AlexFluxx

Members
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о AlexFluxx

  • Звание
    Cooper

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Минск

Посетители профиля

537 просмотров профиля
  1. Пробег скручен? В моем на 230+ кресла никак не хуже. И почему стаканы разноцветные? Обливали, не заморачиваясь? А так - ничего, симпатичная ухоженная машинка. К тому же натертая к продаже до блеска в каждом сантиметре. Даже с учетом озвученных выше вопросов очень достойный экземпляр на вид и по описаниям. Удачи в продаже!
  2. Возможно глупый вопрос, но с водительской стороны состояние ковролина проверял? Меня как-то затопило через уплотнитель водительской двери и (!) неплотно посаженную резинку нижней секции рулевого вала. Слева воды было больше, но и с пассажирской стороны, как ни странно, тоже - болото. Далее - самое простое: доводчик стекла всегда исправно работает? нет привычки ездить с открытыми окнами, а потом не закрывать до конца? У меня автоматическое поднятие работает только слева, справа - нужно конкретно смотреть, поднялось стекло до упора или нет. А в нынешние дожди через приоткрытое окно воды можно набрать порядочно. И последнее: печка. Погугли проблемы с ней: они имеют очень похожие симптомы. По люку не скажу, у меня его нет. Хотя по логике - это самый первый кандидат на фэйл.
  3. Попробуй приподнять уплотнитель правой двери. Если под ним сырость, то причина в нем (и в нем тоже): не плотно прилегает.
  4. Ребят, подскажите сервис МИНИ в Сочи. Перестал работать кондиционер, хочу устранить проблему на месте, ибо летом без кондиционера - не комильфо. Спасибо!
  5. Ребят, подскажите сервис МИНИ в Сочи. Перестал работать кондиционер, хочу устранить проблему на месте, ибо летом без кондиционера - не комильфо. Спасибо!
  6. Если авто из америки, то добро пожаловать на бесплатную замену гура, вентилятора и проводки у любого официального дилера. Проверено лично в Автодоме в феврале. Я до кучи купил у них бачок и шланги, чтобы забыть о вопросе на более-менее продолжительное время. Но это по желанию.
  7. По чем берешь и где? Маслице не из дешевых. Говорят - чистит хорошо, но пригорает больше Матюльки.
  8. Да уж.. Спасибо. *seems like investing in R53 for a few more years is not the worst idea..
  9. Не занимался вопросом, поясните: в РФ не планируются продажи ST GTI TypeR RS вообще?
  10. Вопрос "в сторону": какой был маховик (производитель, масса) и какие плюсы/минусы эксплуатации? Спасибо!
  11. Куплю передние тормоза от R56S для установки на R53. (Свои суппорты могу отдать, если кто-то почему-то наоборот хочет вернуться к стоку; выработка на дисках не очень большая, но их немного повело, колодки почти новые.) Надеюсь, у кого-нибудь завалялся или больше не нужен такой кит целиком или по частям.
  12. Привет! Насчет комплекта тормозов R56. Как раз ищу такой для свапа на свой R53. Диски с перфорацией само собой интересны, суппорты и проч. тем более. Если есть, что предложить, пиши. Цены по рынку на б/у, ремонт, пескоструй, покраску и собственно новые суппорты известны. Денег не жалею, но тщательно пересчитываю. :) С задним комплектом разобрался - доведено до состояния новых в красном цвете. Дело за front kit. Поможешь? ;) 

    1. Ronny

      Ronny

      89I6.  5&5.  57 16  вотс ап

      Сейчас остались посл 2 диска с дырками и переыорацией. Могу попробовать заказать. Те продал. 5500 за оба.за 3-4 дня придут. Скоба сейчас есть одна левая, но у меня ощущение что одинаковые они.  Вторая ждать пару мес. Но мож появится ранее. Суппорта посмотрю позже. Не дома. Эт все новое. Скоба до 2 тыщ стоит.

  13. Да уж. А потом я задаюсь вопросом, почему и с чем МИНИ ассоциируется у окружающих. Сделали из задиристого, яркого, вечно молодого, харизматичного и неизменно доволного собой авто полноценный геймобиль с соответствующей рекламной политикой. Геймобиль с палаткой на крыше. Занавес.
  14. Расходы за год с момента покупки были очень немаленькими: многое отвалилось от старости, а также по причине того, что до меня около года авто простоял в гараже фактически без эксплуатации. В целом старичок R53 - вариант не для экономных. Скажем так: генератор я ремонтировал при покупке, но ровно через год он опять отвалился - поставил новый от греха подальше; аккумулятор также был вынужден засунуть новый (генератор слег на трассе зимой, до Москвы последние 30 км проехал на новом аккумуляторе, как на батарейке); вентилятор ЭГУР - похоже расходный материал с необходимостью замены раз в 1-2 года; ЭГУР мне поменяли бесплатно по акции для "американцев" - со своей работой он справлялся, но жужжал, аки псих, и стал весьма энергозатратным агрегатом; бачок и патрубки ГУР заменили там же - все текло и порядочно; пока меняли ЭГУР, обнаружили, что стартер почти накрылся (я вспомнил зимнее "стояние" с мертвым генератором и хорошенько отремонтировал и стартер).. Это я только про вещи, как-то связанные с "рулежкой", рассказываю. Надо сюда добавить еще нижнюю секцию рулевого вала (со старой из-за люфта руля я больтался в колее, как в киселе), а также рулевые тяги с наконечниками, которые также пришлось поменять на стадии сезонного сход-развала: старые закисли напрочь. Ну а что касается движка и коробки, с движком после замены всевозможных встроенных в него резинок все прекрасно. Хотя замена маховика уже очень назрела. Но в целом этот элемент авто вопросов не вызывает. Коробка тоже. Хотя для приведения хода кулисы в норму пришлось заменить троса кулисы и оба цилиндра сцепления - зато сейчас действительно все классно работает и не застревает в передачах. А так - да, полет нормальный! ...Зато рулить этого малыша - это неописуемый кайф! Владею уже более полутора лет, а до сих пор, как ребенок, сам себе придумываю поездки, когда надо и когда нет, лишь бы на МИНИ. Он особенный! И с новья, насколько я могу судить, был весьма прочной машинкой, а сейчас просто нуждается в определенной помощи. Удачи на дорогах!
  15. В продолжение о Toyo T1R. В эти слюнтявые дождливые дни я чувству себя просто царем, уверенность на мокрой дороге - потрясающая. Кроме того, торможение очень хваткое. Из минусов: излишне шлифует на 1-й и... 2-й передаче даже на сухом асфальте; избыточное для толковой летней резины боковое скольжение, хотя и терпимо. По итогу: денег своих однозначно стоит, но при наличии острого рвения наваливать в поворотах, а также лишних средств и необходимого типоразмера я бы советовал что-то другое.