AlexFluxx

Members
  • Публикаций

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    6

AlexFluxx last won the day on October 19

AlexFluxx had the most liked content!

Репутация

32 Хороший

Информация о AlexFluxx

  • Звание
    Cooper Works

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 254 просмотров профиля
  1. А если в обратном порядке, то в р53 я, черт побери, у центра Земли, или в пещерном аду что ли? Шутка, тут как бы каждый на своем месте
  2. Conti Viking 7 205 45 17 комплект с доставкой Мск во сколько станет?
  3. Симпатичная была машинка.. Зато у нас есть 5 (пять!) дверей! Голосую за мультивэн мини на семь мест! С багажником на 100500 литров!
  4. Здесь просто та же модель, что на ГП 53 ) Поэтому машина - другая, цена - ниже, а религию менять не нужно. Только салазки )
  5. Ничего не напоминает, парни? Были бы деньги не только на хлебные крохи, воткнул бы к себе в 53-й.. Или зачем платить в 2-4 раза дороже за аналог для Мини? Налетай за спасибо! ) https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/prodam_salon_ford_modeo_st_recaro_1394852573 (стоит только уточнить фактическое состояние)
  6. Привет! Буду благодарен за обшивку. В Watsapp отписал. Спасибо!
  7. Есть ли вариант посмотреть, что звинит в выхлопной системе? Подозреваю, что очередной резонатор сгорел. Если подозрение верное, то что по чем в плане замены? Mini R53, коллектор 4-2-1, места под первую банку меньше обычного (коллектор длиннее). Катализатор не рассматриваю. Если здесь это обсудить нельзя, модераторы, приношу извинения.
  8. AlexFluxx

    Чип-тюнинг F56

    На переднем приводе, по-моему, в ДРАГу лезть бесполезно с любыми колесами. Катайся ходом
  9. AlexFluxx

    Чип-тюнинг F56

    Улыбнуло, спасибо :D Тогда пусть так и будет, а с заменой компрессора гордо назову 6-м - как раз по дате рождения! :D Веселые все же миниводы
  10. AlexFluxx

    Чип-тюнинг F56

    Коллеги, а как дифференцировать прславутые stages на компрессоре R53? Владею без малого 3 года, но до сих пор без понятия, что у меня: ролик 15; форсунки jcw; впуск jcw; выпуск 4-2-1 без катализатора с jcw баночками; зашита. Не то, чтобы хайповые маркеры меня как-то волновали, но тем не менее. Или stages применимы только к турбо-моторам?
  11. Не хочется играть в капитана-очевидность, но я бы постарался взять F-серию. Без повреждений. Потому что пока не видел особых технических нареканий на эти авто, в отличие от R-серии (достаточно просто форум полистать). Во-вторых, если сам не работаешь в сервисе, не особенно разбираешься в этом вопросе, но хочешь машину, сделанную на совесть, то затраты на ремонт битого/поврежденного авто всегда будут выше рыночной дельты с целым экземпляром. В-третьих, F-серия более ликвидна при продаже и меньше теряет в цене. Что касается мощности, то это обратная сторона экономичности во всех смыслах. Поправка же на опыт некорректна. К хорошему быстро привыкаешь, и если есть голова на плечах, то вряд ли будут проблемы. Удачи!
  12. Они в рублях дорожают быстрее, чем ты цену в долларах снижаешь ) Это Россия, ... )
  13. Подпишусь под каждым словом )
  14. ..он же.. лучше, чем компрессор.. Я бы сказал, лучше, чем компрессор только возрастом того, что вокруг двигателя и турбины/компрессора. Инфа откуда? Предлагаю покататься на обоих вариантах. При этом не забыть крутить компрессор в отсечку. Два разных ощущения. Как минимум, на любителя.
  15. Диски прикольные ) Интересное решение )