верное, то что по чем в плане замены?

    Mini R53, коллектор 4-2-1, места под первую банку меньше обычного (коллектор длиннее). Катализатор не рассматриваю.

    Если здесь это обсудить нельзя, модераторы, приношу извинения.

  13. 13 минут назад, Tepmoc сказал:

    А резину менять чтоб зацеп после чип-тюнинга поймать хоть какой-бы. С узких мягких R16 на хотяб-бы пошире и низкопрофильнее R17 а лучше широкие R18

    На переднем приводе, по-моему, в ДРАГу лезть бесполезно с любыми колесами. Катайся ходом ;)

  14. 5 часов назад, cooper a сказал:

    Как хочешь, так и называй свой stage, имеешь полное право. Назови, например, Stage 5 по количеству пунктов в твоём списке. Это же не научная классификация.;)

    Улыбнуло, спасибо :D

    Тогда пусть так и будет, а с заменой компрессора гордо назову 6-м - как раз по дате рождения! :D

    Веселые все же миниводы ;)

  15. Коллеги, а как дифференцировать прславутые stages на компрессоре R53? Владею без малого 3 года, но до сих пор без понятия, что у меня:

    • ролик 15;
    • форсунки jcw;
    • впуск jcw;
    • выпуск 4-2-1 без катализатора с jcw баночками;
    • зашита.

    Не то, чтобы хайповые маркеры меня как-то волновали, но тем не менее. Или stages применимы только к турбо-моторам?

  16. Не хочется играть в капитана-очевидность, но я бы постарался взять F-серию. Без повреждений. Потому что пока не видел особых технических нареканий на эти авто, в отличие от R-серии (достаточно просто форум полистать). Во-вторых, если сам не работаешь в сервисе, не особенно разбираешься в этом вопросе, но хочешь машину, сделанную на совесть, то затраты на ремонт битого/поврежденного авто всегда будут выше рыночной дельты с целым экземпляром. В-третьих, F-серия более ликвидна при продаже и меньше теряет в цене.

    Что касается мощности, то это обратная сторона экономичности во всех смыслах. Поправка же на опыт некорректна. К хорошему быстро привыкаешь, и если есть голова на плечах, то вряд ли будут проблемы.

    Удачи!

  17. 1 час назад, Bash сказал:

    Да, поддержу!

    Компрессор (на r53) больше похож на атмо-мотор, он раскрывается с ростом оборотов. В отличии от атмо, на больших оборотах начнет подвывать (аки ведьма, см и слушай ниже), а не просто громко гудеть.

    Турбо-двигатель (r56) произведет больший вау-эффект за счёт момента в районе 2000..2500 оборотов. Но при этом он не будет таким оперативным в ответе на газ, хоть и останется резвым. Турбо проще раскачивать (прошивка - выхлоп - прошивка - интеркуллер + впуск - прошивка = 270 сил).

    Крутить интереснее компрессорный мотор - он набирает мощность на пределе оборотов (или за его пределами, если ролик 19%) сопровождая набор сочным воем, в то время как турбина весело посвистывает (с открытыми окнами), последние 1500..2000 оборотов перестает давать мощное ускорение, а при сбросе газа издает едва заметное "Пш-ш-ш!".

     

    В эксплуатации машины очень разные.

    R56 больше подходит на каждый день: он мягче (повеска, руль, педали) и более современный в техническом плане. Рабочие обороты турбины штатно достаточно низкие, что удобно в повседневной городской эксплуатации.

    R53 брутальнее (:biggrin: брутальный мини-купер :biggrin:), он неохотно едет на малых оборотах (<3000), не каждый день водить его интереснее именно за счёт его не удобности и непохожести на современный автопром. R53 чаще встречается на механике, что тоже плюс!

     

    ИТОГО:

    +1 к потестдрайвить оба поколения!

    Подпишусь под каждым словом )