FanMini

Members
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент FanMini

  1. Вопрос - для чего нужна эта железка, лежит в пакете с балонником и домкратом? И как ей пользоваться?
  2. Смотрю, как за последний год подорожала классика..Дешевле 15Кбаксов фиг что найдешь..Растет благосостояние народа. Это результат санкций?
  3. FanMini

    Mini Classic перепись

    А так с Японии пришел.
  4. FanMini

    Mini Classic перепись

    Восстановление практически закончилось, это мой 31 в списке. Осталось поменять радиатор печки и противотуманки, которые уже мне разбили...
  5. Да ну, не может быть, в Казахстан отправляют, а в РФ нет? Почтой нет, дорого курьерской-запросто.Я хотел о тправить посылку в Москву брату, чтобы дешевле было. Но косяков у них хватает- хотел бамперы заказать, сначала насчитали 60 фунтов за доставку, через пару дней написали , что надо еще 70 доплатить. Отказался. Да, кстати, заказал замок стекла (это молдинг блестящий в уплотнитель стекла) у тех же Миниспарес и у анличанина (minimine-ltd) с Ебая, миниспаревский весь сморщился, хотя выглядел вначале более внушительно (более толстая алюминиевая фольга, правда не так блескучий, т.к. сидел более глубже в пластике. ) Но они берут ценами. Но фотки у них отвратительные, и не видно качество.
  6. Антиреклама- купил в Minispares коврики с их лейблом на фоне англ. флага, у них они называются "Carpet 11". Качество -гуано, полиуретановый низ стирается даже пальцем. Долго не мог понять, откуда под ковриком серая пыль.
  7. FanMini

    АКПП на classic mini

    У меня автомат. Но владею им недавно. В каком он состоянии-не знаю, сравнить не с чем. По сравнению с автоматами японцев- рывки более чувствительны, особенно при переключении вперед-назад и обратно. Ну и сами переключения тоже с рывками. Опять повторюсь-возможно есть какая-то неисправность, но разбирать буду только осенью...Не нравиться рычаг переключения, нет жесткой фиксации между, допустим, вперед-назад. Были случаи, когда нечаянно задевал и машина переключалась из паркинга в заднюю. Но с этим бум бороться, надо что-то придумать , чтоб была фиксация от педали тормоза, как у всех нормальных машин. Самое простое-проточить поперечные прорези еще на немного. Но, блин, сталь у направляющей планки еще та, закаленная как у напильника.
  8. FanMini

    Mini Classic перепись

    31) FanMini - 1996 Rover Mini, 1275 AT, RHD,зеленый металлик+белая крыша
  9. Ищу панель (Dash rail), желательно новую, может кто ссылку даст.
  10. В Москве думаю дешевле заказать с Англии новые. Себе пока восстановил очень недорого, в принципе получилось неплохо, но еще не обкатал. Лаковое покрытие не внушает доверия,хотя ногтем не царапается говорят можно двухкомпонентным акрилом покрыть, но это пробовать надо.
  11. FanMini

    Mini Classic Manuals

    Нашел неплохой материал, называется "Performance Tuning", есть цветные фото.Вот ссылка http://www.mini.online.fr/files/moss_accs.pdf, на английском.
  12. Ну, хуже моего стока только наверно ручки от Таза.. В том то и дело, что на евае на вид тоже самое, что и у minispare , просто описание другое. И дороже
  13. Спасибо. Цена действительно ого-го. А не в курсе, как у них с доставкой, обычной почтой есть или только ДЧЛ?
  14. Хочу "облагородить" салон-поменять ручки дверные пластиковые на метал. Нарыл на ебае вот это -CLASSIC MINI CHROME INTERIOR DOOR HANDLE SET IDHS (http://www.ebay.com/itm/CLASSIC-MINI-CHROME-INTERIOR-DOOR-HANDLE-SET-IDHS-/121723624244?hash=item1c574b1b34:g:V-sAAOxy5rpSS-9Z), по фото вроде видно, что это полированный люминий, но смущает слово "Хром"(вроде не хром). А вот у minispares и у minisport есть вроде аналогичное "10 PIECE ALLOY INTERIOR DOOR HANDLE SET", "MSA507", типа "сплав" или "литой"-смотря как перевести. Так вот вопрос-это одно и то же? У minispare есть еще "POLISHED ALLOY DOOR HANDLE SET - 6 PIECE SUPERIOR QUALITY", "MSA1129", т.е как раз полированное, но 6 шт и совсем за другие бабки. Кто в курсе этого и что посоветуете?
  15. Че-то забыл отписаться по результатом.
  16. то Tich Спасибо. Ну, в моем варианте радиатор находится слева под крылом. Место фильтра вроде нашел по мануалу, где то впереди снизу.
  17. И снова выручайте новичка! Позавчера стал обладателем Мини 1997 года, левый руль, из Японии,1.3 литра,автомат, кондиционер. Перегнал с другого города, 700км. Не рисковал, ехал 60-80км\ч.Слава богу-доехал. Можно было автовозом- но решил проверить, пусть вылезут все скрытые болячки. Читаю форум, скачал инструкции, буду изучать. Но есть срочные вопросы: 1. Где находится масляный фильтр? Перед поездкой загнал в СТО заменить масло, но сервисмены не нашли фильтр, где стоит. 2. Какое масло? Тут уже спрашивали, но ответы были как то не привязаны к конкретному двигателю. То, что масло одно и для коробки и для мотора одно -я прочитал. Но хотелось бы подтверждения именно для моего мотора. 3. Перед поездкой открыл крышку радиатора, радиатор был не полный, пришлось долить примерно 200 грамм. Не понял, как заливается антифриз в расширительный бачок, который под левым крылом. 4. В дороге стрелка поднималась и закрывала белую риску (больше я не давал), но ни разу не видел, чтобы включался электр. вентилятор радиатора. И вообще , когда он должен включаться? 5. На панели посередине с кнопками (аварийка , противотумканка и т.д) справа типа выдвижная ручка с двумя стрелкамии (красная и синяя). Сначала я пытался ее крутить, потом дергать. Один раз вышла, а щас ни туда , ни сюда. Вопрос-что это, и как ей пользоваться. 6.Где находится бачок для омывайки стекол? Видел в багажнике какой то шланг, по правой стороне, но не понял пока отчего Вообще , конечно куча положительных эмоций, и люди вокруг преобразились, все улыбаются, пропускают..Но чувствую, работы предстоит много, пробивает подвеску конкретно, "бухает" что то впереди, коробка дергает при переходе с первой на вторую и далее на третью, при подьеме на последнюю горку задергала, заглушил,постоял минут пять , вроде все заработало.